• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Замена крайслера на 2jz ge... Бортовичок.

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Ну вобщем добился своего. Нашел финансирование всего этого безобразия.
Приобрел второго джея с крауна 151 в очень хорошей комплектности. Правда пробег близится к сотне и дырявые прокладки под крышками. Почему второй джей, а не первый, все просто, искал первого, но тут попался по хорошей цене второй :)

1 день. Забрали мотор, выгрузили во второй гараж. Умудрились выгрузить вдвоем с газельки :)
Начал разбирать крайслера. На удивление все откручивалось прекрасно. В первый день все в одного снялось навесное, впуск, слиты все жидкости, разобрана проводка. Все снималось аккуратно, вдруг не получится что, так собирать обратно :rofl:
Во второй день открутилась трансмиссия, колокол, выпуск, кондер и лишняя педалька :)
Остался один голый блок на лебедке. Пока процесс встал, рабочая неделя :( В четверг придется брать в аренду гуся и выдергивать этот блок и заводить джея.

Кардан пообещали сделать. Как приложение к мотору за небольшую доплату.
Опоры по месту собираются из сотого уголка.
Селектор наверное все таки приобрету, хотя можно оставить и родную кочергу.
С проводкой тоже практически разобрался, не зря книжку купил.
Выхлоп, вот с ним проблемка, на краунах сразу идет катализатор, думаю ценник на него немаленький... От чего поспрашивать трубу с таким фланцем?
РВД ГУРа обожму в шервуде, ну а если начнет гудеть, то по опыту прошлого года внедрю нормальный шланг с виброгасителем.
Вопрос, что сделать с шлангочкой адсорбера? Заглушить, или куда сунуть? :)
Из докупить по прикидке нужно только нижний шланг на радиатор и лямбду.
Вот как то так.
Пока затрачено: Комплект 31000, прокладки клап крышек 360+450, книга 950. Еще нужно приборка 2-3, кардан 2,5, подушки 1,5, селектор хз, лямбда 500, и выхлоп хз.
Самая проблема по ходу будет только с кондером, он то с левой стороны, придется тянуть магистрали вкруговую, да еще и шланги какие то хитрые.




Бюджет сего мероприятия. Авто уже бегает. Остальное доделки. По сути, можно и так ездить. А можно было и на крыску эти доделки делать.
Все в порядке занесения в телепон. То есть по порядку.
31000 - двигатель, коробка, вобщем свап.
360+450 - прокладки под крышки клапанов.
950 - мануал по краунам. На бумаге в гараже намного удачнее, чем в электронном виде.
100 - черная краска :)
900 - свечи. Взял на первой обычные тойотовские свечи. При следующей замене, если все ок, то будет иридий.
1000 - подушки двс с разборки
550+1000+320 - сверла, диски на болгарку
200 - клапан пцв. Сломали, когда пихали мотор под капот.
260 - крепеж. Болтики, гаечки...
300 - 3кг электродов. По 10 штук накладно покупать :)
500 - аренда гуся
2000 - тойотокардан.
400 - крепеж(снова болтики, гаечки), клеммы, гофра(все по феншую, проводка в гофре)
150 - тросик газа. От двенашки, тазика, но пришлось дорабатывать, в жертву пришел тросик с крысы.
2200 - радиатор с карлсонами от хонды аккорд. По ходу придется еще добирать маленького карлсона, хотя с таким хреновым летом, скоро картонку перед радиатором ставить придется:)
1700 - приборка от чайзера
150 - 25 метров провода 0,5
190 - пару метров шлангов, девятка на бенз, 12 на гур.
170 + 100 - трубка и сам датчик включения карлсона
900 - обжимка шланга гур в шервуде.
150 - гофра на впуск от 406, располовинил, еще на свап хватит :)
100 - еще 15 метров провода 0,5
300 - три фишки на приборку. Четвертой не было, пришлось колхозить.
200 - кнопка режимов коробки
4000 - жидкости и маслянный фильтр. В мотор ликви моли, в коробку и гур петро канаду. антифриз красный ТСЛ. Так же залил антифриз, что был слит с крысы. Отходил всего ничего.
500+200 лампочки в приборку, плюс еще 13 метров провода и кнопка за 20 рублей, красная, на овердрайв =)
1500+коробка сникерсов :) - проставка на кардан.
Вот вобщем то и вся сумма, затраченная в период, когда авто заехало в гараж и выехало.
Позже добавится цена вакуумника, новых дисков на тормоза, более жестких пружин и рессор, амортизаторов, восстановления кондера.
Можно еще добавить спаленную болгарку.

Посчитал общую сумму. 53020р. Месяц в гараже(правда не круглосуточно и не каждый день), сьеденная коробка сникерсов, и стертые ноги, пока пешком ходил :)
 

Вложения

  • 2014-04-25-932.jpg
    2014-04-25-932.jpg
    113.3 KB · Просмотры: 381
  • 2014-04-25-931.jpg
    2014-04-25-931.jpg
    98.1 KB · Просмотры: 406
  • 2014-04-25-933.jpg
    2014-04-25-933.jpg
    113.3 KB · Просмотры: 391
  • 2014-04-25-934.jpg
    2014-04-25-934.jpg
    90.9 KB · Просмотры: 362
  • 2014-04-25-935.jpg
    2014-04-25-935.jpg
    98.1 KB · Просмотры: 356
  • 2014-04-25-936.jpg
    2014-04-25-936.jpg
    111 KB · Просмотры: 356
  • 2014-04-25-937.jpg
    2014-04-25-937.jpg
    100.3 KB · Просмотры: 353
  • 2014-04-26-946.jpg
    2014-04-26-946.jpg
    104.8 KB · Просмотры: 373
  • 2014-04-26-948.jpg
    2014-04-26-948.jpg
    113.7 KB · Просмотры: 356
  • 2014-04-27-949.jpg
    2014-04-27-949.jpg
    102.6 KB · Просмотры: 329
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Если хватает его усилия для нормальной эксплуатации, я бы забил на вой.
Налево туговато на месте... видно сальничек пропускает.
Тут где то совет встречался, добавить моторного масла в жижу гура. Вязкость увеличится. Попробовать чтоли. Пока масло холодное, и меньше воет, и усиливает лучше, а как прогреется, так начинаются завывания и плохо налево... Один в один как с крысонасосом было.

Добавлено через 17 часов 25 минут 49 секунд
Мда... Сюрпризов все больше.
Ну что за закономерность, чем меньше бензина в баке, тем на меньших оборотах начинает захлебываться...
При меньше трети бака не крутиться больше 3.5-4тыс, при меньше полбака не тянет больше 5. Заливаешь бензин, все проходит.
Есть два подозрения. Первое, что струйка обратки бьет четко под топливозаборник стакана, и типа как вспенивает керосин, насос подсасывает воздух, вот и давка падает.
Вторая мысль, что при большом потреблении керосина, стакан просто не успевает наполняться, ведь обратка бежит мимо. А когда бензина много, стакан просто утоплен, и такой проблемы нет.
Два варианта решения, и при обоих лезть в бак :( Либо подключать обратку по нормальному, но тогда нужно выколупать регутятор давления крысы, либо со штуцера адсорбера(ну откуда обратка стекает в бак) кинуть трубочку до стакана. Крысовскую обратку тогда вообще можно заглушить.
Блин, как в бак то влезть. У меня там все шумкой на три слоя заклеено. Поди пробще будет бак скинуть целиком.


И возник вопрос по подвесному.
У тойотовского ведь в свободном положении(например кардан снят) ход подвесного только в одну сторону, на вытягивание в сторону моста, ведь так? Значит ставить подвесной нужно на вывешенном мосту, когда кардан максимально утоплен в коробку.
Но когда опускаешь авто, вобщем когда рессоры проседают, кардан вытягивается из коробки. И у меня он как то сильно вытягивается, так что самый широкий демпфер подвесного уже снаружи. Вобщем проблема, при резком старте временами начинает бить кардан(так же как и на волгах с хреновым подвесным, или без демпфера). Я вот думаю подвесной маленько сместить к мосту. Но тогда при вывешенных колесах его не вырвет(выгнет), ведь тем самым я ограничу его ход в сторону коробки.


Еще вопрос. Подключил мультитроникс, по мануалу. Вобщем он работает, только когда эбу в режиме тестирования. Ну тоесть разьем ТЕ2 замкнут на массу. И чек моргает часто(при зажигании, а не просто горит). Чревата ли чем нибудь такая езда. Или в режиме тестирования все системы работают так же, только эбу мониторит еще доп цепи.?
Ну и мультик что то брешет по ходу, за вчера и сегодня, за поездки, расход за десятку не переваливал :haha::rofl: Надо будет сделать калибровку. Или может из за субаровской лямбды, двс готовит идеальную смесь, и расход меньше крыски выходит.
А вообще, машин зверь. Теперь нужно решать насчет вибрации от 140-160кмч. Если на крысе это было не актуально, очень редко такие скорости, то с джеем такая скорость набирается за пол корпуса обгоняемой фуры :)
 
Последнее редактирование:

hunter17

Общительный
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
68
Налево туговато на месте... видно сальничек пропускает.
Тут где то совет встречался, добавить моторного масла в жижу гура. Вязкость увеличится. Попробовать чтоли. Пока масло холодное, и меньше воет, и усиливает лучше, а как прогреется, так начинаются завывания и плохо налево... Один в один как с крысонасосом было.

Добавлено через 17 часов 25 минут 49 секунд
Мда... Сюрпризов все больше.
Ну что за закономерность, чем меньше бензина в баке, тем на меньших оборотах начинает захлебываться...
При меньше трети бака не крутиться больше 3.5-4тыс, при меньше полбака не тянет больше 5. Заливаешь бензин, все проходит.
Есть два подозрения. Первое, что струйка обратки бьет четко под топливозаборник стакана, и типа как вспенивает керосин, насос подсасывает воздух, вот и давка падает.
Вторая мысль, что при большом потреблении керосина, стакан просто не успевает наполняться, ведь обратка бежит мимо. А когда бензина много, стакан просто утоплен, и такой проблемы нет.
Два варианта решения, и при обоих лезть в бак :( Либо подключать обратку по нормальному, но тогда нужно выколупать регутятор давления крысы, либо со штуцера адсорбера(ну откуда обратка стекает в бак) кинуть трубочку до стакана. Крысовскую обратку тогда вообще можно заглушить.
Блин, как в бак то влезть. У меня там все шумкой на три слоя заклеено. Поди пробще будет бак скинуть целиком.


И возник вопрос по подвесному.
У тойотовского ведь в свободном положении(например кардан снят) ход подвесного только в одну сторону, на вытягивание в сторону моста, ведь так? Значит ставить подвесной нужно на вывешенном мосту, когда кардан максимально утоплен в коробку.
Но когда опускаешь авто, вобщем когда рессоры проседают, кардан вытягивается из коробки. И у меня он как то сильно вытягивается, так что самый широкий демпфер подвесного уже снаружи. Вобщем проблема, при резком старте временами начинает бить кардан(так же как и на волгах с хреновым подвесным, или без демпфера). Я вот думаю подвесной маленько сместить к мосту. Но тогда при вывешенных колесах его не вырвет(выгнет), ведь тем самым я ограничу его ход в сторону коробки.


Еще вопрос. Подключил мультитроникс, по мануалу. Вобщем он работает, только когда эбу в режиме тестирования. Ну тоесть разьем ТЕ2 замкнут на массу. И чек моргает часто(при зажигании, а не просто горит). Чревата ли чем нибудь такая езда. Или в режиме тестирования все системы работают так же, только эбу мониторит еще доп цепи.?
Ну и мультик что то брешет по ходу, за вчера и сегодня, за поездки, расход за десятку не переваливал :haha::rofl: Надо будет сделать калибровку. Или может из за субаровской лямбды, двс готовит идеальную смесь, и расход меньше крыски выходит.
А вообще, машин зверь. Теперь нужно решать насчет вибрации от 140-160кмч. Если на крысе это было не актуально, очень редко такие скорости, то с джеем такая скорость набирается за пол корпуса обгоняемой фуры :)

у меня 1JZ с 100 марка насос тойотовский руль вообще не воет его не слышно даже из подкапота, вечером могу видео скинуть)
 

Sazonjin

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
153
Реакции
31
Баллы
110
Блин. Я в замешательстве. Кто то говорит, что насоса гура хватит на наш редуктор, кто то, что нет.

Насос ГУР Тойота считается исправным, если выдаёт не менее 80 атм. Волговский должен давить 90. Это по табличным данным. У меня не воет ни на Волге, ни на Газели. Кстати на Газель, у которой 125 атм в системе должно быть, насоса от Тойоты тоже вполне хватает.
Смотри, где может быть подсос воздуха. Обычно из-за этого вой бывает.

Добавлено через 6 минут 12 секунд
Ну и мультик что то брешет по ходу, за вчера и сегодня, за поездки, расход за десятку не переваливал :haha::rofl: Надо будет сделать калибровку. Или может из за субаровской лямбды, двс готовит идеальную смесь, и расход меньше крыски выходит.
А вообще, машин зверь. Теперь нужно решать насчет вибрации от 140-160кмч. Если на крысе это было не актуально, очень редко такие скорости, то с джеем такая скорость набирается за пол корпуса обгоняемой фуры :)

Ничего удивительного здесь нет. У меня у кореша Чайзер с 2джеем. Мерили по пистолету на бензозаправке. Заливали бак до полного катались по трассе, причём 150 - 200, потом на той же заправке заливали до полного. Получилось в районе 10,5 л на 100 пробега.
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Вобщем. Впечатления.
Думаю поставить пока на зад какую нибудь старую резину. Нет нет, да появляется желание дать угла, а мою хакку грин жалко. Хорошая резина. А так будет ее последний сезон :(
Из нового, завтра полезу в бак. Ну это не дело, если меньше полбака, то бенза не хватает. Да и в правом повороте выплескивается через пробку. Дырки в ней полюбому заделывать. Либо новую брать. Шланг, что сейчас обратка, адсорбера, выведу куда повыше. Пусть вентилирует :haha::rofl: Думаю тройник, что на фильтре, один вывод родной обратки заглушу(чтобы штуцеры не менять), а магистраль обратки, что сейчас бежит по адсорберу, подключу к родной. Выколупав регулятор давления крысы.(Если получится). При таком решении и вентиляция будет, и врятли через нее будет выплескивать топливо, и обратка будет бежать обратно в стакан.
Только сейчас собрал приборку. Колхоз с обратной стороны из за отсутчтвия маленькой фишки, и показометра. Японцам такое и не снилось, ручная сборка, все как в феррари, на изоленте. :)Внедрил указатель топлива с рижской приборки. Надеюсь вольтаж показометра на всех приборках и волгах один. Крысовскую приборку не стал дербанить.
Каюсь, стрелку вчера положил... Секунд 20-30 со скорости 90. Пока телепон доставал, сбросил скорость, страшновато :)

В первый пост сейчас добавлю перечень затрат... :)
 

Вложения

  • 2014-05-24-107.jpg
    2014-05-24-107.jpg
    80 KB · Просмотры: 83
  • 2014-05-25-114.jpg
    2014-05-25-114.jpg
    87 KB · Просмотры: 77
  • 2014-05-25-115.jpg
    2014-05-25-115.jpg
    78.4 KB · Просмотры: 75
  • 2014-05-25-116.jpg
    2014-05-25-116.jpg
    39.8 KB · Просмотры: 76
  • 2014-05-25-117.jpg
    2014-05-25-117.jpg
    87.7 KB · Просмотры: 66

Sazonjin

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
153
Реакции
31
Баллы
110
Вобщем. Впечатления.
Думаю поставить пока на зад какую нибудь старую резину. Нет нет, да появляется желание дать угла, а мою хакку грин жалко. Хорошая резина. А так будет ее последний сезон :(
Это духи Японских гонщиков вселились в машину с японским мотором.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Ну вот. Авто для первого времени доделано.
Залез в бак... Мне вот интересно, а тот кто догадался крепить крышку бака на винты со шлицом, еще живой?
Срезал шишечку с родного регулятора длавления, чтобы топливо шло мимо него. Подключил обратку джея к обратке крыски. А тот огрызок от адсорбера, вывел к заливной горловине, Так как шланг оставался длинный, еще и змеевик получился, через него точно в поворотах выплескиваться топливо не будет. Заделал все дырки в пробке, что сверлил.

Закрепил приборку, Нижние крепления сделал из металлической пластинки. А верхнее, отрезал от рижской прбиорки и приклеил в тойотовской.
ну и поставил новые тормозные диски. С ними, даже не прикатанные колодки цепляют лучше. И вибрации больше нет, что при торможении, что при 140кмч.
 

Вложения

  • 2014-05-26-118.jpg
    2014-05-26-118.jpg
    53.5 KB · Просмотры: 74
  • 2014-05-26-119.jpg
    2014-05-26-119.jpg
    86.7 KB · Просмотры: 62

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
поставил новые тормозные диски. С ними, даже не прикатанные колодки цепляют лучше. И вибрации больше нет, что при торможении, что при 140кмч.

Где АДС диски взял? Пачом?:) Заказывал по инету, или это не ты заказывал? (Просто помню, кто то заказывал их себе из другого города..) Я чего спрашиваю- по магазинам их нет у нас...

Добавлено через 9 минут 8 секунд
Дело в том, что насос джезета слабее волговского, отсюда, скорее всего и вой. Причем у кого то он есть, а у кого то нет, у меня нет:)

У нас товарищ поставил в прошлом году 1джейзет, я специально спрашивал, как работает гидрач- руль, говорит, как игрушка.
Может у тебя, Burik, на джее насос неисправный? Померять бы, какое давление дает, прежде, чем редуктор менять...?..
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Где АДС диски взял?
В олимпе на немировича. Долго обзванивал и дилеров, и магазины, нашлись только здесь. Пока у них осталась одна штука :haha::rofl:
1070 за диск, минус 7% скидка.

Может у тебя, Burik, на джее насос неисправный?
Как то маловероятно, что неисправен был насос на крысе, а теперь и на джее. Я на 100% уверен, дело в редукторе. Может ремкомплект ***** был, может еще что, ну не могут быть неисправны два насоса.
 

Sazonjin

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
153
Реакции
31
Баллы
110
Как то маловероятно, что неисправен был насос на крысе, а теперь и на джее. Я на 100% уверен, дело в редукторе. Может ремкомплект ***** был, может еще что, ну не могут быть неисправны два насоса.

Скорее всего так и есть. Насоса хватает, повторюсь, даже Газели.
Офф топ. Пора бы уже отдельную ветку про джейзеты форуму завести.
 

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
Пора бы уже отдельную ветку про джейзеты форуму завести.
Я за. А то эти темы расбросаны в тюненге и в ретросоветах. Я вот эту переделку тюнингом не считаю, скорее модернизацией. Но и к ретро мою машину можно отнести с натяжкой.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Запарил меня этот бензин на бампере...
Вобщем идея с длинным шлангом вентиляции бака была неудачная. В поворотах в шланг закидывает бензин, а потом заправляясь, или при нагреве, все выдавливает на кузов.
Шланг укоротил, проложил так, чтобы был без изгибов, с уклоном в бак. Так чтобы, если и закинет керосин в трубку, то она стекала назад.

С расходом пока не разобрался. Калибрую бк. Хотя погрешность будет большая, до полного залить не получилось :(

Толи привык, толи начинает больше подсекать выхлоп. Но через недельку подгонят термоленту. Тогда сниму штаны, отнесу на сто, чтобы полуавтоматом прошли все швы.(оценили по фотке в рубль), обмотаю термолентой. Заодно и посмотрю прилегание фланца к коллектору по следам прорыва газов, может подточить нужно будет.

Посмотрел ВУТ субаровский... Блин, он как бы не больше был в диаметре. Подрихтую крыло, и сдвину свой еще чуть чуть. На щит крепить точно не буду. На курице и топливные трубки проходят, и коса не даст поставить. А вытягивать ее с салона, ну нафиг. :)

Ну и рессоры наверное шестилистовые возьму. Тут полный бак, в багажнике барахло... Подвесной начал бить при трогании. Ну оно и понятно, не рассчитан на такой ход редутора ЗМ, вот демпфер и вышел из обоймы.

И расскажите мне температурные режимы джея?:)
Я вообще запутался. Температуру беру с бк. На прбиорке, стрелка как вкопанная на половинке. А на бк показания такие.
На трассе в прохладную погоду 88-92(ну понятно, выдувает всю подкапотку)
В городе размеренном движении 94-96.
В теплую погоду в пробке 96-99. Но карлсон переодически выключается.
Это нормальные температуры? Ведь если карлсон выключается, значит остужает, пока его хватает.
Тут вроде нашел еще один такой тоненький пропеллер, при случае скатаюсь куплю, поставлю. Но два вентилятора будут прост быстрее сгонять температуру.
 

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Burik, как вызвонл индикацию акпп на панель? на нее надо плюс подать и обратно будут плюсы возвращаться при переключении селектора?

да, так и есть. Плюс от зажигания.
Вот только обратно проводов идет больше, на приборку понятно, но и на мозг заводятся провода от R, 2, L.


Блин, вот тут дороги в этом Бийске... ЗАщиту под кпп опять всю позамял, выхлоп цепляет... Вернусь поставлю шестилистовые рессоры, да приподниму зад сантимов на 7. Иначе невозможно едить, пузотерка еще та.
Откалибровал бортовик. С погрешностью конечно, заправки разные были, но все равно.
Вобщем при скорости 130-140 по трассе расход 10,5 литров. Крыска в таком режиме ела на литр больше. Да там и обороты были больше при такой скорости, на джее чуть меньше крейсерских 3000об.
В городе еще не засекал, но не думаю что будет намного больше.
По трссе вообщ красота, вот только левая нога затекает совсем без дела :)
 

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
да, так и есть. Плюс от зажигания.
Вот только обратно проводов идет больше, на приборку понятно, но и на мозг заводятся провода от R, 2, L.
А подробнее дилетанту можете разжевать? Как я понял на лампочки идёт + и от туда идёт на колодку селектора? А то я тоже индикацию делать собираюсь на как подключить на схеме не понимаю.
 
Сверху