• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Замена крайслера на 2jz ge... Бортовичок.

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Ну вобщем добился своего. Нашел финансирование всего этого безобразия.
Приобрел второго джея с крауна 151 в очень хорошей комплектности. Правда пробег близится к сотне и дырявые прокладки под крышками. Почему второй джей, а не первый, все просто, искал первого, но тут попался по хорошей цене второй :)

1 день. Забрали мотор, выгрузили во второй гараж. Умудрились выгрузить вдвоем с газельки :)
Начал разбирать крайслера. На удивление все откручивалось прекрасно. В первый день все в одного снялось навесное, впуск, слиты все жидкости, разобрана проводка. Все снималось аккуратно, вдруг не получится что, так собирать обратно :rofl:
Во второй день открутилась трансмиссия, колокол, выпуск, кондер и лишняя педалька :)
Остался один голый блок на лебедке. Пока процесс встал, рабочая неделя :( В четверг придется брать в аренду гуся и выдергивать этот блок и заводить джея.

Кардан пообещали сделать. Как приложение к мотору за небольшую доплату.
Опоры по месту собираются из сотого уголка.
Селектор наверное все таки приобрету, хотя можно оставить и родную кочергу.
С проводкой тоже практически разобрался, не зря книжку купил.
Выхлоп, вот с ним проблемка, на краунах сразу идет катализатор, думаю ценник на него немаленький... От чего поспрашивать трубу с таким фланцем?
РВД ГУРа обожму в шервуде, ну а если начнет гудеть, то по опыту прошлого года внедрю нормальный шланг с виброгасителем.
Вопрос, что сделать с шлангочкой адсорбера? Заглушить, или куда сунуть? :)
Из докупить по прикидке нужно только нижний шланг на радиатор и лямбду.
Вот как то так.
Пока затрачено: Комплект 31000, прокладки клап крышек 360+450, книга 950. Еще нужно приборка 2-3, кардан 2,5, подушки 1,5, селектор хз, лямбда 500, и выхлоп хз.
Самая проблема по ходу будет только с кондером, он то с левой стороны, придется тянуть магистрали вкруговую, да еще и шланги какие то хитрые.




Бюджет сего мероприятия. Авто уже бегает. Остальное доделки. По сути, можно и так ездить. А можно было и на крыску эти доделки делать.
Все в порядке занесения в телепон. То есть по порядку.
31000 - двигатель, коробка, вобщем свап.
360+450 - прокладки под крышки клапанов.
950 - мануал по краунам. На бумаге в гараже намного удачнее, чем в электронном виде.
100 - черная краска :)
900 - свечи. Взял на первой обычные тойотовские свечи. При следующей замене, если все ок, то будет иридий.
1000 - подушки двс с разборки
550+1000+320 - сверла, диски на болгарку
200 - клапан пцв. Сломали, когда пихали мотор под капот.
260 - крепеж. Болтики, гаечки...
300 - 3кг электродов. По 10 штук накладно покупать :)
500 - аренда гуся
2000 - тойотокардан.
400 - крепеж(снова болтики, гаечки), клеммы, гофра(все по феншую, проводка в гофре)
150 - тросик газа. От двенашки, тазика, но пришлось дорабатывать, в жертву пришел тросик с крысы.
2200 - радиатор с карлсонами от хонды аккорд. По ходу придется еще добирать маленького карлсона, хотя с таким хреновым летом, скоро картонку перед радиатором ставить придется:)
1700 - приборка от чайзера
150 - 25 метров провода 0,5
190 - пару метров шлангов, девятка на бенз, 12 на гур.
170 + 100 - трубка и сам датчик включения карлсона
900 - обжимка шланга гур в шервуде.
150 - гофра на впуск от 406, располовинил, еще на свап хватит :)
100 - еще 15 метров провода 0,5
300 - три фишки на приборку. Четвертой не было, пришлось колхозить.
200 - кнопка режимов коробки
4000 - жидкости и маслянный фильтр. В мотор ликви моли, в коробку и гур петро канаду. антифриз красный ТСЛ. Так же залил антифриз, что был слит с крысы. Отходил всего ничего.
500+200 лампочки в приборку, плюс еще 13 метров провода и кнопка за 20 рублей, красная, на овердрайв =)
1500+коробка сникерсов :) - проставка на кардан.
Вот вобщем то и вся сумма, затраченная в период, когда авто заехало в гараж и выехало.
Позже добавится цена вакуумника, новых дисков на тормоза, более жестких пружин и рессор, амортизаторов, восстановления кондера.
Можно еще добавить спаленную болгарку.

Посчитал общую сумму. 53020р. Месяц в гараже(правда не круглосуточно и не каждый день), сьеденная коробка сникерсов, и стертые ноги, пока пешком ходил :)
 

Вложения

  • 2014-04-25-932.jpg
    2014-04-25-932.jpg
    113.3 KB · Просмотры: 381
  • 2014-04-25-931.jpg
    2014-04-25-931.jpg
    98.1 KB · Просмотры: 406
  • 2014-04-25-933.jpg
    2014-04-25-933.jpg
    113.3 KB · Просмотры: 391
  • 2014-04-25-934.jpg
    2014-04-25-934.jpg
    90.9 KB · Просмотры: 362
  • 2014-04-25-935.jpg
    2014-04-25-935.jpg
    98.1 KB · Просмотры: 356
  • 2014-04-25-936.jpg
    2014-04-25-936.jpg
    111 KB · Просмотры: 356
  • 2014-04-25-937.jpg
    2014-04-25-937.jpg
    100.3 KB · Просмотры: 353
  • 2014-04-26-946.jpg
    2014-04-26-946.jpg
    104.8 KB · Просмотры: 373
  • 2014-04-26-948.jpg
    2014-04-26-948.jpg
    113.7 KB · Просмотры: 356
  • 2014-04-27-949.jpg
    2014-04-27-949.jpg
    102.6 KB · Просмотры: 329
Последнее редактирование:

Dino

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
382
Реакции
73
Баллы
130
Последнее редактирование:

Sazonjin

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
153
Реакции
31
Баллы
110
Думаю вполне хватит врезать обычный волговский в нижний патрубок. Вот только на какую температуру брать? И врезать в нижний патрубок, или же все таки в верхний, как было на 406?

Врезай в нижний, чтобы после радиатора было.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Последнее редактирование:

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Вот еще один день прошел.
Доделал систему охлаждения... и только сегодня вечером обратил внимание, как торчит пробка у радиатора... как бы пилить не пришлось :)
Осталось только подключить датчик карлсона, его провода пойдут как раз в гофре с проводами от гены.
Сходил в шервуд, обжали шланг гура... вот чем сметрели, не знаю, но пролетели от моих меток на 10см, шланг короткий, завтра опять до них топать.
Подключил теплообменник коробки и решил оставить гур с радиатором, протянул свежие шланги.
Начал вешать массовые провода и плюсовые. Чуть осталось от гены дотянуть, и авто будет под напругой.
Появилась проблема с корпусом воздухана, родно патрубок маленький, но промерил овал и окружность дросселя, оба по 225мм, как вариант просто взять кусок шланга на 72 и притянуть хомутами. И даже бачок омывайки на место входит :)
Вобщем осталось воткнуть селектор, который мне так и не довезли. Дождаться фишки на приборку(должны приехать вместе с селектором:)) и все, провода, провода.
Кардан, проставку оставил на сладкое, задача стоит только в хорошем токаре.
 

Вложения

  • 2014-05-14-077.jpg
    2014-05-14-077.jpg
    112.4 KB · Просмотры: 113
  • 2014-05-14-076.jpg
    2014-05-14-076.jpg
    107.8 KB · Просмотры: 121
  • 2014-05-14-078.jpg
    2014-05-14-078.jpg
    117.9 KB · Просмотры: 114
  • 2014-05-14-080.jpg
    2014-05-14-080.jpg
    110.3 KB · Просмотры: 112
  • 2014-05-14-081.jpg
    2014-05-14-081.jpg
    112.4 KB · Просмотры: 116

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Burik, Радиатор через резинки крепиться, или это временное решение.

хм... не догадался сверху поставить резинки. А снизу мягкая пластина. Вобщем держится на опорах бачков, что сверху, что снизу. Без резинок.
Сверху достаточно будет колечек под крепления?

Вобщем, вчера, сегодня... уже запутался что делал.

Вчера подключил тросик газа... Кто сказал, что от двенашки подходит как родной :) Пришлось колхозить, порезал родной, чтобы в моторный щит грамотно вошел, и крепить к сектору по типу 406, так как хвост оказался длинным. Думаю прекрасно подошел бы тросик и от 406.
Протянул в гофре провода от гены, датчика температуры. Прикрутил силовые провода. Вчера как то мало времени было, пришлось побегать по делам форика.

А сегодня озадачился селектором. Решил оставить родной рычаг. Не палимсо :haha::rofl: Оторвал от ворот кооператива железный пруток(10ка вроде). В ход так же пошли: педаль сцепы(была мысль оставить так, как на фото =))), пружина от траверсы и ее же опоры, и какая то здоровая шпилька. Болгарка, сварочник, и вот что вышло. Рычажок на коробке пришлось пересверливать, так как ход тяги почти 10 сантимов, а отверстие в тоннеле меньше.
Итог, почти весь день, но все положения втыкаются четко, проблема только с понижайкой... 1 упирается, включается в натяг, может вылетать будет...

ВЫяснил, отчего дергалась обратка, и вообще ЭБН как то стремно работал... Пришлось в позе партизана ползти под бак и удалять обратный клапан адсорбера. Теперь насос работает ровно, только обратка журчит в баке :rofl:
Перемерил проставку. Подвесной тойотовский интересный... в свободном положении он получается до упора вставлен в коробку, и ход подвесного только на вытягивание... Вобщем сдвинул еще немного подвесной в сторону коробки, вывесил задний мост и перемерил... Так и осталось 50мм проставки с новым положением подвесного. Нормально.
По сути осталось разобраться с проводкой, поставить кнопочки на режимы коробки, врезать в воздухан вентиляцию картера и шлангочку на гур, ну и проставка... И все, можно заправлять жидкости и ехать :)

И скажите, что за проводки висят, на подпорке впуска, за маслянным фильтром. Провода вроде черный и красный. Так и не допер, по ходу на какой то датчик, но на какой? В соседней теме написали про датчик на рулевой рейке... Неужто это его провода :)
 

Вложения

  • 2014-05-15-082.jpg
    2014-05-15-082.jpg
    81 KB · Просмотры: 136
  • 2014-05-16-087.jpg
    2014-05-16-087.jpg
    73 KB · Просмотры: 143
  • 2014-05-16-088.jpg
    2014-05-16-088.jpg
    81.7 KB · Просмотры: 136
  • 2014-05-16-089.jpg
    2014-05-16-089.jpg
    138.7 KB · Просмотры: 138
  • 2014-05-16-090.jpg
    2014-05-16-090.jpg
    91.9 KB · Просмотры: 144
  • 2014-05-16-091.jpg
    2014-05-16-091.jpg
    109.1 KB · Просмотры: 139
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Что то сильно намудрил.При этом варианте у тебя режимы будут обратно включаться.

:rofl::rofl: Уже понял, и решиль не оригинальничать, и исправил.
Вот японцы козлы, ну логично же, что селектор до упора вперед, и рычажок коробки тоже вперед... нет же, все наоборот. И я не догадался проверить где паркинг. А сегодня просто появилась мысль, вроде на паркинге стоит, а кардан вращается... Вобщем опечалился, и поломал голову как переделать.
РАзвернул рычажок с коробки вниз, удлинил тягу, ну и сделал ее регулируемую по длине на пару сантимов.

Вобщем можно было сделать все проще.... если бы знал про это.

А так все, под верхние крепления радиатора поставил резинки, подключил все патрубки на воздухан, залил масла... Вот кто догадался заливать масло в коробку через трубку щупа.

Начал разбираться в проводах.
На эбу подписал, разобрал жгуты, сейчас по книжке буду с косы выбирать нужные провода для подключения.

Вот только так и не допер, можно подключить родную волговскую колодку ОБД2 ? Какие провода на японском eng sci tx и rx и j1850?
 

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
Burik, Я хотел сначала сделать селектор из кулисы от М412. Но потом попался от Марка 80го он плоский, от следующих высокие сильно. Лесенка от 100го вообще около 15 см в высоту.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
от следующих высокие сильно. Лесенка от 100го вообще около 15 см в высоту.
вобщем то, только из за этого и решил оставить родной рычаг.
Голова пошла кругом от этих схем... схема эбу, схема запуска, схема акпп... на схему приборки забил, ни в одной книге нет такой от чайзера, буду ее методом тыка, благо всю схему с обратной стороны приборки видно :yes2:

Ну и под капотом как бы все, только сопли проводов родных какие завести в салон(те которые труднодоступные под панелью), а легкодоступные обрезать :)
 

Вложения

  • 2014-05-17-095.jpg
    2014-05-17-095.jpg
    118.4 KB · Просмотры: 106
  • 2014-05-17-092.jpg
    2014-05-17-092.jpg
    111.6 KB · Просмотры: 120

Dino

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
382
Реакции
73
Баллы
130
Кто сказал, что от двенашки подходит как родной
Я сказал, у меня стоит, правда я его года полтора назад взамен родного воткнул, даже и не помню,как, но гемора особого не было.
И скажите, что за проводки висят, на подпорке впуска, за маслянным фильтром.
на датчик рейки рулевой, их нужно за изолировать.
Вот только так и не допер, можно подключить родную волговскую колодку ОБД2
Можно, а почему нет, на мозгах тоеты есть пин SIL-К линия, ну а массу и питание найдешь, откуда подать.
а схему приборки забил, ни в одной книге нет такой от чайзера
сдается мне, подойдет распиновка с любого другого оптитрона, разница то только в лишней лампочки режимов акпп.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465

Dino

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
382
Реакции
73
Баллы
130
точно так называется? нет такого
мотор со 155 крауна, до 1998 года, как я понимаю? сколько фишек в мозгу?
всю жизнь так заливаем - проблем не возникало.
соглашусь, нужен только шланг подходящего диаметра и немного терпения.
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
мотор со 155 крауна, до 1998 года, как я понимаю? сколько фишек в мозгу?
151 до 97, четыре.

Вобщем приборку почти осилил, все методом тыка, так как схем нет, а распиновка чайзера отличается от крауновской, а фишки вообще неизвестно с какого авто.
Даже спидометр вроде работает. Для проверки кинул провод фиолетовый с мозгов на SI приборки, завел, на понижайке 3000 оборотов, скорость в районе 40кмч :)
Остались неопознанными два провода, один идет на винтик 4Р, второй на винтик без подписи(или IG-(забыл куда тахо подключил))...
Что это за контакты?


соглашусь, нужен только шланг подходящего диаметра и немного терпения.
Как то странно, со шприца льешь, трубка переполняется, не успевает масло стекать. Попробовал сегодня долить через трубку щупа крыски(одел на шприц), вообще красота, 10 секунд и пол литра в коробке.
 

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
Как то странно, со шприца льешь, трубка переполняется, не успевает масло стекать.
У кастрола специальные канистры для АТФ. Там удлинитель вытягивается. Как раз для заправки. Я специально такой канистрочкой запасся. И щуп вывел из под коллектора за двигатель. Он выше стал подлезть удобнее. Делается просто, трубка на резинке стоит, вытаскиваешь, поворачиваешь и вставляешь на место.
 
Сверху