• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Замена крайслера на 2jz ge... Бортовичок.

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Ну вобщем добился своего. Нашел финансирование всего этого безобразия.
Приобрел второго джея с крауна 151 в очень хорошей комплектности. Правда пробег близится к сотне и дырявые прокладки под крышками. Почему второй джей, а не первый, все просто, искал первого, но тут попался по хорошей цене второй :)

1 день. Забрали мотор, выгрузили во второй гараж. Умудрились выгрузить вдвоем с газельки :)
Начал разбирать крайслера. На удивление все откручивалось прекрасно. В первый день все в одного снялось навесное, впуск, слиты все жидкости, разобрана проводка. Все снималось аккуратно, вдруг не получится что, так собирать обратно :rofl:
Во второй день открутилась трансмиссия, колокол, выпуск, кондер и лишняя педалька :)
Остался один голый блок на лебедке. Пока процесс встал, рабочая неделя :( В четверг придется брать в аренду гуся и выдергивать этот блок и заводить джея.

Кардан пообещали сделать. Как приложение к мотору за небольшую доплату.
Опоры по месту собираются из сотого уголка.
Селектор наверное все таки приобрету, хотя можно оставить и родную кочергу.
С проводкой тоже практически разобрался, не зря книжку купил.
Выхлоп, вот с ним проблемка, на краунах сразу идет катализатор, думаю ценник на него немаленький... От чего поспрашивать трубу с таким фланцем?
РВД ГУРа обожму в шервуде, ну а если начнет гудеть, то по опыту прошлого года внедрю нормальный шланг с виброгасителем.
Вопрос, что сделать с шлангочкой адсорбера? Заглушить, или куда сунуть? :)
Из докупить по прикидке нужно только нижний шланг на радиатор и лямбду.
Вот как то так.
Пока затрачено: Комплект 31000, прокладки клап крышек 360+450, книга 950. Еще нужно приборка 2-3, кардан 2,5, подушки 1,5, селектор хз, лямбда 500, и выхлоп хз.
Самая проблема по ходу будет только с кондером, он то с левой стороны, придется тянуть магистрали вкруговую, да еще и шланги какие то хитрые.




Бюджет сего мероприятия. Авто уже бегает. Остальное доделки. По сути, можно и так ездить. А можно было и на крыску эти доделки делать.
Все в порядке занесения в телепон. То есть по порядку.
31000 - двигатель, коробка, вобщем свап.
360+450 - прокладки под крышки клапанов.
950 - мануал по краунам. На бумаге в гараже намного удачнее, чем в электронном виде.
100 - черная краска :)
900 - свечи. Взял на первой обычные тойотовские свечи. При следующей замене, если все ок, то будет иридий.
1000 - подушки двс с разборки
550+1000+320 - сверла, диски на болгарку
200 - клапан пцв. Сломали, когда пихали мотор под капот.
260 - крепеж. Болтики, гаечки...
300 - 3кг электродов. По 10 штук накладно покупать :)
500 - аренда гуся
2000 - тойотокардан.
400 - крепеж(снова болтики, гаечки), клеммы, гофра(все по феншую, проводка в гофре)
150 - тросик газа. От двенашки, тазика, но пришлось дорабатывать, в жертву пришел тросик с крысы.
2200 - радиатор с карлсонами от хонды аккорд. По ходу придется еще добирать маленького карлсона, хотя с таким хреновым летом, скоро картонку перед радиатором ставить придется:)
1700 - приборка от чайзера
150 - 25 метров провода 0,5
190 - пару метров шлангов, девятка на бенз, 12 на гур.
170 + 100 - трубка и сам датчик включения карлсона
900 - обжимка шланга гур в шервуде.
150 - гофра на впуск от 406, располовинил, еще на свап хватит :)
100 - еще 15 метров провода 0,5
300 - три фишки на приборку. Четвертой не было, пришлось колхозить.
200 - кнопка режимов коробки
4000 - жидкости и маслянный фильтр. В мотор ликви моли, в коробку и гур петро канаду. антифриз красный ТСЛ. Так же залил антифриз, что был слит с крысы. Отходил всего ничего.
500+200 лампочки в приборку, плюс еще 13 метров провода и кнопка за 20 рублей, красная, на овердрайв =)
1500+коробка сникерсов :) - проставка на кардан.
Вот вобщем то и вся сумма, затраченная в период, когда авто заехало в гараж и выехало.
Позже добавится цена вакуумника, новых дисков на тормоза, более жестких пружин и рессор, амортизаторов, восстановления кондера.
Можно еще добавить спаленную болгарку.

Посчитал общую сумму. 53020р. Месяц в гараже(правда не круглосуточно и не каждый день), сьеденная коробка сникерсов, и стертые ноги, пока пешком ходил :)
 

Вложения

  • 2014-04-25-932.jpg
    2014-04-25-932.jpg
    113.3 KB · Просмотры: 381
  • 2014-04-25-931.jpg
    2014-04-25-931.jpg
    98.1 KB · Просмотры: 406
  • 2014-04-25-933.jpg
    2014-04-25-933.jpg
    113.3 KB · Просмотры: 391
  • 2014-04-25-934.jpg
    2014-04-25-934.jpg
    90.9 KB · Просмотры: 362
  • 2014-04-25-935.jpg
    2014-04-25-935.jpg
    98.1 KB · Просмотры: 356
  • 2014-04-25-936.jpg
    2014-04-25-936.jpg
    111 KB · Просмотры: 356
  • 2014-04-25-937.jpg
    2014-04-25-937.jpg
    100.3 KB · Просмотры: 353
  • 2014-04-26-946.jpg
    2014-04-26-946.jpg
    104.8 KB · Просмотры: 373
  • 2014-04-26-948.jpg
    2014-04-26-948.jpg
    113.7 KB · Просмотры: 356
  • 2014-04-27-949.jpg
    2014-04-27-949.jpg
    102.6 KB · Просмотры: 329
Последнее редактирование:

Dino

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
382
Реакции
73
Баллы
130

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Попрошу не отклоняться от темы. Обсудить ресурс, плюся и минусы мотора можно в другой темке. ;)

Вобщем вчера часов шесть поковырялся.
Доделал и установил выхлоп. Гайку под кат пришлось переварить. Надеюсь подсекать и рычать не будет.
Закрепил пром опору кардана. Замерил проставку, 50мм. На следующей неделе куплю болванку и закажу.
Так же опять из за праздников откладывается покупка селектора и приборки. Думаю во вторник подвезут.
Самое приятное, придумал как поставить родной вакуумник. Ослабил крепления курицы и под правые шпильки поставил толстую пластинку. Все притянул, получилось, что курица чуть вбок и вверх. Просверлил отверстия новые под ВУТ. Вобщем все встает. Нужно только будет вырезать пластинки для усиления и удлинить штоки. Завтра доделаю.
Ну и перенес щуп от коробки в более удобное место. Под коллектором он был закрыт вутом.

На фото мой сторож :) Пока он сидел в своем загоне, по нескольку человек подходили интересовались, что делаю, отвлекали. Привязали возле ворот, страждущих больше нет :haha:
 

Вложения

  • 2014-05-08-042.jpg
    2014-05-08-042.jpg
    78.2 KB · Просмотры: 121
  • 2014-05-08-043.jpg
    2014-05-08-043.jpg
    94.5 KB · Просмотры: 119
  • 2014-05-08-044.jpg
    2014-05-08-044.jpg
    63.4 KB · Просмотры: 119
  • 2014-05-08-045.jpg
    2014-05-08-045.jpg
    141.6 KB · Просмотры: 119
  • 2014-05-08-046.jpg
    2014-05-08-046.jpg
    92.4 KB · Просмотры: 121
  • 2014-05-08-047.jpg
    2014-05-08-047.jpg
    109.9 KB · Просмотры: 120

Dino

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
382
Реакции
73
Баллы
130
Ослабил крепления курицы и под правые шпильки поставил толстую пластинку. Все притянул, получилось, что курица чуть вбок и вверх. Просверлил отверстия новые под ВУТ. Вобщем все встает. Нужно только будет вырезать пластинки для усиления и удлинить штоки. Завтра доделаю.
А зачем этот огород городить? Не проще ВУТ прямо к щиту прикрутить и тем самым избавить себя от лишних телодвижений и сэкономить место под капотом, которого итак не много теперь?
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Доделал и установил выхлоп. Гайку под кат пришлось переварить. Надеюсь подсекать и рычать не будет.
От клапана масл. радиатора гайка подошла? Какие прокладки использовал к присоединению штанов к коллектору?
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
А зачем этот огород городить? Не проще ВУТ прямо к щиту прикрутить и тем самым избавить себя от лишних телодвижений и сэкономить место под капотом, которого итак не много теперь?
Имхо, по моему проще было.
Курицу не снимал, ослабил правые гайки до конца резьбы, левые чуть чуть... повернул, прикинул толщину подкладки, как раз подошел обрезок металла. Сделал прорези под шпильки, покрасил. удлинить шток, хватит за глаза родной регулировки штока вута и педальки.(это чтобы не привыкать, что педаль тормоза стала чуть ниже).
ВУТ стал чуть выше, соответственно верхние шпильки в воздухе. Нужно просто между шпилек поставить пластину, типа как увеличить курицу в высоту:)
Места там достаточно, меня больше волнует бачок гура, вход обратки будет упираться в аккум, у меня большой стоит. Да и эбу постараюсь засунуть в салон, приглядел место под панелью, отверстие от сцепы как раз под косу хватает.
А под твой метод, это дырявить щиток, в позе орла ловить гайки под панелью. отгибать шумку(родная то с отверстиями как раз под крепеж). Колдовать со штоками. И крепить педальный узел. А так все встало как родное, и люфтов узлов курицы предостаточно для смещения вута.
И глянул фотку, а родной вут то не войдет по толщине даже без курицы, все равно смещать его к левому борту.
Кстати, нашел еще место, куда крыска кидала масло... ВУТ был почти полный. И точно не тормозуха, ГТЦ сухой, пахло именно маслом:)

От клапана масл. радиатора гайка подошла?
Да, но я ее спалил. Перегрел, повело, л\мбда не вворачивалась. С грехом пополам в пятом гараже(сто) нашел еще гайку, в подарок дали старую лямбду, с вкрученной и приваривал, чтобы больше не повело.

Какие прокладки использовал к присоединению штанов к коллектору?
2 шт от 402, или какого там. Обычные прокладки с кольцами на 50. Подрезал, чтобы стыковались, прихватил к коллектору на суперклей и поставил штаны. Штаны снимал, так как спалил дырку:wall:, прокладки не сьехали. вытянуло крепежом поведеный фланец или нет, не знаю, будет слышно после старта.:)

Зачётная работа
Будет, когда авто поедет, и будет все работать, от режимов кпп, до лампочек и датчиков на приборке :)

Еще, вчера подошел мужичок, с газели с 402. Заинтересовался, что да как. Говорит, сам никогда бы не рискнул, да и не осилил бы... Говорит руки оттуда:haha::rofl:.
в какой то нской конторе ему сначала выставили ценник сотню, а когда узнали что газель, добавили до 130. Вобщем, если все получится, готов свапить на заказ, только подручными материлалами надо запасаться, трубы, металлолом... :haha::rofl::rofl:

Добавлено через 10 минут 32 секунды
да, самое главное, как камень с души... Вобщем когда все узнавали, что у меня до балки от картера вышло под пять сантимов, говорили, высокий центр тяжести и капот фиг закроется...
Вобщем приехал друг, я ему помог томоза прокачать, он помог накинуть капот... Все закрывается, над крышкой грм рука проходит, сантимов четыре, до дросселя не дотянулся, но там лежала коса, капотом не сдвинули... выходит джей в высоту меньше крысы.
Жаль только когда снимал в одного капот, шерканул его прям по шишечке, попробую заполировать, но боюсь не получится :(

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
И вовпрос, какой тросик газа купить, крысовский короткий... От 406 запайки как идут, одна вдоль, другая поперек?
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Dino

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
382
Реакции
73
Баллы
130
вход обратки будет упираться в аккум, у меня большой стоит
Засунь в штуцер отвертку и аккуратно загни вниз, проходил через это.
И вовпрос, какой тросик газа купить, крысовский короткий... От 406 запайки как идут, одна вдоль, другая поперек?
У меня от тазика, 2112 что ли..

Добавлено через 48 секунд
датчиков на приборке
на приборке нет датчиков, там указатели:)
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Вобщем вчера поковырялся еще.
Доделал ВУТ. Закинул косу в салон, немножно коряво прошла, отверстия другие, не совпадают с кожухом. Щели позатыкал поролоном.
Собрал кран и патрубки на печку, из того что было, вроде получилось. Начал ставить радиатор, и понял, фигня затея. Между кондейным и основным щелей хватает, кондейные карлсоны не будут продувать основной. Ну и так как он потел у меня по бачкам, решил брать новый и топить его в телевизор. Кондейный уже притопил. Сейчас пойду на барахолку, искать подходящий 59*39*6. Встанет тогда вообще четко, можно будет даже мясорубку вернуть на место:) вот только нужна ли она.

Подключил топливную. Прям так и одел на родные пластиковые трубки шланги от джея. Только внутрь вставил обрезки медной трубочки(от радиатора холодильника:) )Хотел проверить, подключить бензонасос, так и не нашел его провод :wall: Схемка от волг со старым салоном, в новом все по другому. Ну хоть не зря аккум ставил, закрыл окошки, а то пыли в салон нанесло, как будто авто полгода стоит.
 

Вложения

  • 2014-05-10-049.jpg
    2014-05-10-049.jpg
    60.2 KB · Просмотры: 102
  • 2014-05-10-050.jpg
    2014-05-10-050.jpg
    106.4 KB · Просмотры: 110
  • 2014-05-10-051.jpg
    2014-05-10-051.jpg
    106.6 KB · Просмотры: 106
  • 2014-05-10-052.jpg
    2014-05-10-052.jpg
    122.7 KB · Просмотры: 107
  • 2014-05-10-053.jpg
    2014-05-10-053.jpg
    122.1 KB · Просмотры: 107

Dino

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
382
Реакции
73
Баллы
130
можно будет даже мясорубку вернуть на место вот только нужна ли она.
не нужна:) надо под нее хороший диффузор мутить, иначе будет воздух вокруг себя гонять. ставь электровентиляторы, от нивы например, и не парься:)
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
мда... проблема оказывается найти радиатор по размерам, а не по марке :wall:
Завтра попробую еще разборки помучить, не найду, поставлю свой, появилась мысль, карлсона поставить перед основным радиатором, то есть между кондерным и основным. Вот только надо заставить его дуть, а не тянуть:) Если полярность сменить, подует в другую сторону?
 

Dino

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
382
Реакции
73
Баллы
130
Если полярность сменить, подует в другую сторону?
конечно:)
То есть ты хочешь,чтобы он не всасывал,а вытягивал воздух? Если так, то затея плохая, во-первых,форма лопастей, скорее всего, рассчитана под "вдув", ну и во-вторых,я оочень сомневаюсь, что радиатор будет хорошо охлаждаться горячим воздухом подкапотки)
Все выше написанное относится к ниворадиатору.
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
нет. :rofl:
Вентилятор стоял после радиатора, то есть всасывал воздух снаружи через радиатор. Сейчас вентилятор поставить на старое место не получается. Вот и решил, что если не найду радиатор по размерам входящий в телевизор, то воткну карлсона снаружи, то есть между радиатором кондея и основным, и заставлю пропеллер воздух не тянуть через радиатор, а вдувать :)


Блин, сижу, изучаю схемы... Вот что попалось, на крысе/моторолле, датчик температуры не только идет на приборку, но и дает показания на климат(в рестайлинге). Я этот датчик удалил(вместе со шлангами), будет теперь корректно работать климат? Или же стоит его вернуть обратно, врезав куда нибудь в систему охлаждения? (не создавать же тему в разделе крайслер :))

Сейчас начну изучать схемы крауна, надеюсь не сойду с ума, там что то свободных проводов раза в три больше, чем у меня осталось в волге, после демонтажа :)
 

Sazonjin

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
153
Реакции
31
Баллы
110
не нужна:) надо под нее хороший диффузор мутить, иначе будет воздух вокруг себя гонять. ставь электровентиляторы, от нивы например, и не парься:)

Как показала практика от Нивы слабоват. От Шнивы лучше, но ещё лучше от инотаза какого-нибудь подбирать. У самого сейчас проблема с Узетом на Газели. А на Волге стоит Вош. Он самый плоский и входт между утопленным в морду радиатором и мотором. Фотки только не удачные со стадии разработки.

 

Dino

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
382
Реакции
73
Баллы
130
Как показала практика от Нивы слабоват
А чем он слабоват то?Если он со своей работой не справляется, то дело в плохой производительности радиаторы, а не вентилятора. По твоей логике можно и турбину от самолета в качестве охлаждения воткнуть, однако проблемы это не решит.
 

Sazonjin

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
153
Реакции
31
Баллы
110
Вош от Волги справляется на радиаторе, а нивовские не справляются на этом же радиаторе. Очень долго работают, чтобы остудить. Перегружают борт сеть, вплоть до просадки напряжения и разрядки аккумулятора особенно в пробках. Вертушки от Нивы брал новые. КЗ исключаю сразу. Это из практики. Можешь хоть кулер от системного блока компьютера ставить мне всё равно. Я опытом делюсь, а как его использовать это личное дело каждого. У нас свободная страна.
 

magelan

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
349
Реакции
379
Баллы
165
…Короче у меня загорелось, буду вникать...
Вник, докладываю.
Небольшой анализ, проведённый в интернетах проведу на примере фирмы Все моторы, просто потому, что судя по всему занимают они наверно половину рынка и если брать их за точку отсчёта, то остальные представитель будут хоть в чем то, но проигрывать.
Во первых уж не знаю где вы тут нашли 2JZ-GE за 25, но НИГДЕ за такую цену его нет, но пожалуй кроме Владика.
Вот типичный двиг от Моторов:
«ДВИГАТЕЛЬ 3.0 2JZ-GE LEXUS GS 300 I
Цена за двигатель с документами 40 513.00 рублей, двигатель из Германии, гарантия на товар составляет 90 дней (расширенная 365 дней). Срок до отгрузки в адрес клиента 10 дней. В стоимость включены все налоги и таможенные сборы.»

Большинство контор дают гарантию 2 недели и то при условии установки у них.
Выбор от Германии, Нидерландов и Швеции с высоким остаточным ресурсом или дешёвые с авторазборок Польши и Литвы.
Многие конторы работают только с 1 страной.
У некоторых есть такая услуга как: «Проверка двигателя с помощью приборов контроля компрессии и эндоскопия агрегата с предоставлением фото и видеоотчета». Очень я считаю востребованная, уж точно не кота в мешке покупаешь.
Доставка: тут все работают с транспортными компаниями, и зависит уже от места. У некоторых самых крупных фирм есть свои пункты доставки/выдачи, в основном это крупные города.
Получилось, конечно, несколько сумбурно. Да и для себя я сделал вывод, что не такое уж это и дешёвое занятия как мне подумалось, почитав тему. Рынок контрактных моторов весьма насыщен и в основном мелкими конторками, как правило, ни за что не отвечающими и ничего не гарантирующими. Если уж брать мотор, то у солидной фирмы.
Для себя я, пожалуй, эту идею отложу в долгий ящик, ну или до какого ни будь удачно подвернувшегося случая, как это случилось у ТС.

Burik, удачи в его нелёгком деле, буду с интересом следить за развитием событий.
 
Последнее редактирование:

Dino

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
382
Реакции
73
Баллы
130
Во первых уж не знаю где вы тут нашли 2JZ-GE за 25
Контора под названием Восток Инвест, брал мотор год назад по цене 25 000, плюс доставка 3000. Сейчас цена 27500, спасибо олимпиаде.
И да, это цена за комплект ДВС+АКПП, ну и все навесное и мозги.
Перегружают борт сеть, вплоть до просадки напряжения и разрядки аккумулятора особенно в пробках
У тебя наверное что то с генератором, такого не наблюдал у себя.
Можешь хоть кулер от системного блока компьютера ставить мне всё равно
а мне зачем это? и да, твое мнение меня как то не интересует, иными словами мне все равно, что тебе все равно.
Единственно правильное решение-ставить радиатор с тоеты, или с того же ниссана сильвии, тогда и ниворадиаторы не будут аккум высасывать.
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
Во первых уж не знаю где вы тут нашли 2JZ-GE за 25
я свой 1jz-ge vvti etcs-i с 5акпп и всем навесным прошлой осенью за 27 брал во Владике. 2 месяца назад мой друг такой же мотор за 26 взял.



Цитата:
Сообщение от Sazonjin
Перегружают борт сеть, вплоть до просадки напряжения и разрядки аккумулятора особенно в пробках

У тебя наверное что то с генератором, такого не наблюдал у себя.
во во, у меня нивовентиляторы и всё норм. радиатор от газели бизнес.
 

magelan

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
349
Реакции
379
Баллы
165
я свой 1jz-ge vvti etcs-i с 5акпп и всем навесным прошлой осенью за 27 брал во Владике. 2 месяца назад мой друг такой же мотор за 26 взял.
Ну во первых это не 2jz, а 1jz, а во вторых во Владике.
Там найти можно.
 
Сверху