Зачем вам нужен этот ненадежный мотор, который не едет на "низах", требует дорогостоящего оборудования и частой замены капризных датчиков? 402-й гораздо проще и надежнее.
хочется побольше кобыл под капотом, не хватает честно говоря в городе, на трассе то я не гонщик
Олег31029, это как повезёт, тёзка, разброс цен, отличается в разы, я было тоже загорелся, но вовремя одумался. А, оно надо?
Oleg 31029, укосину резал? Сколько Олегов собралось.
Люди, поделитесь впечатлениями! какой движок лучше по надежности, сроку службы и прочим критериям, 402 (АИ92) или 406 инжектор?
Народ, а если в 24ку УМЗ-421.3 ставить, гайцы ругаться будут? это ведь фактически родной 24Д по конструкции, для волги не знаю сертифицирован ли..
Aleks17, а на 406 просто поедеш дальше)
Не советую,мотор сам по себе *****.На крайняк 406 поставь.
Добавлено через 29 секунд
Не согласен.
Не советую...! Заморачиваться с этим ко всему выше сказанному хочу добавить, технически исполнить переброску 402-го на 406-й не проблема,
даже если последний в идеальном состоянии, здесь на самод деле нюанс в том, что под 406-й мотор нужен блок управления и розводка проводки от него к двигателю, а это батенька стоит не так уж и дешево (замена штатной проводки под 406-й + блок управления), я присоиденяюсь к мнению, что возми машину с шестым мотором и перебро на нее все что сможешь...............!!!!!!!!
Удачи..!!!
Вот захотелось мне больше мощности,после 402,у меня есть газель с 405 вон решил свечи поменять снял а они как новые, 76 тысяч прошел,вроде отличный двиг,вот хочу купить еще 405 для 24 своей, ну Вот такая проблема,как поставить 405 на 24,на счет укосины я знаю которую подрезать или срезать надо,а что еще там переделывать?У меня машина вся 2410 и подвеска тоже, только вот торпеда 24,вот вопрос как срастить спидометр,и всякую электронику с приборкой 24?
В поиске искал,не нашел
Издеваетесь вы над машиной.у меня есть газель с 405 вон решил свечи поменять снял а они как новые, 76 тысяч прошел,