5406.3706-05 это тот же 5416.3706 тока новый
Ну-ну...
Отличаются они тем, что на одном есть вакуумкорректор, а на втором - нет. На базе того, что без корректора ставится МПСЗ без всяких доработок.
Отвечаю на спорные вопросы разлитые по 6 страницам форума.
1. Что нужно для переделки?
- датчик-распределитель для волги с ДХ;
- коммутатор 2108 и его любые аналоги: таврийский, некоторые пежо, опеля и др. (Valeo, Bosch, Denso и др);
- для карбов серии "К" и др "несолексов" коса зажигания 2107, для солексов - 2108;
- если карб солекс - блок ЭПХХ (если нужен);
- маток изоленты и пластиковые гофры для проводов (для культурной отделки);
- 1 сигарету (для тех кто курит) - времени для установки нужно мало - перекур получится только один.
2. Преемущества такой системы?
- ровная работа ДВС на ХХ;
- своевременное и точное изменение УОЗ;
- долговечность свечей зажигания - минимум 20000км даже дешевых;
- эластичность;
- дешевле заводской системы без ДХ (в РБ);
- независимость искрообразования от износа вала трамблера.
3. Легко ли установить?
- легко при небольших познаниях.
- легко сломать хомут крепления!
4. Долговечна ли такая система?
- 13 лет на Таврии - 120000км - все родное (и ДХ и коммутатор);
- 3 года система работает на Волге - 60000км - заменил только 3 комплекта свечей.
- как повезет...
5. Совпадут ли по старым местам ВВ провода?
- нет, но решается установкой проводов по новым местам начиная с 1-го цилиндра (после его нахождения по направлению бегунка под крышкой распределителя) - порядок работы цилиндров старый, а "не-то" расположение на работу никак не влияет.
6. Стоит ли ставить?
- однозначно стоит!
установочный мануал почитайте тут _http://volga-gaz.ru/tunung/?url=34