• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Зажигание с датчиком Холла.

Vadik 31029

Постоялец
Регистрация
8 Май 2007
Сообщения
65
Реакции
14
Баллы
114
Есть возможность купить волговский трамблер с датчиком Холла (5406.3706-05). Вот только не знаю какую катушку зажигания и комутатор можно установить вместе с ним. В дальнейшем планирую установить микропроцессорную систему зажигания (не сочтите за рекламу MPSZ-ZH). Может есть у кого опыт по осуществлению этого девайса?Поделитесь плз.
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
vktor, прямоугольная металлическая коробочка размером с 3-4 спичечных коробка, у которой три шпильки-клеммы, куда подсоединены провода.
Искать в моторном отсеке , слева по ходу.
Если у Вас коммутатор 13.№№№№, то он однозначно есть, если 131.№№№№, то может и не быть , но не факт, поскольку кто-то до Вас мог менять коммутатор. 131. будет работать с вариатором, а вот 13. без него сгорит, перегреется.
 

vktor

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
326
Реакции
126
Баллы
145
Не хочу просто накосячить. поэтому ещё раз для закрепления! Снимаю старый трамблер на его место втыкаю новый. ставлю катушку другую и коммутатор подключаю согласно схеме. А как быть с ВВ проводами? Их нужно поменять местами? Просто куда раньше втыкал второй провод на это место нужно втыкать первый? А второй теперь куда воткнуть? На место бывшего первого? :smoke:

Вроде такой коробочки не встречал....
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
vktor, Выставляете верхнюю мёртвую точку первого цилиндра, после этого меняете трамблёр. Порядок работы не изменится, начало отсчёта - не знаю, не видел. Но так как Вы знаете, что у Вас ВМТ первого цилиндра - бегунок будет смотреть на первый цилиндр.

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, подключая проводе к катушке, не перепутайте.

И вот это, я видел, читали http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=651403&postcount=16
Это не замок, это как раз похоже, что была проводка под зажигание с вариатором.
 
Последнее редактирование:

Chacha

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
569
Реакции
262
Баллы
225
У тебя вариатора не должно быть.
Он выглядит так: _http://avtocom.com/catalog/item/1402.3729.htm
Обычно стоит в моторном отсеке, т.е. "под капотом".

1. Перед снятием старого трамблёра поставь КВ в ВМТ первого цилиндра, как уже писали. При этом бегунок под крышкой трамблёра будет смотреть на контакт ВВ провода, идущего к первому цилиндру.
2. Когда будешь ставить новый трамблёр, то по книжке посмотри, чтоб начальный угол зажигания правильный поставить. При этом, естественно, бегунок снова будет смотреть на ВВ провод, идущий к первому цилиндру. Чтоб угол поставить надо будет пальцем бегунок прижать, кажись, против часовой стрелки и крутить корпус трамблёра, чтоб риски совпали.

Если в подключении каких-то проводов возникнут сомнения, то лучше не включай, спроси здесь =)
 
Последнее редактирование:

vktor

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
326
Реакции
126
Баллы
145
На днях поставил зажигание с Холлом. Результаты впечатлили. Установка заняла 2 часа. Больше зажигание выставлял. Улучшился разгон, теперь тянет как танк! про расход пока ничего сказать немогу. ещё не замерял. но горд собой!
 

Вложения

  • Фото030.jpg
    Фото030.jpg
    115.3 KB · Просмотры: 108
  • Фото035.jpg
    Фото035.jpg
    211.9 KB · Просмотры: 110
  • Фото036.jpg
    Фото036.jpg
    189.8 KB · Просмотры: 129
  • Фото037.jpg
    Фото037.jpg
    180.8 KB · Просмотры: 99
  • Фото039.jpg
    Фото039.jpg
    118.2 KB · Просмотры: 120
  • Фото043.jpg
    Фото043.jpg
    114.2 KB · Просмотры: 108

vktor

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
326
Реакции
126
Баллы
145
Забыл добавить. До установки этого девайса прыгала стрелка спидометра. менял дачик и косу проводов. не помогло! После установки спидометр заработал. как всё это связано не пойму. мистика:fie:
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Забыл добавить. До установки этого девайса прыгала стрелка спидометра. менял дачик и косу проводов. не помогло! После установки спидометр заработал. как всё это связано не пойму. мистика:fie:

Никакой мистики. Питание на датчик спидометра идет с 3-го предохранителя
(правая планка). Отсюда же идет питание на приборку, через выключалку
на фонарь заднего хода. На этот предохранитель напряжение приходит с замка зажигания, а также на генератор, реле регулятор, на катушку с коммутатором. Если система зажигания не в порядке, там могут быть и просадки напряжения, и помехи от высоковольтной части. И спидометр, как
очень чувствительный прибор, может этот бардак улавливать и соответственно реагировать.

Добавлено через 13 минут 55 секунд
На днях поставил зажигание с Холлом. Результаты впечатлили. Установка заняла 2 часа. Больше зажигание выставлял. Улучшился разгон, теперь тянет как танк! про расход пока ничего сказать немогу. ещё не замерял. но горд собой!

Я с таким комплектом больше года катаюсь. Насчет аппетита могу сказать,
что как жрала, так и жрет. Но одно радует, что меньше, чем танк Т90 :).

Потрать еще немного рублей купи и поставь автофильтр (на 10 ампер достаточно) на питание коммутатора с катушкой и ДХ. И твоя система зажигания станет вечной. И не будет пропусков искрообразования на высоких оборотах, а они, поверь, есть (да может ты это и замечаешь иногда, только не можешь учухать почему так).
 
Последнее редактирование:

DRafT

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
316
Реакции
202
Баллы
175
vktor, укороти проводку по месту.
На сайте владельцев тазов вычитал, что если провода которые идут к ДХ заденут ВВ провода, то может выйти из строя датчик Холла или коммутатор. Не знаю правда или нет, но у себя укоротил.
 

vktor

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
326
Реакции
126
Баллы
145
Никакой мистики. Питание на датчик спидометра идет с 3-го предохранителя
(правая планка). Отсюда же идет питание на приборку, через выключалку
на фонарь заднего хода. На этот предохранитель напряжение приходит с замка зажигания, а также на генератор, реле регулятор, на катушку с коммутатором. Если система зажигания не в порядке, там могут быть и просадки напряжения, и помехи от высоковольтной части. И спидометр, как
очень чувствительный прибор, может этот бардак улавливать и соответственно реагировать.

Добавлено через 13 минут 55 секунд


Я с таким комплектом больше года катаюсь. Насчет аппетита могу сказать,
что как жрала, так и жрет. Но одно радует, что меньше, чем танк Т90 :).

Потрать еще немного рублей купи и поставь автофильтр (на 10 ампер достаточно) на питание коммутатора с катушкой и ДХ. И твоя система зажигания станет вечной. И не будет пропусков искрообразования на высоких оборотах, а они, поверь, есть (да может ты это и замечаешь иногда, только не можешь учухать почему так).

Что такое автофильтр? куда его поставить? где взять? и каталожный номер если можно?

Добавлено через 44 секунды
vktor, укороти проводку по месту.
На сайте владельцев тазов вычитал, что если провода которые идут к ДХ заденут ВВ провода, то может выйти из строя датчик Холла или коммутатор. Не знаю правда или нет, но у себя укоротил.

Проводочки укоротил сразу. До ВВ достать не должны.спасибо.
 
Последнее редактирование:

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Что такое автофильтр? куда его поставить? где взять? и каталожный номер если можно?


Такой фильтр стоит в каждом радиоэлектронном устройстве, предназначенном для работы в автомобиле от его бортовой сети.
Задача фильтра - это защитить аппарат от воздействия импульсных помех, возникающих от работы высоковольтной части системы зажигания и могущих убить любое радиоэлектронное устройство (эти импульсы могут иметь размах 300-400 вольт). Импульсные помехи распространяются
через наводки по проводам и излучаются в эфир. Для подавления излучения в эфир служит распредедленное сопротивление ВВ проводов,
помехозащитные резисторы в бегунке, в колпаках свечей. А для защиты
подключаемых радиоэлектронных устройств служит фильтр, который состоит из дросселя, электролитического (примерно 1000-2000 мкф.) и керамического (100-470 пф.). Дроссель представлет собой катушку с проводом (сечением 0.2-0.5мм.), намотанной на ферритовый стержень, ферритовую полоску. Может помщаться еще и в ферритовую чашку. Может быть намотана на ферритовом кольце. А может иметь вид обычного
трансформатора на железе с Ш-образных пластин. Можно взять обычный
малогабаритный понижающий трансформатор, используя его понижающую обмотку, это и будет дроссель, остальные концы можно обрезать. Включаем дроссель в разрыв провода питания электронного устройства, которое хотим защитить. Провод дросселя, идущий на питание устройства, буде выход, а второй провод входом. На выход паяем еще и конденсаторы, электролит и керамика, соединенные парралельно (электролитический минусом на массу авто). На вход между входом дросселя и массой авто можно включить еще какой-нибудь имульсный диод.
А покупной вариант фильтра, жестяная коробочка, внутри которой дроссель с конденсаторами и 3 провода: вход, выход и масса. На потребляемую мощностью в 10 ампер я покупал по 80р.
 

vktor

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
326
Реакции
126
Баллы
145
Такой фильтр стоит в каждом радиоэлектронном устройстве, предназначенном для работы в автомобиле от его бортовой сети.
Задача фильтра - это защитить аппарат от воздействия импульсных помех, возникающих от работы высоковольтной части системы зажигания и могущих убить любое радиоэлектронное устройство (эти импульсы могут иметь размах 300-400 вольт). Импульсные помехи распространяются
через наводки по проводам и излучаются в эфир. Для подавления излучения в эфир служит распредедленное сопротивление ВВ проводов,
помехозащитные резисторы в бегунке, в колпаках свечей. А для защиты
подключаемых радиоэлектронных устройств служит фильтр, который состоит из дросселя, электролитического (примерно 1000-2000 мкф.) и керамического (100-470 пф.). Дроссель представлет собой катушку с проводом (сечением 0.2-0.5мм.), намотанной на ферритовый стержень, ферритовую полоску. Может помщаться еще и в ферритовую чашку. Может быть намотана на ферритовом кольце. А может иметь вид обычного
трансформатора на железе с Ш-образных пластин. Можно взять обычный
малогабаритный понижающий трансформатор, используя его понижающую обмотку, это и будет дроссель, остальные концы можно обрезать. Включаем дроссель в разрыв провода питания электронного устройства, которое хотим защитить. Провод дросселя, идущий на питание устройства, буде выход, а второй провод входом. На выход паяем еще и конденсаторы, электролит и керамика, соединенные парралельно (электролитический минусом на массу авто). На вход между входом дросселя и массой авто можно включить еще какой-нибудь имульсный диод.
А покупной вариант фильтра, жестяная коробочка, внутри которой дроссель с конденсаторами и 3 провода: вход, выход и масса. На потребляемую мощностью в 10 ампер я покупал по 80р.

А можно его фото?

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
И как все это подключить? Желательно схемку если можно, а то я без неё полный ноль.
 
Последнее редактирование:

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
А можно его фото?

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
И как все это подключить? Желательно схемку если можно, а то я без неё полный ноль.


Нету фотки, тачка в гараже , сфотать сейчас не могу.
Коробочка из жести (как на косервных банках), размеры примерно 5х5см.
и 3см. высотой и торчит три провода. Сверху наклейка "Автофильтр 12 В. 10 Ампер" (примерно). Может продаваться и в автомагазинах, и в магазинах электроники. Короче там, где и всякие конверторы FM для автоприемников и прочая радиоэлектронная мелочевка.
А схема? У тебя датчик Холла питается от коммутатора, коммутатор запитан от катушки (розовый провод с замка зажигания). Вот и отключи
этот розовый провод от катушки и в разрыв воткни фильтр. И будут защищены и датчик и коммутатор. Также подключи через фильтры и розетку и прикуриватель, чтобы ты сюда не включил, от помех оно никогда на умрет.
Смотри схему магнитолы Урал, там найдешь фильтр и увидишь как он подключается. Там нету керамического конденсатора (параллельно электролиту) и два дросселя (в магнитоле есть аккумулятор и через второй дроссель идет на него и схему его зарядки).
 

Вложения

  • ural-206sh.zip
    215.1 KB · Просмотры: 32

vktor

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
326
Реакции
126
Баллы
145
Кстати про спидометр. В тот день когда он перестал нормально работать я поменял ВВ провода на Bautler 9,8мм. Никогда не подумал бы что из-за них могут быть помехи. С новым зажиганием и этими же проводами все гуд!
 

GTIpro

Постоялец
Регистрация
22 Янв 2009
Сообщения
454
Реакции
163
Баллы
145
Здорова всем.У меня есть пару вопросов
1.Можно ли на 402, поставить комплект зажигания с датчиком Холла от 8ки?
2.Сколько приблизительно обощлась переделка?
3.Есть ли "-" от переделки?
 
Сверху