Никакой мистики. Питание на датчик спидометра идет с 3-го предохранителя
(правая планка). Отсюда же идет питание на приборку, через выключалку
на фонарь заднего хода. На этот предохранитель напряжение приходит с замка зажигания, а также на генератор, реле регулятор, на катушку с коммутатором. Если система зажигания не в порядке, там могут быть и просадки напряжения, и помехи от высоковольтной части. И спидометр, как
очень чувствительный прибор, может этот бардак улавливать и соответственно реагировать.
Добавлено через 13 минут 55 секунд
Я с таким комплектом больше года катаюсь. Насчет аппетита могу сказать,
что как жрала, так и жрет. Но одно радует, что меньше, чем танк Т90
.
Потрать еще немного рублей купи и поставь автофильтр (на 10 ампер достаточно) на питание коммутатора с катушкой и ДХ. И твоя система зажигания станет вечной. И не будет пропусков искрообразования на высоких оборотах, а они, поверь, есть (да может ты это и замечаешь иногда, только не можешь учухать почему так).