это в идеале. на практике такого не будет практически никогда.
Отпишись от темы и поставь себе АБС.
Или купи машину с АБС, ЕБчего-то-там и не мучай себя прочтением надоедающих тем.
Эта тема уже надоела!
Отпишись от темы и поставь себе АБС.
Или купи машину с АБС, ЕБчего-то-там и не мучай себя прочтением надоедающих тем.
На то и форум, чтобы по семнадцать раз в год в одной и той же теме рассказывать прописные истины.Надоела не сама тема, надоело, что взрослые люди не в состоянии понять простых вещей!
Правильно! Это обусловлено конструкцией системы, соотношением диаметров (точнее площадей) главного и рабочих цилиндров. Вот если пригрузить заднюю ось тремя взрослыми пассажирами и багажом, то задние юзить начнут гораздо позже. Т.е. потенциально можно добавить производительности их тормозным механизмам. Вот только уже не получится - конструкция такая.Колдуна нет и не было никогда, на юз берут сразу все.
Может в такси так и было, но перед в нормальных исправных машинах берет раньше на доли сек. и сделано это для того, чтобы избежать юза передка и машины в целом, т.е. если перед не в юзе, то зад тем более будет управляем.Если у Вас на машине все 4 колеса не берут одновременно, приезжайте ко мне, сделаю чтобы работали как надо
Если постоянно отсылать к началу темы - сочтут некультурным, если, как Вы, кричать "надоело" - сочтут истеричкой. Нет желания повторяться - просто промолчи - кто-нить другой растолкует или человек сам-таки перечитает десяток-другой страниц.
Может в такси так и было, но перед в нормальных исправных машинах берет раньше на доли сек. и сделано это для того, чтобы избежать юза передка и машины в целом, т.е. если перед не в юзе, то зад тем более будет управляем.
А вообще-то есть ГОСТ, в котором описаны методы проведения испытаний тормозов, а они очень просты: что-то типа коридора и 3 м отклонения в сторону.
Правильно! Это обусловлено конструкцией системы, соотношением диаметров (точнее площадей) главного и рабочих цилиндров. Вот если пригрузить заднюю ось тремя взрослыми пассажирами и багажом, то задние юзить начнут гораздо позже. Т.е. потенциально можно добавить производительности их тормозным механизмам. Вот только уже не получится - конструкция такая.
Если же ставить более сильные цилиндры, то надо их "душить" на порожней машине, иначе заблокирует колеса раньше передних и машину "крутанет".
Мне кажется, дело в том, что вы подразумеваете резкий удар по педали тормоза, а возражают вам, имея в виду плавное нарастание усилия на педали (как обычно и тормозят в дорожных условиях).на юз брали ВСЕ колёса ОДНОВРЕМЕННО!!!
Ну не будьте так категоричны да и сами себе противоречите. Или вы считаете, что кроме вас никто и не ездил или не читал книжек или не конструировал новые машины?Плохое понимание принципов работы системы, может привести к неверным выводам и к непоправимым ошибкам!
Никак. Во-первых - это не моя мысль и я об этом не говорил, а во вторых все происходит одновременно.Как Вы сможете объяснить НЕОДНОВРЕМЕННОСТЬ создания давления в переднем и заднем контурах???
Ну не будьте так категоричны да и сами себе противоречите. Или вы считаете, что кроме вас никто и не ездил или не читал книжек или не конструировал новые машины?
Замечу, что все иномарки с задними дисковыми тормозами имеют разные диаметры тормозных дисков: спереди больше, а сзади меньше и соответственно диаметр тормозных цилиндров, к примеру 60/40, разные по площади тормозные колодки и опять же спереди больше, а сзади меньше.
Исходя из вашего утверждения, что педаль раздает во все контура одинаково, какой напрашивается вывод?
Никак. Во-первых - это не моя мысль и я об этом не говорил, а во вторых все происходит одновременно.
Ну а если уж говорить про комбинацию "дисковые+барабаны", то здесь еще проще, т.к. передние цилиндры суппорта сработают быстрее ввиду установочного размера после торможения, что обеспечено резиновым кольцом цилиндрика, в 0.5 мм при заднем, что обеспечивается возвратной пружиной, 1.7-1.9 мм. Пр этом объем заполнения жидкостью заднего цилиндра до начала момента торможения, будет больше переднего почти в 1.5 раза, т.е. в юз они уйдут позже передних. Ну и может вы ещё слышали что-нибудь про разность в эффективности торможения дисковых и барабанов?
В случае торможения в таксопарке на ГАЗ-24 "все 4 в юз" вполне возможно на небольшой скорости, при наличии всех РТЦ размером в 32 мм и отсутствии колдуна. На скорости 80 и выше при резком торможении двигатель пригружает перед, он не блокируется, а вот жопа обязательно разгрузится и заблокируется - нравится вам это или нет.
Поэтому в 2410 и уменьшили задний цилиндр с 32 на 28 мм и поставили регулятор давления.
Если вернуться к барабанам
Эдак мы и НАМИ переплюнем....Я не зря предложил собрать группу компетентных людей, которым доверяют форумчане, собрать простейшую установку и своими глазами убедиться в том, что давления в обоих контурах развиваются ОДНОВРЕМЕННО!!!
Если кто не верит форумчанам, например, мне - пусть купит (скачает) и почитает книжку.Тогда и доверие советам форумчан будет больше, да и неисправности будем находить эффективнее!
Эдак мы и НАМИ переплюнем....
У Вас в детстве был велосипед? Если ехать на нем и резко затормозить, при этом повернуть руль, то зад велосипеда неприменно занесет. Вот и автомобиле все точно также.Мне вообще непонятно, ПОЧЕМУ появилось это предубеждение, что передние тормоза ДОЛЖНЫ срабатывать РАНЬШЕ задних??? На чём оно основано???
У Вас в детстве был велосипед? Если ехать на нем и резко затормозить, при этом повернуть руль, то зад велосипеда неприменно занесет. Вот и автомобиле все точно также.
Я у себя тоже регулятор выкинул. Сперва при прокачки тормозов почувствовал сильное усилие на педали при открытом штуцере, а через месяц задний мост начал плохо растормаживаться, после отпускания педали тормоза. Новый кран у нас в Харькове не на шел, купил сгоночную муфту и закрутил на прямую.
А вы нажимаете на тормоз только когда едете строго по прямой? Круто!!!При торможении на машине руль ОСТАЁТСЯ в положении "ПРЯМО"! Какое отношение имеет торможение на велосипеде с поворотом руля к обсуждаемой теме?
У меня в городе это большой дефицит. А современный это какой? Скинте ссылку или фотку, если не трудно. Спасибо.Дабы не было дебатов - не проще поставить нормальный современный регулятор за 1000 рублей? А родной Волговский отправить в дом родной - на помойку.
Дабы не было дебатов - не проще поставить нормальный современный регулятор за 1000 рублей? А родной Волговский отправить в дом родной - на помойку.
Вот на месте модераторов, я бы тебе влепил нарушение!! Сейчас кто-то по твоему вредному совету выкинет колдун, заменив его тройником и не дай бог случится дтп по вине отсутствия колдуна.... как жить то будешь?Привет! На некоторых иномарках, где колёса подключаются по диагональной схеме, ограничители давления в задние колёса ставятся непосредственно на выходе ГТЦ. И никаких "колдунов"! При этом, при интенсивном торможении, ВСЕ колёса тормозят одновременно, до юза. Честно говоря, проездив много лет на ГАЗ-2410 со снятым "колдуном", никаких проблем ни при служебном ни при экстренном торможении не наблюдал. Мне вообще не очень понятно, зачем его ставят, этот самый "колдун"? Машины прекрасно себя ведут что с ним, что без него, как нагруженные, так и пустые. Но это моё мнение! Удачи.
Вот на месте модераторов, я бы тебе влепил нарушение!! Сейчас кто-то по твоему вредному совету выкинет колдун, заменив его тройником и не дай бог случится дтп по вине отсутствия колдуна.... как жить то будешь?
Я, конечно, извиняюсь, по-моему главный "КОЛДУН" должен быть в голове и при этом работать.