• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Загадочная вибрация

Stozz

Der Panzerkommandant
Регистрация
10 Янв 2008
Сообщения
3,491
Реакции
8,089
Баллы
735
В общем сильно не ругайтесь. Темы про вибрацию существуют, но моя кажется мне необычной. Поэтому и создал новую тему.
В общем вибрация появилась вскоре после того как у меня появился этот пепелац. Причиной было поползновение корда из заднего колеса и улёт грузика с переднего.
Благодаря нашему клубу надыбал я пару колёс и поехал счастливый на шиомонтаж. Спереди, от куда грузик улетел, резину отбалансировали по новой. Сзади соответственно, поменяли резину и отбалансировали.
В общем после шинки появилась новая вибрация. Держится она всегда в диапазоне 60-65-----85-90км/ч. Но вибрация эта, величина не постоянная, т.е. она может быть, а может не быть. Отмечу то, что во время вибрации очень сильно колбасит рукоять КПП...Но больше всего меня удивляет тот факт, что вибрация может появляться и пропадать во время поворотов. Пример: Едешь по прямой, набираешь 60-65, появляется вибрация... Входишь в поворот, плавный, на этой же скороти и вибрация уходит вместе с поворотом... дальше катишь по прямой на той же скорости, вибрации нет... на той же скорости начинаешь входить в следующий поворот и вибрация вместе с поворотом возвращается.
Лично я грешу на резину и подвесной. В смысле что то из них, но меня терзают сомнения... Почему вибрация зависит от поворотов?
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Re: Помогите советом

Вибрация на руль передается с ПЕРЕДНИХ колес. Балансировка в помощь.
не совсем так.. как оказалось - с ЛЮБЫХ колес.. в выходные случайно увидел внутри обода за заднем левом - шлепок глины с 3 кило.. вычистил - и очутился в сказке:).. сегодня попробовал на трассе - 140 и руль даже не шелохнется..
а симптомы были те же - руль и КПП.. с 80 аж зубы стучали..
так что начните с простого - посмотрите колеса..
 

scithian

Общительный
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
15
Реакции
5
Баллы
64
Ну с колёсами всё понятно,а как быть ,если дело не в них.Расколбас начинается после прохождения неровностей,типа ям .Коробка с движком явно хотят ускакать вперёд.Вообще ,уже достало.
 

Sergion

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
362
Реакции
397
Баллы
164
Кордан кгда себя плохо чуствует, не только руль потрясывает но и зеркало тоже тресет. Проверенно.
Про глину на дисках. проверено езде не мешает.

Добавлено через 6 минут 31 секунду
я так понимаю задние колеса вообще не мешают езде. Правое переднее била при скорости выше 80, переставил на зад и все. Если оно разбалансированное, то и в заде должно болтать.
Итог трясет машинку колесо переднее - кардан – свечи – форсунки. Из-за этого выходят из строя подушки – коробки – рулевое.:stop:
 
Последнее редактирование:

генадий

Общительный
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
71
Реакции
2
Баллы
84
у меня такой трабл, звякали крестовины при трогании, заменил все крестовины все равно звякает, при этом появилась нехилая вибрации с 80 км/ч аж сидухи трясутся, может когда ставил крестовины закусило подшипник, что скажете?
 

генадий

Общительный
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
71
Реакции
2
Баллы
84

maximoff725

Общительный
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
12
Реакции
4
Баллы
64
Мой рассказ о борьбе с вибрацией на ГАЗ 2410.
Ближе к лету 2008 года в моем аппарате появилась вибрация, которая меня просто выбешивала. От нее сбивалась регулировка салонного зеркала, дрожали сиденья. Появлялась она по-моему где-то в 80 км/ч и сохранялась до максималки. Поиск причин привел к следующим работам:
1. Замена резины на импортную и колесных дисков на литье, тщательная балансирока. НЕ ПОМОГЛО.
2. Замена крестовин кардана на новые. НЕ ПОМОГЛО.
3. Замена кардана на новый. НЕ ПОМОГЛО.
3. Замена ступичных подшипников. НЕ ПОМОГЛО.
4. Причина оказалась в передних и задних тормозных цилиндрах, которые вследствие некоторой своей закислости на давали колодкам полностью отойти от барабанов и при движении колодки немного задевали за барабаны всех 4 колес, вызывая ту самую нестерпимую вибрацию. вылечилось заменой всех цилиндров + стяжных пружин на всякий случай.

Пока писал сей пост, посетила мысль о погнутой полуоси...
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,058
Реакции
337
Баллы
275
При движении по прямой ровной дороге вибрации нет, разогнался до 160 идет как по рельсам. Если плохая дорога с поперечными волнами то происходит такая жуткая вибрация, ощущение такое как будто коробка с двигом оторвутся и это при скорости порядка 60. Такая же вибрация при прохождении поворотов по плохой дороге. Чем больше пассажиров тем сильнее вибрация. Поставил газелевские опоры двига, резиновую опору коробки, новую рулевую и непогло, вибрация не уменьшилась. Подвеска шаровая, пробег 152т.км. Помогите с решением проблемы, вибрация уже достала.
 

daimemnon

Общительный
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
44
Реакции
4
Баллы
69
Вибрация по кузову

Вибрация по кузову при переключении скоростей в основном с первой на вторую, при включении первой когда начинаю газ добавлять и на задней так же, при переключении на третью и четвертую скорость вибрации нет, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема .
 

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
Но больше всего меня удивляет тот факт, что вибрация может появляться и пропадать во время поворотов

Болтаются подшипники передних колёс. А, возможно, и задних. в передних возможна овальная выработка.
 

AlexVB

Общительный
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
73
Реакции
41
Баллы
94
Вибрация

Есть вибрация на 3-й при 40±1 км/ч (на второй двиг. вибрирует не меньше и сложно различить) и при 80±5 км/ч на 4-й или 5-й, без разницы. Ессно частота вибрации зависит от скорости. Сильнее всего ощущается правым полужопием. Сильно трясётся ручка КПП.
В принципе ясно, что дело в трансмиссии, но стоит немного пояснить.
После "приобретения" этой машины (3110, 406.20, 2003) поездил недельку и накрылся задний мост. Самому чинить было негде, отогнал к местному "мастеру", выяснилось вылез палец сателлитов и поломал зубы, нужно было менять ГП. Была куплена пара 3.58 и флянец с мелкими шлицами. Заодно заменил обе задние покрышки. На тестовой поездке сразу заметил вибрацию, но списал на кривые диски. Через пару недель заменил все диски и переднюю резину, вибрация осталась. Отогнал к другому мостовику, после вскрытия оказалось, что первый накосячил. Пересобрали мост с заменой дифференциала на газельный и всех подшипников. Вибрация не пропала.
Соответственно возникает вопрос, в чём именно может быть проблема? Логично предположить, что беда в кардане (он с подвесным). Но что с ним могли сделать? Может быть проблема в новом флянце? Они все одинаковые или разной длины? У меня стоят 6 листовые рессоры и угол установки заднего моста не совсем штатный, соответственно может из за нового флянца рабочий угол крестовины вышел за допустимые пределы.
Обследование кардана ничего не показало, в крестовинах нет даже намёка на люфты. А вот при быстрых вращениях кардана от руки в разные стороны из хвостовика коробки слышатся удары.
 

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
Возникла проблема, раньше как-то сами решали а тут ерунда какая-то, дабы новую тему не создавать спрошу тут.

При движении в нагрузку в гору (в т.ч. и при страгивании), а также при достижении каких-то пороговых скоростей - 90км/ч, 120км/ч, 140км/ч появляются вибрации с заднего моста, машина как-бы подпрыгивает немного и сильно болтает рычагом кпп (эффект 3-5 секунд, после двигатель теряет обороты и равномерность восстанавливается).
В движении ощущения как будто колёса на задней оси разбалансировались или стоит кривая крестовина. Но это всего лишь ощущения.

Подняли машину на подъёмник, разогнали до 140 км/ч в воздухе, ощутимо бьёт со стороны редуктора - гул, что-то крякает, на этом опыт закончили.
Вопрос: что это такое? Как исправить идеи у кого-нибудь есть? Вскрывать очень не хочу, т.к. запчастей на него скорее всего не найдём.

Машина 3105, двигатель Steyr 560, задний мост идентификации не поддаётся, по ребрам охлаждения на корпусе кочерыжки очень похож на тот, что ставили на SY Musso/Korando.

Добавлено через 16 часов 34 минуты 31 секунду
Ап вопросу!

Добавлено через 5 часов 35 минут 48 секунд
уарабей!

Добавлено через 16 секунд
уарабей!
 
Последнее редактирование:

Андрюха03

Общительный
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
18
Реакции
5
Баллы
65
Помогите, вопрос тоже по вибрации в районе КПП. Она возникла после снятия и установки КПП. Вибрация на всех оборотах и скоростях, только при низких оборотах и при трогании с места, она более заметна, а на скорости менее. Что это может быть???
 

Aleksey31105

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
831
Реакции
164
Баллы
174
Андрюха03, Желательно помечать как стоит кардан до снятия с машины, и после ставить по меткам( может нарушиться балансировка) И не мешает посмотреть как поставили заднюю опору.
 
Сверху