• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Загадочная вибрация

Stozz

Der Panzerkommandant
Регистрация
10 Янв 2008
Сообщения
3,491
Реакции
8,089
Баллы
735
В общем сильно не ругайтесь. Темы про вибрацию существуют, но моя кажется мне необычной. Поэтому и создал новую тему.
В общем вибрация появилась вскоре после того как у меня появился этот пепелац. Причиной было поползновение корда из заднего колеса и улёт грузика с переднего.
Благодаря нашему клубу надыбал я пару колёс и поехал счастливый на шиомонтаж. Спереди, от куда грузик улетел, резину отбалансировали по новой. Сзади соответственно, поменяли резину и отбалансировали.
В общем после шинки появилась новая вибрация. Держится она всегда в диапазоне 60-65-----85-90км/ч. Но вибрация эта, величина не постоянная, т.е. она может быть, а может не быть. Отмечу то, что во время вибрации очень сильно колбасит рукоять КПП...Но больше всего меня удивляет тот факт, что вибрация может появляться и пропадать во время поворотов. Пример: Едешь по прямой, набираешь 60-65, появляется вибрация... Входишь в поворот, плавный, на этой же скороти и вибрация уходит вместе с поворотом... дальше катишь по прямой на той же скорости, вибрации нет... на той же скорости начинаешь входить в следующий поворот и вибрация вместе с поворотом возвращается.
Лично я грешу на резину и подвесной. В смысле что то из них, но меня терзают сомнения... Почему вибрация зависит от поворотов?
 

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Stozz, посмотри внимательно с фонариком кардан на предмет видимых следов свежеоторванных балансировочных грузиков. Обычный диапазон вибрация 60-90км/ч - это очень часто именно кардан
 

Stozz

Der Panzerkommandant
Регистрация
10 Янв 2008
Сообщения
3,491
Реакции
8,089
Баллы
735
Пипец! По ходу придётся перебрать всю установку кроме меня.....

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
veddary, поздняк метаться...

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
gorill, почему? вибрация же зависит от скорости, а не от оборотов?
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,139
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Это тоже может быть причиной?
Вполне может быть. При повороте боковой нагрузкой подшипник поджимается и встаёт на место, а на прямых участках колесо болтается в пределах зазора.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
В смысле что то из них, но меня терзают сомнения... Почему вибрация зависит от поворотов?
Именно колесные подшипники! Просто зазоры выставить правильно надо - скорее всего они повышенные.


Проверь подвеску силового агрегата
gorill, почему? вибрация же зависит от скорости, а не от оборотов?
Ага, а скорость от оборотов совершенно не зависит?!
А таке явление, как резонанс, знакомо? Мелкие вибрации колес с частотой, определяемой скоростью вращения колеса, совпадают (или становятся кратной) с частотой вибраций от двигателя (или КПП или кардана) - вот и результат.
Подушки двигателя и траверсы надо смотреть.
 

Stozz

Der Panzerkommandant
Регистрация
10 Янв 2008
Сообщения
3,491
Реакции
8,089
Баллы
735
Что прояснилось за это время..
Снимал колёса...Задние... Визуально без дефектов... На днях попробую поменять местами с передними... Для эксперимента...

Поглянь еще люфты в потшибниках ступиц.

Согласен с ВОЛЬГА скорее всего подшибник полуоси или сама полуось!
Вывешивал задний мост... С одной стороны идёт очень не хороший звук...

Проверь подвеску силового агрегата
Сегодня отгонял пепелац к мотористу решить мои проблемы и сомнения... Дело сделано... Но gorill, от куда ты мог узнать что от подушек двигателя ничего не осталось?
 

SK51

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
391
Реакции
413
Баллы
195
Согласен с ВОЛЬГА скорее всего подшибник полуоси или сама полуось
Согласен. Скорее всего люфты в подшипиках повышенные . На повороте подвеска нагружается и зазоры выбираются.
Наверняка при груженой машине вибрация меньше.
 
Последнее редактирование:

WOLF 43

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
100
Реакции
38
Баллы
110
('Stozz');У меня такая же проблема один в один, поменял подвесной, люфтов в ступичных подшипниках нет, опоры двигателя целые, грешу на резину началось всё когда переобулся на зиму
 

Rokan

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
215
Реакции
180
Баллы
174
аналогично и по кругу устранял всё что написано про вибрации,
ан нет - "барабанщика" из под машины не вывести ...

ступицы, полуоси, опоры, перебор КПП, траверса, кардан = труба,

усё равно зараза сидит "барабанщик" под машинкой.

Щас правда на штамповках "прокатаных" и зимняя резина, так что до переобувки терплю ...
( звук могу охарактеризовать:
как по перевернутому оцинкованному ведру стоящему на не твердой поверхности ... не громко так... )

есть одно смутное подозрение:
- глушак = конденсатом тяжелеет и де-то брянчит ( дырки в ём не делал пока),
т.к. после недавней трассы прищел вообще без звука.
 

Stozz

Der Panzerkommandant
Регистрация
10 Янв 2008
Сообщения
3,491
Реакции
8,089
Баллы
735
Наверняка при груженой машине вибрация меньше.
Ну если в машине сидит ещё четыре человека, вибрация меньше не становиться. Ещё больше нагружать не приходилось.
 

Stozz

Der Panzerkommandant
Регистрация
10 Янв 2008
Сообщения
3,491
Реакции
8,089
Баллы
735
Короче меньшим из зол не обошлось. :( Нашёл резину, поменял (заднюю), отбалансировал. Не помогло. Вибрация осталась. А я больше всего на неё грешил (на резину). Тем более после вчерашнего. Вчера застрял на льду. Не буду описывать все подробности, но ситуёвина случилась следующая... Задние колёса на льду, машина не с места. На первой передаче (на спидометр не смотрел) примерно на скорости 10-20 км/ч попу (у машины) водит как у стриптизёрши у шеста... А на ходу по дороге (при той же скорости) покачиваний и вибрации нет... Я в ауте...
 
Последнее редактирование:

Stozz

Der Panzerkommandant
Регистрация
10 Янв 2008
Сообщения
3,491
Реакции
8,089
Баллы
735
А вот и продолжение истории...
Поглянь еще люфты в потшибниках ступиц
Это был можно так сказать самый близкий ответ к решению моей проблемы. В передних ступицах действительно присутствовал люфт. После регулировки передних ступиц вибрация практически сошла на нет, но остаточные явления всё таки остались. При чём больше всего они проявляются

Добавлено через 45 секунд
Наверняка при груженой машине вибрация меньше.
именно под нагрузкой

Добавлено через 4 минуты 13 секунд
Также я последовал совету
Проверь подвеску силового агрегата
и поменял подушки двигла, но на то что осталось от первоначальной вибрации это ни как не сказалось. Даже если учитывать то что обе подушки были оборваны.

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
На данный момент собираюсь поменять подвесной (вместе с карданом) (есть в наличии) Кто что думает по этому поводу?
 
Последнее редактирование:
Сверху