Stozz
Der Panzerkommandant
- Регистрация
- 10 Янв 2008
- Сообщения
- 3,491
- Реакции
- 8,089
- Баллы
- 735
В общем сильно не ругайтесь. Темы про вибрацию существуют, но моя кажется мне необычной. Поэтому и создал новую тему.
В общем вибрация появилась вскоре после того как у меня появился этот пепелац. Причиной было поползновение корда из заднего колеса и улёт грузика с переднего.
Благодаря нашему клубу надыбал я пару колёс и поехал счастливый на шиомонтаж. Спереди, от куда грузик улетел, резину отбалансировали по новой. Сзади соответственно, поменяли резину и отбалансировали.
В общем после шинки появилась новая вибрация. Держится она всегда в диапазоне 60-65-----85-90км/ч. Но вибрация эта, величина не постоянная, т.е. она может быть, а может не быть. Отмечу то, что во время вибрации очень сильно колбасит рукоять КПП...Но больше всего меня удивляет тот факт, что вибрация может появляться и пропадать во время поворотов. Пример: Едешь по прямой, набираешь 60-65, появляется вибрация... Входишь в поворот, плавный, на этой же скороти и вибрация уходит вместе с поворотом... дальше катишь по прямой на той же скорости, вибрации нет... на той же скорости начинаешь входить в следующий поворот и вибрация вместе с поворотом возвращается.
Лично я грешу на резину и подвесной. В смысле что то из них, но меня терзают сомнения... Почему вибрация зависит от поворотов?
В общем вибрация появилась вскоре после того как у меня появился этот пепелац. Причиной было поползновение корда из заднего колеса и улёт грузика с переднего.
Благодаря нашему клубу надыбал я пару колёс и поехал счастливый на шиомонтаж. Спереди, от куда грузик улетел, резину отбалансировали по новой. Сзади соответственно, поменяли резину и отбалансировали.
В общем после шинки появилась новая вибрация. Держится она всегда в диапазоне 60-65-----85-90км/ч. Но вибрация эта, величина не постоянная, т.е. она может быть, а может не быть. Отмечу то, что во время вибрации очень сильно колбасит рукоять КПП...Но больше всего меня удивляет тот факт, что вибрация может появляться и пропадать во время поворотов. Пример: Едешь по прямой, набираешь 60-65, появляется вибрация... Входишь в поворот, плавный, на этой же скороти и вибрация уходит вместе с поворотом... дальше катишь по прямой на той же скорости, вибрации нет... на той же скорости начинаешь входить в следующий поворот и вибрация вместе с поворотом возвращается.
Лично я грешу на резину и подвесной. В смысле что то из них, но меня терзают сомнения... Почему вибрация зависит от поворотов?