• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Загадочная вибрация

Stozz

Der Panzerkommandant
Регистрация
10 Янв 2008
Сообщения
3,491
Реакции
8,089
Баллы
735
В общем сильно не ругайтесь. Темы про вибрацию существуют, но моя кажется мне необычной. Поэтому и создал новую тему.
В общем вибрация появилась вскоре после того как у меня появился этот пепелац. Причиной было поползновение корда из заднего колеса и улёт грузика с переднего.
Благодаря нашему клубу надыбал я пару колёс и поехал счастливый на шиомонтаж. Спереди, от куда грузик улетел, резину отбалансировали по новой. Сзади соответственно, поменяли резину и отбалансировали.
В общем после шинки появилась новая вибрация. Держится она всегда в диапазоне 60-65-----85-90км/ч. Но вибрация эта, величина не постоянная, т.е. она может быть, а может не быть. Отмечу то, что во время вибрации очень сильно колбасит рукоять КПП...Но больше всего меня удивляет тот факт, что вибрация может появляться и пропадать во время поворотов. Пример: Едешь по прямой, набираешь 60-65, появляется вибрация... Входишь в поворот, плавный, на этой же скороти и вибрация уходит вместе с поворотом... дальше катишь по прямой на той же скорости, вибрации нет... на той же скорости начинаешь входить в следующий поворот и вибрация вместе с поворотом возвращается.
Лично я грешу на резину и подвесной. В смысле что то из них, но меня терзают сомнения... Почему вибрация зависит от поворотов?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
когда трогаюсь с места прыгает мост и очень большая вибрация.
Только при трогании с места? В движении нет вибрации?
Значит смотрим сцепление: либо разрегулировались лапки, либо износился ведомый диск.
Возможно проблема в креплении двигателя (три ! точки): при трогании появляется момент, смещающий двигатель, "проворачивающий" его вдоль оси. Тогда вибрацию может вызывать слишком большой угол изгиба крестовин в карданом валу.
 

Андрей 2410

Общительный
Регистрация
9 Мар 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Только при трогании с места? В движении нет вибрации?
Значит смотрим сцепление: либо разрегулировались лапки, либо износился ведомый диск.
Возможно проблема в креплении двигателя (три ! точки): при трогании появляется момент, смещающий двигатель, "проворачивающий" его вдоль оси. Тогда вибрацию может вызывать слишком большой угол изгиба крестовин в карданом валу.

Да, только при трогании с места. И в движении от 70 до 90км тоже небольшая вибрация. Недавно поменял лапки и поставил новые накладки на диск. Подскажите пожалуйста как правильно регулировать лапки.

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Да, только при трогании с места. И в движении от 70 до 90км тоже небольшая вибрация. Недавно поменял лапки и поставил новые накладки на диск. Подскажите пожалуйста как правильно регулировать лапки.
 
Последнее редактирование:

skorp

Постоялец
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
381
Реакции
373
Баллы
165
ну если по науки..то снимай с машины корзину ставь на плиту выстовляй расстояние от лапок до диска 51 мм плюс минус четверть мм ...
но можно и на машине только ключик надо изготовить из головки ..отрезаеш от головки колечко 5-6мм и привариваеш к полоске и через нижний люк подводиш лапки к подшибнику на равномерное расстояние..педалью проверяеш ход должен быть примерно 150-160 мм выстовил..керниш гайки зубилом и в путь
 

Андрей 2410

Общительный
Регистрация
9 Мар 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
ну если по науки..то снимай с машины корзину ставь на плиту выстовляй расстояние от лапок до диска 51 мм плюс минус четверть мм ...
но можно и на машине только ключик надо изготовить из головки ..отрезаеш от головки колечко 5-6мм и привариваеш к полоске и через нижний люк подводиш лапки к подшибнику на равномерное расстояние..педалью проверяеш ход должен быть примерно 150-160 мм выстовил..керниш гайки зубилом и в путь

А нету фото такого ключа, и из какой головки делать ключ

Добавлено через 28 секунд
А нету фото такого ключа, и из какой головки делать ключ
 
Последнее редактирование:

LeX91

Постоялец
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
552
Реакции
217
Баллы
175
Дабы не плодить 10 тем, спрошу тут. В общем имеется двухвальный кардан с промежуточной опорой. Машина 2 года простояла на месте, практически не двигаясь. До того как "встала" - все было нормально. Сейчас же на скорости от 40 до 60 чувствуется вибрация с глухим гулким стуком. После 70 стук превращается в равномерный гул, заглушающий даже музыку в салоне, вибрация никуда не девается. Собственно вопрос - может ли дело быть в промежуточной опоре (там насколько знаю два кольца, между ними подшипники, внешний зажимается металлической скобой, во внутреннее вставляется сам кардан), и там просто от времени и долгого стояния заржавели и развалились подшипники, или стоит смотреть весь кардан и тащить на балансировку/замену?
 

JSP

Постоялец
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
114
Реакции
83
Баллы
110
Сегодня вернулся с Ростова и сильно расстроился... В Ростове пробки и жара, при трогании с места машина стала сильно дёргаться(наверно сцепление сжёг), как будто двигатель с коробкой сейчас выпрыгнут из машины, а на обратном пути появилась мелкая вибрация и гул в диапазоне от 80 до 90-95 км/ч.
Самое интересное- выжал сцепление или в нейтральном положении рычага коробки-иномарка,в салоне ТИШИНА, вибраций-0, отпустил- Волга.
Так и тащися с самого Ростова 80-85 км/ч, чтоб не вибрировать:haha:...
Опора коробки стоит резиновая вместо родной, может это она? С родной(пружинной) вроде не было таких вибраций.
 
Последнее редактирование:

gonshik

Общительный
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
79
Реакции
10
Баллы
85
продолжу немного подзабытую тему-здесь описывались вибрации на ходу и на разных режимах,у меня машина (31105,змз 406.2) вибрирует на холостых оборотах на месте,дребезжит все что может,двигатель вроде не троит,не дергается,кто-что подскажет?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Промывка форсунок часто помогает.
На бывшей 3110 стоял БК Мультитроникс с функцией диагностики распределения мощности по цилиндрам, когда мотор начинал на холостых поддергиваться, то диагностика выдавала приличный разброс по мощности для цилиндров, после промывки даже присадкой в топливо мотор начинал работать ровно и диагностика показывала вклад каждого цилиндра близким к 25%.
Лучше мыть не промывками в бак, а на сервисе или сделать свою установку Приспособления для самостоятельной промывки форсунок
 

Иванн

Общительный
Регистрация
27 Фев 2012
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
приветствую всех!!
может и писали подобную проблему, но не охота читать всю тему.
короче такая проблема, на третьей передачи при оборотах 1800-2200 идёт жестокая вибрация, того гляди все отвалится, если обороты меньше или больше то всё ровно, на других передачах при любых оборотах тоже всё ровно, на холостых нормально. подскажите в чем проблема...
 

gonshik

Общительный
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
79
Реакции
10
Баллы
85
попробуйте на этих оборотах засечь скорость,потом прокатиться на этой скорости на других передачах не взирая на обороты,не похоже чтобы вибрация проявлялась только на одной передаче(вал вторичный общий)...
 

asterhaus

Общительный
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
42
Реакции
14
Баллы
70
Всем доброго времени суток. На скорости 60-80 появляются вибрации в районе КПП. Данная проблема устранялась заменой сальников в хвостовике КПП (4 ступенчатая), сальники оказывались полностью изношенными.
Пару раз уже проделал данную процедуру точно.
Вибрации появились снова, я понимаю, что если опять заменю сальники, то проблема исчезнет. Мне важно понять из-за чего происходит износ, на что еще обратить внимание? Устал уже так часто лазить под машину.
У кого какие соображения?
 

gonshik

Общительный
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
79
Реакции
10
Баллы
85
любые сальники изнашиваются именно быстро из-за биения вала,а следовательно негодности опорных подшипников...хотя причин больше-шероховатость вала,выработка в месте контакта сальников,в вашем случае получается вал опирается на сальники,а не на опору(подшипники хвостовика,подвесной и т.д.)
 
Сверху