Allexxey
Бывалый
- Регистрация
- 30 Апр 2012
- Сообщения
- 2,337
- Реакции
- 367
- Баллы
- 345
вобщем так. я тут в чате уже советовался, но пока ходил тестировал электрику, советчики отключились.
проблема в том, что я не знаю сколько должен показывать вольтметр 3110, т.к. ни в одной машине у меня вольтметров не было.
для начала определю, что без нагрузки это отключено всё. под нагрузкой - дальний свет, печка на полную, подогрев стекла на полную, доп. насос циркуляции антифриза.
Итак:
замер напряжения до запуска - 12,6
зажигание вкл. - 12,4
запуск стартером - 10
на повышенных 1,2 по тахометру( занижает сильно) - 14,2 без нагрузки
то же самое - 15,0 с нагрузкой (13,5 по вольтметру панели)
х.х. - 12,6 и постепенно снижается (под нагрузкой)
х.х. - 14,2 стабильно (без нагрузки)
вопрос к знающим людям: что неисправно, как лечить?
проблема в том, что я не знаю сколько должен показывать вольтметр 3110, т.к. ни в одной машине у меня вольтметров не было.
для начала определю, что без нагрузки это отключено всё. под нагрузкой - дальний свет, печка на полную, подогрев стекла на полную, доп. насос циркуляции антифриза.
Итак:
замер напряжения до запуска - 12,6
зажигание вкл. - 12,4
запуск стартером - 10
на повышенных 1,2 по тахометру( занижает сильно) - 14,2 без нагрузки
то же самое - 15,0 с нагрузкой (13,5 по вольтметру панели)
х.х. - 12,6 и постепенно снижается (под нагрузкой)
х.х. - 14,2 стабильно (без нагрузки)
вопрос к знающим людям: что неисправно, как лечить?