D
Ну это не проблема. Щиток можно и назад сместить, а в крайнем случае можно и без него обойтисьдиск не упрется в торм щит ? мне каж упрется.
Спасибо.при возможности измерю, напишу.
Ну это не проблема. Щиток можно и назад сместить, а в крайнем случае можно и без него обойтись
Добавлено через 27 секунд
Спасибо.
без торм шита нежелательно....колодки внутренние сжираются на раз.
потому что песок,и грязь туда летит.
тогда конечноМашину Мечты строю
Flowersmax, какой родной суппорт!!! вы что с ума сошли!!!!! жопа перетормаживать будет!!! жопа должна быть слабее переда!!!! либо перед тоже менять например на прома четырех поршневые.
На фото есть еще одна деталь, это цилиндр для выноса плоскости супорта от плоскости кронштейна, размеры точно не помню, если кому нужно могу замерить. Также остался вопрос о регуляторе тормозных усилий, его у меня вообще нет, даже штатного. С такими тормозами езжу 2 месяца, при плавном торможении никаких проблем с заносом не возникало. Эксперименты с экстренным торможением не проводил, почему? сам не знаю зачем, толи страшно, толи машину жалко, но регулятор полюбому поставлю. Только я понять не могу, согласно законам физики уменьшение сечения трубки даст повышение давления в ней на столько насколько уменьшили площадь. Или этот регулятор(штатный) просто уменьшает время срабатывания относительно передних. Кто что думает по этому поводу?
https://www.drive2.ru/l/288230376152721947/
-Ваши суждения по данной ссылке?!
Добавлено через 6 минут 46 секунд
https://www.drive2.ru/l/288230376152721947/
Как "зад" себя "ведёт" не перетормаживает?!
... Надо еще придумать как закыть открытую часть диска от грязи)).