• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Есть ли будущее у ГАЗа?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
buhgalter написал(а):
выпускается, на заказ, только не заводом

Это уже не «ГАЗ-3111», а «Непонятно что-3111». Как бы в документах это не завуалировали. Такую брать нет смысла.
А вот если бы выпускали ГАЗ-3111, то можно было бы и заказать.
 
Последнее редактирование:

DIMIDROLL

Общительный
Регистрация
16 Июн 2009
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
63
тут краем уха слышал,что производство легковых автомобилей у ГАЗа хотят закрыть,правда ли ето ?
 

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
DIMIDROLL, ей-богу. Тут вся тема посвящена этой проблеме, читай всё подряд, найдёшь ответ на любой вопрос. :)
 

SEM_2412

Постоялец
Регистрация
30 Апр 2008
Сообщения
88
Реакции
121
Баллы
110
DIMIDROLL, Подвязывай с димидролом-- читай тему с первой страницы.
 

DIMIDROLL

Общительный
Регистрация
16 Июн 2009
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
63
DIMIDROLL, Подвязывай с димидролом-- читай тему с первой страницы.

Та ладно,я и не начинал его употреблять,прозвища не выбирают,а насчет вопроса,просто очень много страниц,вот решил не читать а спросить последние новости на прямую.
 

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
DIMIDROLL, чтобы узнать последние новости, достаточно посмотреть последние страницы. Вот хотя бы это сообщение. :D Удачи


PS А что есть Димидрол?
 

DIMIDROLL

Общительный
Регистрация
16 Июн 2009
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
63
и правда ето какой то препарат,а произвище дали иза имени,а за новость спасибо.
 

KVVK

Общительный
Регистрация
10 Фев 2007
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
94
Статья на рамблере _ttp://autorambler.ru/journal/events/04.01.2010/560956183/e. Очень грустно.
 
Последнее редактирование модератором:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,175
Решения
1
Реакции
5,483
Баллы
1,545
Менеджеру пожизненный эцих с одним гвоздём. С зазубринами.
 

vink

Общительный
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
Ха, этот менеджер эффективный по ходу себя уже обеспечил пожизненно и вовсе не эцихом с гвоздями
 

Jazzer

Общительный
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
71
Реакции
71
Баллы
95
как-то мне вот слабо верится в то, что АМЕРИКАНЦЫ сделают конвейер целый чисто под одну модель.
 

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
как-то мне вот слабо верится в то, что АМЕРИКАНЦЫ сделают конвейер целый чисто под одну модель.

Такое вполне возможно. На Западе, в отличие от нас, Правительство крайне заинтересовано в ускорении научно-технического прогресса и в связи с этим осуществляет мероприятия по стимулированию замещения основных фондов. Это достигается, к примеру, т.н. инвестиционным налоговым кредитом, подразумевающим налоговые скидки компаниям, расходующим на инвестиционные цели. Тем самым компании получают стимул к скорейшему обновлению производственных мощностей и снижению сроков службы оборудования. В итоге основные фонды долго не служат и быстро замещаются более современными. Поэтому проектировать и внедрять долговременные производственные линии, предполагающие длительную эксплуатацию, нет никакого смысла, поскольку через несколько лет их придётся заменять новыми.

К слову, для нас такая ситуация тоже характерна. Например, в середине XX века срок эксплуатации пригородного подвижного состава был установлен в 50 лет; в 60-е годы его сократили до 40 лет, а в 70-е – до 30 лет, несмотря на то, что запас прочности собственно кузовов при этом не снижался (что позволяет эксплуатировать этот ПС до сих пор, в условиях его хронического дефицита). Просто НТП требовал ускорения.
 

Jazzer

Общительный
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
71
Реакции
71
Баллы
95
дак это тогда значит,что они под любую модель свою линию ставят... но это ведь не так!

или я ничего не понимаю.
 

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
Jazzer

На Западе средний срок службы оборудования 7 лет. Примерно столько же выпускается модель автомобиля. К моменту снятия её с производства оборудование уже устаревает до степени списания
 

assketoff

Общительный
Регистрация
9 Окт 2009
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
имхо ГАЗ про%али после 90х,у меня как у стороннего обывателя складывается впечатление,что там специально ведут завод к ликвидации.За 20лет могли бы 3111 удешевить,наладить качество запчастей и т. п.
По сути Волги сегодняшние,это немного доработанные 21е(не вкл.двигатель).Есть ряд вопросов на которые для себя не могу найти ответ:-почему многие важные узлы авто страдают болячками(детскими) по20 лет:(
Так же не понятен вечный кипешь про Таз ,с постоянной гос помощью,а на ГАЗе типа все ОКей:spiteful:
Если кому-то(там)было бы нужно Себринг давно продавался б нормальными партиями.

з.ы.сам юзаю Крайслер себринг 04г,сел после 3110 доволен.Некоторые клубни,сели с б/у американок на Сайберы.Во многом изменения от оригинала положительны(салон,клиренс).
 

Тараканище

Общительный
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
14
Реакции
31
Баллы
75
Все-таки выпуск "Сайбера" я считаю ошибкой. Прежде чем вкладывать бешеные бабки в этот проект надо бы спросить у специалистов, разбирающихся "в теме" стоит ли производить этот "Себринг". Ведь уже тогда было ясно, что американские машины не пользуются спросом. Но никого не спросили. Вот и результат. Теперь какое будущее- выжить бы, новых миллионов на новые проекты, похоже ГАЗу никто давать не собирается.
 

assketoff

Общительный
Регистрация
9 Окт 2009
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
Тараканище, по поводу
американские машины не пользуются спросом
,лучше слов скажет количество произведенных автомобилей.
Не хочу заниматься аггитацией,но их авто лучше и дешевли-вот парадокс.
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,913
Реакции
3,412
Баллы
445
,лучше слов скажет количество произведенных автомобилей.
Не хочу заниматься аггитацией,но их авто лучше и дешевли-вот парадокс.
В РОССИИ американские авто действительно не в почёте. Возможно, не потому, что они хуже европейских или японских- просто в Америке несколько иные условия эксплуатации, под которые эти машины и "заточены". Немалую роль играют и СЛОЖИВШИЕСЯ СТЕРЕОТИПЫ- "американские машины недостаточно динамичны, управляемость принесена в жертву комфорту и т.п."... И эти стереотипы достаточно сильны, хотя СЕГОДНЯШНИЙ американский автомобиль уже совсем другой. И действительно, НИКОГО ведь не спросили- нужна ли ЗДЕСЬ, в России ИМЕННО ТАКАЯ машина (Крайслер Себринг)??? Думаю, что если бы спросили СПЕЦИАЛИСТОВ В АВТОМОБИЛЬНОМ ДЕЛЕ, то чаша весов бы склонилась в сторону "не нужна"... Но никто никого не спрашивал. Взяли и сварганили Сайбер. Может быть, машина сама по себе и не так плоха, но результат (её непопулярность) был предсказуем.
В результате СВОИ разработки были отправлены "на полку", старая конструкторская школа практически уничтожена... А будущее туманно...
 

assketoff

Общительный
Регистрация
9 Окт 2009
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
Где-то в просторах нета попадалась такая статья...будующее за дешевыми карейско/китайскими авто и авто элит класса..,думаю это верно.
если бы спросили СПЕЦИАЛИСТОВ В АВТОМОБИЛЬНОМ ДЕЛЕ, то чаша весов бы склонилась в сторону "не нужна"...
Согласен,но Газ видимо не хотел мельчать;),
гольф-класс востребован,но плиз без меня,ИМХО авто должно быть много(не в плане ремонта):spiteful:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху