Но вот задача, читал тут много, и например вариант замены сцепления + маховика + еще чего нибудь на отметке пробега в 15 тысяч (тут никак не оценишь пряморукость водилы то еще) совсем не улыбается, более того, возникает желание убить работника, это установившего, и еще кого-нибудь...
Ну сцепление на 15 тыс это же право не замена пол машины
Да приимущесто наших это в том что можно все самому сделать и при этом не меняя всего агрегата/узла целиком.
Куча примеров по инкам, свой положенный срок агрегат/узел исправно служит, как только он кончился, просто тупо сломался и его ремонт заключается в том что бы старый викинуть и поставить новый. И даже если есть возможность заменить, что то отдельно в этом агрегате, то проблемы скорее всего останутся или будет работать но не так как должен.