• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Есть ли будущее у ГАЗа?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
Но вот задача, читал тут много, и например вариант замены сцепления + маховика + еще чего нибудь на отметке пробега в 15 тысяч (тут никак не оценишь пряморукость водилы то еще) совсем не улыбается, более того, возникает желание убить работника, это установившего, и еще кого-нибудь...

Ну сцепление на 15 тыс это же право не замена пол машины :)
Да приимущесто наших это в том что можно все самому сделать и при этом не меняя всего агрегата/узла целиком.
Куча примеров по инкам, свой положенный срок агрегат/узел исправно служит, как только он кончился, просто тупо сломался и его ремонт заключается в том что бы старый викинуть и поставить новый. И даже если есть возможность заменить, что то отдельно в этом агрегате, то проблемы скорее всего останутся или будет работать но не так как должен.
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Ну сцепление на 15 тыс это же право не замена пол машины :)

Согласен! Но все же не приятно с новой машиной так вот...
У некоторых же вообще сыпятся - да и не избавишься от неё... это даже тут на форуме не мало, как пример.

Причем на заводе в курсе, что они там гонят на рынок, и что у 50% соболей нужно менять заводское сцепление на новое сразу после покупки, т.к. оно пробуксовывает так, что тронуться толком невозможно.

Да соболь это намного дешевле, чем аналоги (скажем портер) - вот и берут, тем более, что это "производство" продолжают стимулировать пошлинами. Но были бы дешевле аналоги импорта (даже кореи) - брали бы их (обслуга во много раз дешевле - статистика). Поэтому и меняют парк маршруток на форд и пежо.. например.
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
Да все намного проще решается, если гарантийная то по гарантии заменяют, но могут за доп плату поставить импотрные аналоги.
Полетела сцепа, предлагают бесплатно такую же поставить или купить нормальное сцепление для волги, а работа будет бесплатная.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
я, как ни странно, созрел на покупку именно новой Волги, поездив на б/у Волге. И только отсутствие полной сумму останавливает от этого шага. Еще конечно, если купить будет что купить.

В Ручьях новые 31105 стоят. Ценник - 398 тысяч :)

Добавлено через 46 секунд
Поэтому и меняют парк маршруток на форд и пежо.. например.

Не столько поэтому, сколько потому, что они тупо вмещают гораздо больше пассажиров, чем та же "Газель"
 
Последнее редактирование:

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Не столько поэтому, сколько потому, что они тупо вмещают гораздо больше пассажиров, чем та же "Газель"

Я спрашивал - говорят в основном из-за нерентабельности содержания парка.

Про гарантию - да. Но ведь при покупке авто нужно учитывать стоимость пригодного сцепления и т.д. А бывает еще с мостами проблема. Просто такая машина берется для работы, а не изучения камасутры.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Поэтому и меняют парк маршруток на форд и пежо.. например.

У нас не меняют...с маршрутчиками разговаривал, все говорят, что хоть ГАЗель и сыпится, но свою стоимость отбивает и зарабатывать начинает быстрее Транзитов и прочего...
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
У нас не меняют...с маршрутчиками разговаривал, все говорят, что хоть ГАЗель и сыпится, но свою стоимость отбивает и зарабатывать начинает быстрее Транзитов и прочего...

Ну везде видимо по разному - у нас две зимы - в дверях соболей дырка.
Их же никто не обрабатывает в парках предварительно.

Причем это говорят про новые выпуски - ранее делалось качественее.
 

zanettii

Постоялец
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
153
Реакции
352
Баллы
145
У наших же одно преимущество - одно и единственное - их малобюджетность!

+ запчасти в любом магазине можно купить ( правда плохого качества ).

По поводу подержанных иномарок то врятли можно найди автомобиль такого же класса как и волга в более менее хорошем состоянии за 100000 руб. У меня был опыт поиска такого автомобиля. До Волги хотел купить иномарку б/у. Вот какие автомобили ездил смотреть :

Ford Scorpio I - 95% гнилые арки задних колес + пороги , с запчастями большая проблемма их просто не выпускают только б/у , ресурс двигателей тоже на исходе у большинства автомобилей.

Opel Omega A - остались полностью гнилые автомобили , гниет быстрее волги

Mercedes-Benz 230 (W124) - высокая стоимость запчастей + проблемма с документами ( различные вклейки в документы , нечитаймость номеров ( тоесть проблемма поставить на учет ) + большинство аварийных и не по одному разу.

BMW 5er (E34) - тоже самое что и у Mercedes-Benzа + высокий налог из за мощных двигателей.

Так что мой выбор пал на подержанную Волгу , новую пряд ли купил бы.
 

zanettii

Постоялец
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
153
Реакции
352
Баллы
145
А почему в списке отсутствуют вольво и сааб? :)

Потому что настоящий автомобиль это либо американский либо немецкий , запасной вариант русский ( мое личное мнение )
 

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
Потому что настоящий автомобиль это либо американский либо немецкий , запасной вариант русский ( мое личное мнение )

Зря вы так, шведский автомобиль ничем не хуже немецкого ( суть одно и то же), как раз после приобретения американскими компаниями были сильно подпорчены как саабы, так и вольво. А так качество не уступающее немецкому. До сих пор б/у вольво мосты на волги ставят и ходят лучше более новых оригинальных. Причем саабы до американского владения теперь обслуживать гораздо дешевле будет, чем когда они появились. Дизайен правда скандинавский - на любителя, но тоже относиться и к волгам, особенно 3102

Добавлено через 7 минут 36 секунд
При таком раскладе я бы не брал автомобиль, тем более за 300 тысяч рублей.

Иногда диву даёшься, как у людей при 15 тыс. пробега пол машины меняется. Ну нахрен такой автопром?

По гарантии эти элементы меняются, а сцепление - надо добавить к стоимости авто, и все будет хорошо.
 
Последнее редактирование:

Miron-4ik

Общительный
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
4
Реакции
4
Баллы
65
Покупать новую машину и знать, что на 15 тысячах придется менять сцепление (дай бог, что только сцепление)?!!! Да хр.... с ним что по гарантии... 15 тысяч это вообще ни о чем!!!
Зачем покупать новую Волгу? Тогда лучше сразу брать годовалую с 20 тыс. пробега... :) Чтобы и сигналка стояла, и сцепление уже было поменяно... Купил ты новую Волгу... за... 315-390... тысяч... + вложил ты в неёё "душу" - 3 месячные зарплаты на всякую приблуду... А через полгода уже пора что-то менять... А если продавать соберешься... Во-первых х...ен продаш, а во-вторых, если все-таки тебе повезет и найдешь покупателя, то соточку как минимум придется потерять...
А на высказывание, что все машины так теряют... я лучше промолчу... у Волги почему-то ну очень быстро процесс теряния в цене происходит...
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
А зачем что то менять. Покупаешь, оформляешь и в гараж на тотальную проверку, все подкрутить где не докручено, доделать то что не доделали и ездить.
Или до ТО-0 а там на СТО стоять над душой мастера и смотреть как делает :)
 

sergey24

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
202
Реакции
144
Баллы
145
а в глубинке с зарплатой в 3-5 тыщь люди не смогут преобрести Сайбер и тем более иномарку!
Тем не менее, в Красноярске (если его тоже считать "глубинкой") частных автомобилей на душу населения гараздо больше, чем в Москве или Питере.
Поверьте, я этим не горжусь. Скорее, страдаю от этого. Так как, поведение "чайников" с высоким самомнением на мощных тачках чревато.
 

Офицер

Завсегдатай
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
777
Реакции
1,070
Баллы
240
Так вы хотите сказать что у вас в городе больше машин чем в Москве да еще и большинство иномарок? Не смешите!

Добавлено через 11 минут 19 секунд
Так вы хотите сказать что у вас в городе больше машин чем в Москве да еще и большинство иномарок? Тем более что здесь речь идет не об этом! Здесь не мерятся у кого больше машин в городе! Я привел пример того что в маленьких городах уровень жизни очень низкий и купить иномарку многим не по корману!

Как бы сильно Волга не ломалась ее можно сделать своими руками за счет чего сокращается стоимость содержания машины что более приемлемо! А вот чтобы ответить на вопрос темы надо подождать развития ситуации вокруг проекта Сайбер! Сейчас реально не понятно что да как будет хотя я думаю при любом раскладе ГАЗ будет продолжать собирать Волги на заказ!
 
Последнее редактирование:

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,867
Реакции
3,358
Баллы
445
А зачем что то менять. Покупаешь, оформляешь и в гараж на тотальную проверку, все подкрутить где не докручено, доделать то что не доделали и ездить.
Совершенно верно! Настоящие ценители Волги так и делают. Да и не только Волги- такого же подхода требует любой УАЗ, в меньшей степени- любой ВАЗ, в общем... любой отечественный автомобиль. Но то, что 20-30 лет назад воспринималось как само собой разумеющееся, сегодня вызывает презрительную усмешку... Нет, конечно, настоящих "технарей" с "бензином в крови" какой-то там заменой сцепления не испугаешь:), им только в радость, но ведь среди ВСЕХ автолюбителей таких немного, чаще в наше время встречается другой подход- "я купил машину, залил бензин и поехал, а возиться с ней и вообще знать, что у неё внутри- не моё дело, пусть этим занимаются профессионалы...". Сегодня владение машиной перестало быть "привилегией посвящённых"- за руль лезут все- и сапожники, и художники, и ботаники и девочки без определённого рода деятельности... Ни ГАЗ, ни любой другой российский завод делать автомобили, удовлетворяющие требованием ВСЕХ, а не только прирождённых механиков, пока не научился. А будущее, что там ни говори, за такими машинами...
 

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
Добавлено через 11 минут 19 секунд
Сейчас реально не понятно что да как будет хотя я думаю при любом раскладе ГАЗ будет продолжать собирать Волги на заказ!
И продаваться они будут получше Сайбера.
 

sergey24

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
202
Реакции
144
Баллы
145
Так вы хотите сказать что у вас в городе больше машин чем в Москве да еще и большинство иномарок? Не смешите!

Я сказал вот так: Тем не менее, в Красноярске (если его тоже считать "глубинкой") частных автомобилей на душу населения гараздо больше, чем в Москве или Питере.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху