За дешево жалко отдавать, да и машина нравится, так что если брать то только новую, но уже другого класса (паркетник или минивен), а Волгу оставить.
Если есть возможность содержать более чем один автомобиль ( есть где оставлять, обслуживать, платить налог, проходить ТО), то почему-бы и нет. Но дело в том, что у большинства горожан такой шикарной возможности, как парковать несколько своих авто в доступном и безопасном месте, просто нет. Вот и решается вопрос методом выбора компромиссного решения, а так - если б я был султан. Кагда все -таки буду менять машину: мне надо будет решать, что делать с теперешней, а так как в семье больше никто не водит, то придется расставаться. Иначе был бы хоть какой-то смысл платить налог, проходить ТО и платить за стоянку.
Добавлено через 11 минут 48 секунд
За дешево жалко отдавать, да и машина нравится, так что если брать то только новую, но уже другого класса (паркетник или минивен), а Волгу оставить.
У Волги не оправданно низкая репутация в широких массах, из-за этого она является неликвидным товаром.
Это является фактом из которого и следует смертоубийственный для ее производства вывод: народ не хочет тратить на авто, которое теряет за год треть стоимости.
Это и есть главная причина, а не в большей ломучести или дороговизне обслуживания. Хотя, опять же таки я, как ни странно, созрел на покупку именно новой Волги, поездив на б/у Волге. И только отсутствие полной сумму останавливает от этого шага. Еще конечно, если купить будет что купить. И тут надо смириться с мыслью, что купил за 300, продал максимум за 250 на следующий год или меньше. Но мне на ней ездить надо, а не менять. Я теперь знаю, что от нее можно ожидать, даже при самом плохом раскладе: смену двигателя, коробки передач и пр.