• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Есть ли будущее у ГАЗа?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

zanettii

Постоялец
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
153
Реакции
352
Баллы
145
...пока в стране не будет поднят уровень жизни населения ни о каком развитии производства не может быть и речи!

В 90 -е годы уровень жизни был ниже чем сейчас, но больше народа ездила на отечественном автомпроме ( сужу по Москве ). Сейчас народ стал по богаче и хочет ездить на достойных автомобилях а в отечественном автопроме таких нет. Поэтому дело вовсе не в уровне жизни , наоборот чем люди богаче тем и автомобили лучше. На такой вывод меня вывела ситуация в моем дворе . В 90-е годы в нашем дворе была только одна иномарка и то WV Golf . В 2000 -е остался только один автомобиль отечественный , у меня.
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
Сейчас народ стал по богаче и хочет ездить на достойных автомобилях

zanettii, Позвольте с Вами не согласиться...Массовая пересадка на "достойные автомобили"..случилась за счёт массового кредитования...Ибо жизнь была не по средствам...как минимум..50% счасливых обладателей..."хЛаносов".."Логанов"..."акцентов"..и им подобных ТС...в социальной сути...извините..голодранцы и снобы...Как живые примеры...Изобилие.."вновь прибывших" машин в радио-такси почти премиум-класса...типа"Авенсисов","Камри" и др....
 

zanettii

Постоялец
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
153
Реакции
352
Баллы
145
zanettii, Позвольте с Вами не согласиться...Массовая пересадка на "достойные автомобили"..случилась за счёт массового кредитования...Ибо жизнь была не по средствам...как минимум..50% счасливых обладателей..."хЛаносов".."Логанов"..."акцентов"..и им подобных ТС...в социальной сути...извините..голодранцы и снобы...Как живые примеры...Изобилие.."вновь прибывших" машин в радио-такси почти премиум-класса...типа"Авенсисов","Камри" и др....

Почему бы тогда этим " снобам" и "голодранцам" не взять в кредит 31105, Siber или 3111 ? Помочь так сказать заводу.
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
не взять в кредит 31105, Siber
А вот именно в снобизме и проблема...Основной аргумент у таких.."..Зато на иномарке.." Большей часть предвзятое мнение о машинах...Большинство..даже и малейшего опыта не имело по эксплуатации Волг...Прошлой осенью..тоже хотел брать Мегана...Но исходил из реальности...Потом возможни просели до Лачетти-сарая...А ещё позже до Волга vs Логан...Я выбрал Волгу...Ожидал худшего...Пока доволен...
Из прошлого приведу примеры..Обвал "98 года...У меня многие друзья-знакомые..."закоренелые" фанаты Ваз...попробовали М-2141...Первые эмоции...типа.." А как мы раньше на жигулях ездили.."...Вот тоже самое "уверенность" и тут...Любого деда,который 25 лет ездил на 2105...посадить внутрь того же Сенса...(он ближе к цене 2107..)...В чью пользу выбор падёт??? А Волги пногих пугают..расходом бензина,габаритами..и т.п. предрассудками....
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,871
Реакции
3,360
Баллы
445
Почему бы тогда этим " снобам" и "голодранцам" не взять в кредит 31105, Siber или 3111 ?

Потому что тамошний девиз - "Волга - машина для л***в". Не верите - погуглите
А НАШ девиз- пошли они все со своим снобизмом ЛЕСОМ (сказал бы немного не так, да боюсь забанят). И МЫ будем ездить на том,на чём нам НРАВИТСЯ, а не не том, на чём "должны ездить правильные пацаны".
 

zanettii

Постоялец
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
153
Реакции
352
Баллы
145
А Волги пногих пугают..расходом бензина,габаритами..и т.п. предрассудками....

Очень хорошая статья на эту тему была в журнале "За Рулем" называлась "Русь уходящая"( правильно подобрано название в переносном и прямом смысле ).

_http://www.zr.ru/a/11502/

Единственное что авторы не написали , это то чем кончилась история. А она кончилась тем что Волга была продана не окупив затраты , а вместо нее был куплен автомобиль Volvo S60.
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,871
Реакции
3,360
Баллы
445
Очень хорошая статья на эту тему была в журнале "За Рулем" называлась "Русь уходящая"( правильно подобрано название в переносном и прямом смысле ).

_http://www.zr.ru/a/11502/

Единственное что авторы не написали , это то чем кончилась история. А она кончилась тем что Волга была продана не окупив затраты , а вместо нее был куплен автомобиль Volvo S60.
Статью смутно помню. Обсуждать сейчас не буду. Сразу оговорюсь- во- первых, я ничего не имею против иномарок и в большинстве случаев согласен, что большинство из них, причём КЛАССОМ НИЖЕ, превосходят Волгу по многим,если не по большинству показателей. Во- вторых,я признаю, что машина морально устарела и должна была давно уступить место новой разработке (ГАЗовской!) В третьих, я не считаю За Рулём (да и большинство других автомобильных изданий тоже) заказным, но в данном случае имеет место "притягивание за уши" недостатков машины. А уж то, что Вольво S60 в содержании (включая саму покупку, ТО и неизбежные в процессе ДЛИТЕЛЬНОЙ эксплуатации ремонты) окажется дешевле Волги- простите, бред. В плюсах Вольво естественно, современная конструкция и все вытекающие отсюда последствия, но приобретение этой машины вместо "не окупившей затрат" Волги- это фуфло. Настоящей причиной покупки Вольво явилось... просто желание ездить на Вольво- машине более современной, динамичной, престижной. Никакое "окупание затрат" здесь абсолютно не при чём.
 

Офицер

Завсегдатай
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
777
Реакции
1,070
Баллы
240
Zanettii - опять вы про Москву! Мыслите шире! Москва большой богатый город в нем многие могут себе позволить взять кредит а в глубинке с зарплатой в 3-5 тыщь люди не смогут преобрести Сайбер и тем более иномарку!
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
в глубинке с зарплатой в 3-5 тыщь люди не смогут преобрести Сайбер и тем более иномарку!

С таким уровнем з/п вообще о какой машине можно мечтать, тут как бы ноги не протянуть.
 

Офицер

Завсегдатай
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
777
Реакции
1,070
Баллы
240
Вот и я о том же! Это конечно утрированный пример но многие люди хотят приобрести новую Волгу но цена не позволяет этого сделать! Поэтому я и говорю что надо сначала поднять уровень жизни а потом думать о том какую иномарку производить на ГАЗе!
 

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
А для меня, жителя Петербурга, Волга вполне приемлемый универсальный автомобиль, на котором я могу съездить за 1000 км от города. При этом если не брать во внимание реальное бездорожье, то по лесным дорогам, без риска посадить на днище, вполне проходима. А альтернативы начинаются с УАЗ Патриота, но это другой классом автомобиль.
 

Miron-4ik

Общительный
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
4
Реакции
4
Баллы
65
Волга... волга... У Волги нет будущего.... Всю жизнь мечтал о новой волге... но могли позволить себе только б/у... Сейчас 2005 года 31105... В прошлом году появилась возможность купить новую Волгу... Но... При её цене за новую около 300 тыков... долго сомневался... Вот все обсуждают, почему ТАЗы берут или иномарки, а не Волгу... Да потому что в цене Волга теряет капитально!!! Я свою уже было собирался продавать, но приценившись отдавать за 100, ну максимум 120, как-то жалко... ну не её это цена... Идея с обновлением Волжанки как-то не вдохновила... денег жалко стало тратить в пустоту... В итоге Волгу оставил, и купил Фокуса... Теперь езжу на двух машинахм - буржуй блин... Волга - это мечта детства... А фокус удобный автомобиль... Что лучше? А мне обе нравятся... Но будущего у ГАЗа нет... За державу обидно....
Почему не купил Сайбера? Да потому что это уже не Волга...
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
Волга... волга... Да потому что в цене Волга теряет капитально!!! Я свою уже было собирался продавать, но приценившись отдавать за 100, ну максимум 120, как-то жалко...
За дешево жалко отдавать, да и машина нравится, так что если брать то только новую, но уже другого класса (паркетник или минивен), а Волгу оставить.
 

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
За дешево жалко отдавать, да и машина нравится, так что если брать то только новую, но уже другого класса (паркетник или минивен), а Волгу оставить.

Если есть возможность содержать более чем один автомобиль ( есть где оставлять, обслуживать, платить налог, проходить ТО), то почему-бы и нет. Но дело в том, что у большинства горожан такой шикарной возможности, как парковать несколько своих авто в доступном и безопасном месте, просто нет. Вот и решается вопрос методом выбора компромиссного решения, а так - если б я был султан. Кагда все -таки буду менять машину: мне надо будет решать, что делать с теперешней, а так как в семье больше никто не водит, то придется расставаться. Иначе был бы хоть какой-то смысл платить налог, проходить ТО и платить за стоянку.

Добавлено через 11 минут 48 секунд
За дешево жалко отдавать, да и машина нравится, так что если брать то только новую, но уже другого класса (паркетник или минивен), а Волгу оставить.

У Волги не оправданно низкая репутация в широких массах, из-за этого она является неликвидным товаром. Это является фактом из которого и следует смертоубийственный для ее производства вывод: народ не хочет тратить на авто, которое теряет за год треть стоимости.
Это и есть главная причина, а не в большей ломучести или дороговизне обслуживания
. Хотя, опять же таки я, как ни странно, созрел на покупку именно новой Волги, поездив на б/у Волге. И только отсутствие полной сумму останавливает от этого шага. Еще конечно, если купить будет что купить. И тут надо смириться с мыслью, что купил за 300, продал максимум за 250 на следующий год или меньше. Но мне на ней ездить надо, а не менять. Я теперь знаю, что от нее можно ожидать, даже при самом плохом раскладе: смену двигателя, коробки передач и пр.
 
Последнее редактирование:

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
Любая новая машина выйдя из автосалона теряет треть соимости. Это закон ранка. И не в волге тут дело. Она потеряет в свтоимости столько же сколько и форд фокус то же. Просто продать волгу будет сложнее так как у нее ликвидность ниже чем у того же фокуса. вот и все.
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Я теперь знаю, что от нее можно ожидать, даже при самом плохом раскладе: смену двигателя, коробки передач и пр.

При таком раскладе я бы не брал автомобиль, тем более за 300 тысяч рублей.

Иногда диву даёшься, как у людей при 15 тыс. пробега пол машины меняется. Ну нахрен такой автопром?
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
Иногда диву даёшься, как у людей при 15 тыс. пробега пол машины меняется. Ну нахрен такой автопром?

Тут порой не автопром, а криворукость владельцев этих авто.
Про надежность, тут как и у инки, если делать все плановые ТО, не экономить на запчастях то и ходить она будет нормально.
А инка без регулярного ТО не лучше нашего автопрома + если покупать не оригинальные запчасти, то неизвестно что дольше будет на ходу.
Только по кузовному металлу инки получше, но тоже не все.
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Тут порой не автопром, а криворукость владельцев этих авто.
Про надежность, тут как и у инки, если делать все плановые ТО, не экономить на запчастях то и ходить она будет нормально.
А инка без регулярного ТО не лучше нашего автопрома + если покупать не оригинальные запчасти, то неизвестно что дольше будет на ходу.
Только по кузовному металлу инки получше, но тоже не все.

Иномарки, ребят, лучше не брать в пример, это отдельная песня. Особенно купленные здесь.
Например опель корса, купленный в полном фарше в росиии за 700 тыс собран не в Германии, а в Польше (хорошо хоть не в Молдавии).

Но и иномарки эти имеют совсем другое качество сборки и материалов. Об этом было много сравнений и пр. в их бесспорную пользу.

У наших же одно преимущество - одно и единственное - их малобюджетность! (типо закупацца в магазине русь, делать своими руками и т.д.) + отсутствие нормального ли хотя бы удовлетворительного сервисного обслуживания. Про обслуживание на дорогах страны - я молчу.

Но вот задача, читал тут много, и например вариант замены сцепления + маховика + еще чего нибудь на отметке пробега в 15 тысяч (тут никак не оценишь пряморукость водилы то еще) совсем не улыбается, более того, возникает желание убить работника, это установившего, и еще кого-нибудь...

Нужен контроль качества всё же...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху