• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Есть ли будущее у ГАЗа?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Каркас нужен. Вварной. У волги слабый кузов в продольном направлении.
Эт точно, но это спортивным ближе. простая распорка в верхней части капота помогает. Дешево и сердито.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Garik88, а сделай фото распорки - как она ставится?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
У ГАЗа есть будущее! Каждое утро наступает будущее... А вот КАКОЕ будущее???
И не надо вваривать продольный каркас жесткости в салон Волги.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Garik88, а сделай фото распорки - как она ставится?
моя текущая волга сейчас в стоковом варианте. Как увижу хозяина предыдущей, сделаю. Надоело мне последнее время заниматься модернизацией - хочется просто ездить. старый наверно стал =). вообще идею брал в инете - могу поискать. там с фотками было.

И не надо вваривать продольный каркас жесткости в салон Волги.
не, не надо.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Garik88, поищи пожалуйста, я на волге такого не видел
 

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
А вот то что волга машина крайне не надежна я не соглашусь
Crion, надёжная машина это та, которой не надо делать НИЧЕГО, кроме как лить бензин и ездить на ТО. По крайней мере, до 100 тыс. км пробега. Завод обязан изготовить такое изделие, чтобы оно беспроблемно и безголовнобольно служило покупателю. Если у машины уже с первых километров приходится ВЛАДЕЛЬЦУ хоть что-нибудь за заводом доделывать, достраивать, доисправливать, то это НЕнадёжная машина.

Покажите мне хоть ОДНУ Волгу, которой не требовалось бы ремонта в пределах хотя бы 50-тысячного пробега. Говорят, старые Волги 70-х годов были относительно надёжными. Но в их АБСОЛЮТНУЮ надёжность я верю с трудом - учитывая, что даже поставляемые со стапелей Завода им. Лихачёва после ручной сборки правительственные лимузины для Политбюро, требовали «дотяжки» и доделки в Гараже особого назначения. Если ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ лимузины для Брежнева и Горбачёва не могли сразу нормально собрать, то что говорить о массовых изделиях.
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
В пределах 50 тыс.км. требуют ремонта машины все даже Ролс-ройс
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
требуют ремонта машины
Замена передних колодок, замена жидкостей, и даже... стоек переднего стабилизатора. Если перед нами не бракованный а/м, других "поломок" при 50 т.км. не будет.
 

Chacha

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
569
Реакции
262
Баллы
225
Crion, надёжная машина это та, которой не надо делать НИЧЕГО, кроме как лить бензин и ездить на ТО. По крайней мере, до 100 тыс. км пробега. Завод обязан изготовить такое изделие, чтобы оно беспроблемно и безголовнобольно служило покупателю. Если у машины уже с первых километров приходится ВЛАДЕЛЬЦУ хоть что-нибудь за заводом доделывать, достраивать, доисправливать, то это НЕнадёжная машина...

А как же заводу деньги то зарабатывать???
Основная статья дохода - поставка запасных частей =)
Так же как и у струйных принтеров. Сам принтер стоит копейки, а картриджи - ого-го...

Два варианта:
1 В пять лет завод продаёт одну машину и она служит безотказно в течении этих пяти лет;
2 За эти пять лет завод продаёт одну машину и комплект запчастей по стоимости сравнимый со стоимостью машины.

Второй вариант выгоднее, по-любому.

А РЯДОВОЙ покупатель берёт тот автомобиль, который ему навешивают с экранов, рекламных щитов и из динамиков, а ещё чтоб дешёвый был...

Если бы все покупали БМВ, то в нашей стране не было бы Китайских товаров. Вот такая у меня мысль.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Покажите мне хоть ОДНУ Волгу, которой не требовалось бы ремонта в пределах хотя бы 50-тысячного пробега.

Бывали такие, но не с конвейера к сожалению. А вообще покажите мне хоть одну машину которой не нужно будет хоть какого нибудь ремонта (ну там болтики затянуть, резинки поменять) после 50тык пробега ну и в среднем 2-3-х лет эксплуатации?
Я не утверждаю, что волга это качественный автомобиль - наоборот он не качественный, но мне бы очень хотелось, чтобы их качество было выше хотя бы до того потенциала который заложен в конструкции. Любой механизм ломается рано или поздно. В любой машине, со временем, накапливаются неисправности. Нет ещё таких машин, которые могут работать вечно.
 

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
В пределах 50 тыс.км. требуют ремонта машины все даже Ролс-ройс
Надо понимать, ты много на Роллс-Ройсах ездишь :haha:

Основная статья дохода - поставка запасных частей

А вообще покажите мне хоть одну машину которой не нужно будет хоть какого нибудь ремонта (ну там болтики затянуть, резинки поменять)

Ребят, возвращаемся к тексту и читаем внимательно: надёжная машина это та, которой не надо делать НИЧЕГО, кроме как лить бензин и ездить на ТО. Плановая замена жидкостей, расходников, свечей нужна каждому автомобилю и производится в рамках планового техобслуживания как для отечественных, так и для иномарок.
Волга ненадёжная не потому, что ей нужна замена деталей. Это любой машине нужно. Волга ненадёжная потому, что ей НЕКОНТРОЛИРУЕМО нужна замена деталей, которые самопроизвольно выходят из строя задолго до планового ТО. На иномарке я могу ездить спокойно до следующего ТО, а на Волге всё время приходится прислушиваться: то там что-то скрипнуло, то здесь отвалилось, то внизу заржавело. Возить с собой полбагажника инструментов и расходников. И так далее. Это идиотизм. Ладно бы она была старая, с пробегом там под 200 тыщ. Но начинается бардак уже с первого дня покупки. Такого ни на одной иномарке нет, тем более на японке. (Китайцев не в счёт. :))

А вообще различия в положении владельца нашемарки и иномарки очень хорошо характеризуют две статьи одного и того же человека, сначала бывшего волговодом, а потом ставшего вольвоводом. См.
_http://www.zr.ru/a/11502/
_http://www.zr.ru/articles/56013/

мне бы очень хотелось, чтобы их качество было выше хотя бы до того потенциала который заложен в конструкции
Это нам всем очень хочется. Но вы же видите, что вытворяет ГАЗ: не только не повышает качество Волг, но вообще снял их с производства. Не стоит думать, что раз Волга ненадёжная, то она плохая. Напротив - это очень хороший автомобиль, за свои деньги. Намного лучше, если бы ГАЗ продолжал выпускать свои модели, даже при всех их недостатках: в любом случае, других машин Е-класса за 300 или 400 тысяч не найти.
 

Матвеев Михаил

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
121
Реакции
56
Баллы
110
Блин, думаю, что достоин написать здесь что нибудь, только потому что смог осилить все 113 страниц!!! В целом согласен со всеми постами, и теми которые хают руководство газа (манагеров всевозможных), здесь думаю должен действовать принцип всего в меру, слишком много плохо но и без управленцев тоже нельзя! По поводу качества спорить бессмысленно, большинство инок собраны лучше чем наши, единичные случаи неисправностей типа "руки дружбы" на инке из салона не рассматриваем! По теме безопасности, на скорости 60 при столкновении с перекрытием в 40% страдают только шея, и лицо из - за рулевой рейки, которая идет ему на встречу, видел краш тест, правда к 3110 он относился. За точность цифр не ручаюсь, могу ошибаться:black eye И вообще, перед нами два метра жизни:)

По поводу будущего ГАЗа! Как бы я не:gaz_love: может оно и есть, но точно без меня!!! Как житель зауралья:) отдам предпочтение праворукому марку, цыфре и т.д., а когда заработаю денег путем, пересяду на мэрс или БМВ, вот так:(
 
Последнее редактирование:

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
надёжная машина это та, которой не надо делать НИЧЕГО, кроме как лить бензин и ездить на ТО.
Для меня надежная машина это такая машина которая меня гарантированно довезет из пункт А в пункт Б. А промежутках между поездками можно и поковыряться. Самое смешное я только один раз за 15 лет не добрался на волге до места назначения, но только из-за того, что влупился в ехавший ночью без габаритов трактор. На своей первой волге я ломался в горах когда она меня не могла завезти в 40-градусную жару на Семинский перевал в Горном Алтае (примерно 3000м над уровнем моря) перегрелся и по неопытности сломал кольца, но до дома она меня довезла, хоть сильно потеряла в резвости и жрала масло как конь. Да с ней приходилось повозится, но тазик на котором я гонял одно время меня подводил гораздо чаще. ездил и на 230 мерине. Там конечно машина, но блин ремонтироваться в Барнауле было тогда негде и опять же приходилось все делать самому. Да и цены на запчасти кусались. Я его продал, но опять взял волгу. Так что вот такая у нас с этой маркой любовь.
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Замена передних колодок, замена жидкостей, и даже... стоек переднего стабилизатора. Если перед нами не бракованный а/м, других "поломок" при 50 т.км. не будет.

Я бы небыл столь катигоричен в оценках только такого перечня!
неисправностей!
достаточно внимательно почитать даже наш журнал ЗАРУБЛЁМ не говоря уже о форумах!:drinks:
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сергей3s, и что там, на форумах? :)
 

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
Вот вы тут говорите про то, что чаще ломается... Русским че не дай - все сломают... Потому что ездят так... со светофоров стартуют как F1... кто пробку по обочине объедет.... кто на даче под водочку через лес махнет...Посмотрите сколько иномарок почти новых стоит во дворах и уже где дверь примята, где бампер отколот, где вдоль всего борта царапины... И те, кто покупает иномарки, меняют их через 2-3 года, добавят еще немного денег и поновее модель возьмут - потому и не жалеют.. И не ремонтируют их и даже не заморачиваются об этом...Не то что некоторые - ездят еще на москвичах и копейках 80-годов, на зиму в гараж, да и на иномарках (старых меринах, бмв).
 
Последнее редактирование:

Chacha

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
569
Реакции
262
Баллы
225
..И те, кто покупает иномарки, меняют их через 2-3 года, добавят еще немного денег и поновее модель возьмут - потому и не жалеют...

Особенно те, у которых кредит на 5 лет, а таких - мульоны. Может в государстве Москве кредитных машин мало, а в государстве РФ - их не сосчитать.
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
Демократ, ну не встречал я еще таких авто у которых до 100 т.км кроме расходников ничего не надо было ремонтировать и заменять.
Может я езжу на другой Волге за 155 т.км, из пункта А в пунк Б без проблем довозит, от ТО до ТО спокойно ходит, под капот заглядываю только убедится что там все чисто, ну и проверить резиновые изделие на предмет плановой замены.
Вот с металлом и ЛКП это да, это немного напрягает, но делов там буквально на пару тройку часов (зачистить, обработать, грунтануть, брызнуть краской).
Вот нежелание менегеров ГАЗа что то либо менять в лучшую сторону похоронили данный проект. Мне больше нравится выбор опций у форда, есть стоковый вариант и навешивай доп оборудование по своему вкусу и кошельку, а на ГАЗе как в совке что есть то и бери.
ВАЗ хоть что то пытается делать по поводу качества своих авто, ГАЗ забил на все. УАЗ расширяет гамму движков, ГАЗ похоронил Волгу. Кроме как вредительства это назвать нельзя, в былые годы за такое могли просто к стенке поставить.

У соседа и мерин купе и камри есть, но на них только по городу ездит, если куда то в область то садится на девятку и едет. На вопрос, а почему не на мерсе или тойоте, ответ: "Вот сломается на трассе или в районе где то и что я там с ними буду делать, а девятку в любом колхозе или деревне починить можно" Вот вам и хваленое буржуйное качество :)
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
не встречал я еще таких авто у которых до 100 т.км кроме расходников ничего не надо было ремонтировать и заменять

Может я езжу на другой Волге за 155 т.км, из пункта А в пунк Б без проблем довозит, от ТО до ТО спокойно ходит, под капот заглядываю только убедится что там все чисто,

срочно продайте ее японцам или немцам, а то они так и не научились делать машины-то :rofl:

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Вот вам и хваленое буржуйное качество
Жаба просто душит соседа вашего :) Та же самая, по которой я езжу на Волге :)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху