Эт точно, но это спортивным ближе. простая распорка в верхней части капота помогает. Дешево и сердито.Каркас нужен. Вварной. У волги слабый кузов в продольном направлении.
Эт точно, но это спортивным ближе. простая распорка в верхней части капота помогает. Дешево и сердито.Каркас нужен. Вварной. У волги слабый кузов в продольном направлении.
Да я тоже так думаю - картошки ж меньше влазит но, если все делать по-уму, слабому кузову волги он необходим.И не надо вваривать продольный каркас жесткости в салон Волги.
моя текущая волга сейчас в стоковом варианте. Как увижу хозяина предыдущей, сделаю. Надоело мне последнее время заниматься модернизацией - хочется просто ездить. старый наверно стал =). вообще идею брал в инете - могу поискать. там с фотками было.Garik88, а сделай фото распорки - как она ставится?
не, не надо.И не надо вваривать продольный каркас жесткости в салон Волги.
Crion, надёжная машина это та, которой не надо делать НИЧЕГО, кроме как лить бензин и ездить на ТО. По крайней мере, до 100 тыс. км пробега. Завод обязан изготовить такое изделие, чтобы оно беспроблемно и безголовнобольно служило покупателю. Если у машины уже с первых километров приходится ВЛАДЕЛЬЦУ хоть что-нибудь за заводом доделывать, достраивать, доисправливать, то это НЕнадёжная машина.А вот то что волга машина крайне не надежна я не соглашусь
Замена передних колодок, замена жидкостей, и даже... стоек переднего стабилизатора. Если перед нами не бракованный а/м, других "поломок" при 50 т.км. не будет.требуют ремонта машины
Crion, надёжная машина это та, которой не надо делать НИЧЕГО, кроме как лить бензин и ездить на ТО. По крайней мере, до 100 тыс. км пробега. Завод обязан изготовить такое изделие, чтобы оно беспроблемно и безголовнобольно служило покупателю. Если у машины уже с первых километров приходится ВЛАДЕЛЬЦУ хоть что-нибудь за заводом доделывать, достраивать, доисправливать, то это НЕнадёжная машина...
Покажите мне хоть ОДНУ Волгу, которой не требовалось бы ремонта в пределах хотя бы 50-тысячного пробега.
Надо понимать, ты много на Роллс-Ройсах ездишь :haha:В пределах 50 тыс.км. требуют ремонта машины все даже Ролс-ройс
Основная статья дохода - поставка запасных частей
А вообще покажите мне хоть одну машину которой не нужно будет хоть какого нибудь ремонта (ну там болтики затянуть, резинки поменять)
Это нам всем очень хочется. Но вы же видите, что вытворяет ГАЗ: не только не повышает качество Волг, но вообще снял их с производства. Не стоит думать, что раз Волга ненадёжная, то она плохая. Напротив - это очень хороший автомобиль, за свои деньги. Намного лучше, если бы ГАЗ продолжал выпускать свои модели, даже при всех их недостатках: в любом случае, других машин Е-класса за 300 или 400 тысяч не найти.мне бы очень хотелось, чтобы их качество было выше хотя бы до того потенциала который заложен в конструкции
Для меня надежная машина это такая машина которая меня гарантированно довезет из пункт А в пункт Б. А промежутках между поездками можно и поковыряться. Самое смешное я только один раз за 15 лет не добрался на волге до места назначения, но только из-за того, что влупился в ехавший ночью без габаритов трактор. На своей первой волге я ломался в горах когда она меня не могла завезти в 40-градусную жару на Семинский перевал в Горном Алтае (примерно 3000м над уровнем моря) перегрелся и по неопытности сломал кольца, но до дома она меня довезла, хоть сильно потеряла в резвости и жрала масло как конь. Да с ней приходилось повозится, но тазик на котором я гонял одно время меня подводил гораздо чаще. ездил и на 230 мерине. Там конечно машина, но блин ремонтироваться в Барнауле было тогда негде и опять же приходилось все делать самому. Да и цены на запчасти кусались. Я его продал, но опять взял волгу. Так что вот такая у нас с этой маркой любовь.надёжная машина это та, которой не надо делать НИЧЕГО, кроме как лить бензин и ездить на ТО.
Замена передних колодок, замена жидкостей, и даже... стоек переднего стабилизатора. Если перед нами не бракованный а/м, других "поломок" при 50 т.км. не будет.
..И те, кто покупает иномарки, меняют их через 2-3 года, добавят еще немного денег и поновее модель возьмут - потому и не жалеют...
не встречал я еще таких авто у которых до 100 т.км кроме расходников ничего не надо было ремонтировать и заменять
Может я езжу на другой Волге за 155 т.км, из пункта А в пунк Б без проблем довозит, от ТО до ТО спокойно ходит, под капот заглядываю только убедится что там все чисто,
Жаба просто душит соседа вашего Та же самая, по которой я езжу на ВолгеВот вам и хваленое буржуйное качество