• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Дёргается авто.

zpv

Общительный
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
16
Реакции
2
Баллы
94
Нарисовалась такая проблема: еду, сбрасываю газ, нажимаю на газ и вот в этот момент авто начинает дёргаться(особенно сильно, если в натяг), появилось недавно и резко :mellow:
Что было сделанно: замена свечей, ФТО, прочистака ЭБН.
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
вы кстати все дерганья в одну тему объединили - тут рассматривали и дерганья в связи с пробитыми проводами/свечами и дераганья по всвзяи с ошибками ДПРВ - по мне так это и "дерганья" разные и типы проблем разные и обсуждать их надо в разных темах - мыто тут уже старожилы а вот новички форума могут и не разобраться ) .

У меня вот (ну помимо прошлых проблем с ДПРВ) дергалась при резком нажатии на газ, в диапазоне от 1000 до 2000 оборотов - толчки пропуски подтраивание - поменял свечи - помогло на неделю потом все повторилось - счас поменял и свечи и провода в комплексе - пока все едет ровно и двигатель не захлебывается при резком нажатии на газ. Не знаю правда на долго ли хватит новых проводов и свечей. Прошлые провода Тесла жили 1,5 года из которых только 1 год жили нормально...

Прихотлива Крыска к высоковольтной части: чуть свечки почернели - троит, провода чуть пробило - все в утиль... Толи дело у меня ЗМЗ 406й на старой волге - ночью капот открываешь молнии по катушкам и проводам скачут ) свечку вывернеш - там огарок какойто а не свеча - покупал "Энгельсские БОШ" что наразвес - в огромных коробках ))) забыл когда ставил все - лет 5 назад наверное - заводиться и работает как мерседес - нет и намеков на пропуски и троение )
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
тут рассматривали и дерганья в связи с пробитыми проводами/свечами и дераганья по всвзяи с ошибками ДПРВ - по мне так это и "дерганья" разные и типы
Ещё третий тип, дергания из-за регулятора оборотов печки, точнее отломанного конденсатора, я два года искал, почему у меня машина тупит иногда по страшному, ДПРВ поменял зря, поставил новый этот регулятор и проблема ушла, на холодную едет ровно.

Добавлено через 57 секунд
Прихотлива Крыска к высоковольтной части: чуть свечки почернели - троит, провода чуть пробило - все в утиль...
Возможно это больше к Мотороле относится, но она и заводится получше в мороз.
 
Последнее редактирование:

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
Ещё третий тип, дергания из-за регулятора оборотов печки, точнее отломанного конденсатора, я два года искал, почему у меня машина тупит иногда по страшному, ДПРВ поменял зря, поставил новый этот регулятор и проблема ушла, на холодную едет ровно.
.

Да согласен - есть и эта 3я причина - поубивать бы тех спецов кто такую печку замутил...
мое сочувствие - ябы в жизни не догадался искать причину дерганья в ..печке...
 
Последнее редактирование:

vinipuh902

Общительный
Регистрация
16 Дек 2013
Сообщения
84
Реакции
21
Баллы
65
а никто не сталкивался с проблемой дерганья или другим артефактами из за регулятора напряжения?

только вчера заметил - заводится машина стала "нестандартно" практически всегда, поехал ночью - в свете фар заметно мерцание, подсветка салона также себя ведет, и не зависит от оборотов двигателя и нагрузки. Напруга плавает в интервале 13,8-14,2 В (правда мерил цифровым, но он не постоянно ведет отображение а периодически). Что на самом деле с напругой твориться неведомо....

Сдергивал раъемы - все контакты чисты.
Проверял датчик дроссельной заслонки: плавно нажимаю на газ периодически с паузами, и смотрю как отображается угол открытия заслонки - "дребезга" или скачков угла открытия не заметил. У датчика расхода воздуха тоже вроде бы показания относительно стабильны - нет резких изменения показаний в обе стороны.
Конденсатор регулятора оборотов печки пока не рассматриваю - так как режимы работы вентилятора никак не влияют на работу что выкл, что вкл...

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
вы кстати все дерганья в одну тему объединили - тут рассматривали и дерганья в связи с пробитыми проводами/свечами и дераганья по всвзяи с ошибками ДПРВ - по мне так это и "дерганья" разные и типы проблем разные и обсуждать их надо в разных темах - мыто тут уже старожилы а вот новички форума могут и не разобраться ) .
........

Все верно, но вот понять причину неисправности сразу затруднительно, поэтому и перебирается все варианты прежде чем докопаешься до истины.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
а никто не сталкивался с проблемой дерганья или другим артефактами из за регулятора напряжения?
.

Я успешно решил эту проблему: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=90241
читай пост № 14 и 15 - все дело в окислах в силовой проводке и плохих контактах в клеммных разъемах. Почисть +й провод что идет от гены к АКБ и почисть клемный разъем что от гены идет на ЭБУ - чисть специальным очистителем контактов а не ВДэШками - у меня все до сих пор ровно
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Я провод от гены до АКБ менял на более толстый, массу новую толстую кинул с АКБ на кузов, перетряс силовые предохранители, разъёмы,какие достал проверил и залил силиконовой смазкой, всё равно осталось моргание, хоть и поменьше.
 

vinipuh902

Общительный
Регистрация
16 Дек 2013
Сообщения
84
Реакции
21
Баллы
65
Я успешно решил эту проблему: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=90241
читай пост № 14 и 15 - все дело в окислах в силовой проводке и плохих контактах в клеммных разъемах. Почисть +й провод что идет от гены к АКБ и почисть клемный разъем что от гены идет на ЭБУ - чисть специальным очистителем контактов а не ВДэШками - у меня все до сих пор ровно

Все оказалось гораздо проще, заменил регулятор напряжения - мерцание исчезло, машина стала прежней, никаких ошибок 10 пробных запусков, 10 километровый пробег и сново запуски - все как в старые добрые времена.

П.С. контакты смотрел до этого - девственно чистые - в принципе такими и должны быть - там клемники с влагозащитой и резинками- хрен так просто стянешь.... Смотрел схему электрики двигателя - датчики разбиты на группы и имеют общее питание - по схеме вроде как источник 5В разный для каждой группы но как в жизни не ведомо. Если регулятор срет в систему помеху то она и до 5 в дойдет так как АКБ не всилах отфильтровать резкие/кратковременные всплески.
От говен моторный отсек зажитил еще летом -там все чисто.

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
Я провод от гены до АКБ менял на более толстый, массу новую толстую кинул с АКБ на кузов, перетряс силовые предохранители, разъёмы,какие достал проверил и залил силиконовой смазкой, всё равно осталось моргание, хоть и поменьше.

Если мне поможет значит у тебя точно в этом же проблема, симптомы просто в копейку - висящие "ожидаемые" и взаимоисключающие ошибки высокий/низкий - но чаще высокий. периодическое дерганье и обострение в холода. Изредка светящийся "Джеки Чан" На худой конец можно поити старым добрым способом - повесить конденсаторы (электролиты) на цепь 5 В - они все скачки сладят и проверить - сам так и хотел сделать , но решил вперед регулятор махнуть - помогло....
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
vinipuh902, Сейчас уже не дёргается после замены регулятора отопителя.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
РР тоже менял, у старого в углу обнаружил подгорание, хотя работал нормально, новый поставил, без изменений, в принципе не напрягает особо.
 
Последнее редактирование:

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
... разъёмы,какие достал проверил и залил силиконовой смазкой..., всё равно осталось моргание, .

Силикон к сведению один из лучших ДИЭЛЕКТРИКОВ - итог были контакты плохие из-за окислов - стали еще хуже изза силикона... теперь ты его из колодок ничем не вымоешь... Не зря на базе силикона ВВ провода же делают...

вы хоть читайте что на всяких баллончиках со спрееми написано - не всякий сперй годен для очистки контактов. Ни ВдЭшкой нельзя ни прочими масляными а уж тем более силиконовыми сперееми в контактные колодки лить - только специальными ОБЕЗЖИРИВАЮЩИМИ очистителями... эх...

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
Вам легко поменять регулятор напряжения ) поверьте на ЭБУ Моторолла это ОЧЕНЬ не легко - регулятор у нас встроен в ЭБУ - некоторые отчаянные колхозят внешний но потом начинаются танцы с бубнами по теме как обмануть ЭБУ )
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,420
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
Вам легко поменять регулятор напряжения ) поверьте на ЭБУ Моторолла это ОЧЕНЬ не легко - регулятор у нас встроен в ЭБУ - некоторые отчаянные колхозят внешний но потом начинаются танцы с бубнами по теме как обмануть ЭБУ )
в генераторе.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Силикон к сведению один из лучших ДИЭЛЕКТРИКОВ - итог были контакты плохие из-за окислов - стали еще хуже изза силикона... теперь ты его из колодок ничем не вымоешь... Не зря на базе силикона ВВ провода же делают...
Контакты там девственно чистые, сам видел, разъёмы влагозащищённые. А очиститель я побоялся лить, он по-любому на основе щелочей или кислот.
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
Контакты там девственно чистые, сам видел, разъёмы влагозащищённые. А очиститель я побоялся лить, он по-любому на основе щелочей или кислот.

а вот и зря - пленку окислов ты на глаз не увидишь а очиститель именно для этого и сделан.

кстати скачки напряжения у меня пропали после 2х действий:
1 - очистка от окислов клемм силового провода от гены к АКБ
2 - обработка очистителем клеммной колодки что ведет управляющие провода от гены к ЭБУ

Возможно помогло и то и то.
Чем жить со скачками - лучше попробуй все почистить - хуже точно не станет
__________________________________

кстати никаких кислот и щелочей в Манноле контакт-клеанере нет
http://www.mannol-yug.ru/news/2014-02-01.php
Состав:
Изогексан: 40 %
Петролейный эфир: 40 %
Пропелент: 20 %
-----------------------------
Изогексан - углеводород производный от бензина.
Петролейный эфир - смесь легких углеводородов
Пропелент - это газ используемый в баллоне
 
Последнее редактирование:

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
странно - уменя свет фар мерцал когда скачки были +/- 1,5-3 в от 13,5 до 16...

теперь у меня 14,5 +/-0,15 В и никаких мерцаний фар нет...

___________________
а что вы имели ввиду под понятием "загружен" и "разгружен" ???
 
Последнее редактирование:

vinipuh902

Общительный
Регистрация
16 Дек 2013
Сообщения
84
Реакции
21
Баллы
65
Так скачков-то и нет, напруга в сети 14-14.2 всегда, а вот свет помаргивает немного, но не сильно.

Скачки там есть всегда - это связано с работой реле-регулятора, только они в пределах 0,2...0,4 В. Видно если смотреть с разверткой в 50 мкС, Это при исправно работающем РР. На то оно и реле :- не хватает до 14В включает возбуждение гены, - только начало превышать 14В отключает возбуждение гены. И все это происходит с высокой частотой (для быстродействия стоит схема для форсирования отпирания/запирания управляющего элемента). При исправном РР работа указателей поворота при включенном ближнем свете никак не проявляется - ни в свете фар - ни на дисплее блока управления климатом.

Когда РР накрывается - то и видно мерцание , РР с запаздыванием отрабатывает, из за несвоевременного запирания управляющего элемента скачики напряжения уже начинают быть видны и они больше чем 0,5...1 В Для ламп, эл. двигателей в принципе пофиг - у них инерционность большая. А вот для ЭБУ с определенного момента это уже критично.

Скорее всего высокий уровень ДПРВ - это результат броска напряжения в цепи 12 В ЭБУ. и дерготня тоже - неверно считываются показания с датчиков, возможно идет бросок в цепи 5 В питания датчиков и ЭБУ колбасит.

Если мерцание не зависит от оборотов и нагрузки надо смотреть РР (проверить контакты), если зависит возможно в гене проблемы - диодный мост или щетки.

Добавлено через 6 минут 59 секунд
Окончательно в вине РР убедился когда его просто отключил и авто работало на аккуме. - ошибок не было - работал ровненько, заглушил - подключил РР .... ну и повылазили ошибки, на резкое нажатие педали газа реагировал провалом (как будто захлебывался на долю секунды).

Добавлено через 7 минут 38 секунд
странно - уменя свет фар мерцал когда скачки были +/- 1,5-3 в от 13,5 до 16...

Если смотреть цифровым вольтметром покажет 16 , если осциллографом или тем прибором, который сможет развернуть измерении по времени с дисретизацией хотя бы 100мкС - скачки напряжения будут гораздо больше в пике , а провалы ограничатся уровнем заряда АКБ.

только вот я не понял мысль инжеНегров ГАЗа, зачем выносить регулятор на противоположную сторону - далеко от АКБ и Гены.....
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,420
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
олько вот я не понял мысль инжеНегров ГАЗа, зачем выносить регулятор на противоположную сторону - далеко от АКБ и Гены.....
потому что основная проводка от отечественного двс.
 

vinipuh902

Общительный
Регистрация
16 Дек 2013
Сообщения
84
Реакции
21
Баллы
65
потому что основная проводка от отечественного двс.

на рестайле вся проводка перекуячена под корень (ничего от старой схемы практически не осталось),
могу допустить мысль что делали по 406 (гена с другой стороны), но там вроде как в гене регулятор стоит... раздолбаи в общем.
 
Сверху