• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

хорь

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
412
Реакции
881
Баллы
185
Господа, Вы забыли о ещё одной категории инок где можно сэкономить - Пруль:) Но я :gaz_love:
 

Gansta

Общительный
Регистрация
24 Дек 2010
Сообщения
85
Реакции
66
Баллы
95
Так! я не понял, развели тут не понять что. Волга самый лучший в мире автомобиль - это табу, истина итд. Любая волга с любым двигателем(даже 402)).Это не обсуждается, волга рулит!!!!))))
З.Ы Тут ,,ГАЗ,, клуб или что??, развели тут соплей тошнотики!))
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вы забыли о ещё одной категории инок где можно сэкономить - Пруль
Не особо большая экономия сейчас получается :(



Допустим, человек имеет 150-200 тыс. руб.
И берет волгу на имеющуюся сумму. Попадает в ДТП и понимает, что кузовные з/ч Волги стоят как к недорогой иномарке, детали подвески тоже очень дороги, за ремонт никто особо не берется, а покраска (кто-то же придумал волги металликом красить, а это сложный подбор цвета) обходится в круглую сумму.
Поэтому имея 200 тысяч,лучше всего брать волгу в пределах 60-80. Если же потенциальный волговод, имея до 200 тысяч на волгу, способен сразу выложить 50-80 тысяч за крупный кузовной ремонт, то, может быть, ему стоило не жлобствовать, а взять более приличное авто?
 

Матвеев Михаил

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
121
Реакции
56
Баллы
110
ИМХО Волга должна быть только новой, да собственно как и любая русская машина, если нет денег на новую русскую или нет уже новых машин, как в случае с Волгой, то уж лучше взять б.у. инку лет этак 15ти 20ти, всяко лучше будет! Хотя я очень жалею об отсутствии новых волг:(
 

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
Поэтому имея 200 тысяч,лучше всего брать волгу в пределах 60-80. Если же потенциальный волговод, имея до 200 тысяч на волгу, способен сразу выложить 50-80 тысяч за крупный кузовной ремонт, то, может быть, ему стоило не жлобствовать, а взять более приличное авто?

А если в ДТП попадаешь на "более приличном авто", то что меняется?
Смею предположить, что в результате повреждений нужно будет менять все авто. А волга по запчастям будет не сильно уступать, остаткам другой модели.

За 200 тыр. Волга будет 3 летка, а инка от 10 и ниже.

На второй круг пошли.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Господа, Вы забыли о ещё одной категории инок где можно сэкономить - Пруль:) Но я :gaz_love:

Пруль хорошо там, где его много, иначе его и ремонтировать долго и продать сложно и ездить не безопасно.
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Волга будет 3 летка
С адекватной управляемостью, 2-мя или даже 4-я подушками, с АБС, хоть какой-то пассивной безопасностью, оцинкованным кузовом, ГУР ZF, надежными агрегатами и запчастями от Рувиля до Лемфердер? :haha:
Если бы все это было в 3105, то не возникло бы никаких вопросов! А там только новая панель :(

Добавлено через 44 секунды
что в результате повреждений нужно будет менять все авто.
И это нормально.
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Попадает в ДТП и понимает, что кузовные з/ч Волги стоят как к недорогой иномарке, детали подвески тоже очень дороги, за ремонт никто особо не берется, а покраска (кто-то же придумал волги металликом красить, а это сложный подбор цвета) обходится в круглую сумму.

Слушай, тебе надо сценарии для фильмов ужасов писать. Талант! А главное, реалистично написано - человек, у которого "Волги" не было никогда, даже может поверить :)

уж лучше взять б.у. инку лет этак 15ти 20ти, всяко лучше будет!

Надежность аховая, мастеров, которые квалифицированно ремонтируют старые машины, все меньше, риск угона на запчасти довольно велик... Чем оно лучше-то?
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
человек, у которого "Волги" не было никогда, даже может поверить
Я просто побродил по рынку для расчета суммы, которую востребовал с виновника в мае прошлого года, когда в меня 2105 приехала - крыло 2700, дверь 3500, узкий бампер 1500... только фары дешевые. покраска моей белой двери стоит дешево, более современной - равна покраске двери того же опеля.

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
Чем оно лучше-то?
Надежность выше, чем у волги, ресурс любой "полторашки" до расточки приближатеся к 500 тыс. км, ремонтопригодность выше, з/ч есть качественные, безопасность выше, комфорт выше, цена падает меньше, квалификация мастеров - это Россия, тут нет таких понятий вообще. Главное - найти неубитый "мастерами" экз. ;)
 
Последнее редактирование:

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
Я просто побродил по рынку для расчета суммы, которую востребовал с виновника в мае прошлого года, когда в меня 2105 приехала - крыло 2700, дверь 3500, узкий бампер 1500... только фары дешевые. покраска моей белой двери стоит дешево, более современной - равна покраске двери того же опеля.
Ничего удивительного, не понятно, а что собственно удивляет?

Главное - найти неубитый "мастерами" экз. ;)

Это рулетка, для машин без "белой" истории. Все автомобили завезенные, а не купленные у диллера - это лотерея, чем больше было хозяев и чем старше, тем вероятность выйгрыша стремительно уменьшается.
Вы выиграли - это говорит только об этом, но не гарантирует ни следующий выйгрыш ни тем более выйгрыша для другого, кто захочет поиграть в это.
 

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
Надежность аховая
Дело не в надёжности, а ресурсе конкретного автомобиля. Впрочем, Волгу за 3 года можно ушатать так, что она по механической части вся рассыпется.
По стоимости, кстати говоря, есть хороший эквивалент: Эсперо 97-99 г.в. за 50 тысяч рублей, контрактный (или полностью перебранный) 2литровый двигатель - 40 тысяч рублей, восстановить кузов (новые двери, пороги) - 40 тысяч рублей, прочие мелочи - 10 тысяч рублей.
Итого 140 тысяч за годную иномарку с неуставшими агрегатами.

Вот думаю, чем она хуже 31ой волжаны. Клиренс меньше! Больше на ум ничего не приходит, зип стоит одинаково, ест меньше, а та самая надёжность выше.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Это рулетка, для машин без "белой" истории
в "белой" истории вовсе не обязательно будет отражено все. нужно детально смотреть каждую машину в любом случае.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
По стоимости, кстати говоря, есть хороший эквивалент: Эсперо 97-99 г.в. за 50 тысяч рублей, контрактный (или полностью перебранный) 2литровый двигатель - 40 тысяч рублей, восстановить кузов (новые двери, пороги) - 40 тысяч рублей, прочие мелочи - 10 тысяч рублей.
Итого 140 тысяч за годную иномарку с неуставшими агрегатами.
Да зачем такие сложности? Это достойной бюджет для Эсперо, вот, наобум: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9416630-46f6.html
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Главное - найти неубитый "мастерами" экз.

Это почти нереально. Типичная 15-летняя иномарка - это автомобиль, который 10 лет назад ввезли из Германии (восстановленный или со скрученным пробегом), который за свою нелегкую жизнь в России сменил 3-5 хозяев, причем хотя бы пара из них просто убивали машину... Хорошо, если на нем не "бомбили"! Шанс найти хороший неукатанный 15-20-летний авто стремится к нулю.
В то же время 3-5-летнюю "Волгу" можно найти от первого хозяина, если поискать - то с летней эксплуатацией.

10-летняя машина - говорю по своему личному опыту и по опыту знакомых - уже потихоньку начинает уставать. Отказывает электрика - особенно в питерском климате (на Гольф 3 за год умерли блок центрального замка, датчик АБС, привод одного из зеркал, стеклоподъемник... это то, что вспомнил с ходу). Требуют "плановых замен" детали подвески, различные трубки, прокладки... Может, не очень дорого, но муторно. При этом такая машина, безусловно, на голову выше отечественной и по комфорту, и по безопасности. Но беспроблемной ее эксплуатация бывает редко.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: bodr

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Типичная 15-летняя иномарка
Нет, искать нужно только машины 2000-х годов, максимум - 1999. их еще недавно, до лоббирования интересов местных сборщиков, массово везли из-за рубежа и найти авто с первым хозяином в РФ вполне можно (кажется невероятным, в конце 2009-го можно было купить вовсе свежепривезенный Себринг 2005 года за 280 с торгом просто на авторынке)

Требуют "плановых замен" детали подвески, различные трубки, прокладки...
Детали подвески - это расходники, они в самом деле стоят недорого и быстро, без ударов кувалды, меняются. Трубки, очевидно, кондиционера? вот здесь бывают неприятности, вызванные реагентами - ремонт их запросто может вылететь в 3-5 тысяч со сваркой и заправкой кондея. Прокладки, если это не X20XEV :haha:, мало беспокоят владельца. пока в двигатель не полезет "мастер" - затягивают их дин. ключом, что у нас маловероятно. Сальники понемногу умирают, когда мотор проехал по 300 тыс. Это даже косвенный признак пробега.

ольф 3 за год умерли блок центрального замка, датчик АБС, привод одного из зеркал, стеклоподъемник...
Твой гольф, по ходу дела, тонул.
 
Последнее редактирование:

Матвеев Михаил

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
121
Реакции
56
Баллы
110
Надежность аховая, мастеров, которые квалифицированно ремонтируют старые машины, все меньше, риск угона на запчасти довольно велик... Чем оно лучше-то?
"Не знаю как у вас в Москве" (с) У нас в Новосибирске с ремонтом любой иномарки с прулем проблем нет, а для Новосибирска кроме как пруль и не рассматриваю, да и самому при желании можно отремонтировать, там не на столько все сложно:)
 

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
Нет, искать нужно только машины 2000-х годов, максимум - 1999. их еще недавно, до лоббирования интересов местных сборщиков, массово везли из-за рубежа и найти авто с первым хозяином в РФ вполне можно (кажется невероятным, в конце 2009-го можно было купить вовсе свежепривезенный Себринг 2005 года за 280 с торгом просто на авторынке)

Собственно на такие машины я и орентировался, но вот потратив полгода в 2008 году, а потом уже полгода в 2010. Могу сказать, что выбор машин Б/У был лучше в прошлом году, а вот в 2008 новых. И вот, если бы не шанс купить новый авто, то выбрать машину Б/У в прошлом году было проще, чем в 2008.
Покупать на авторынке может только перекупщик у перекупщика, что не имеет смысла, а вот ловить лоха, самое место.
 
Последнее редактирование:

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
+1, эпичная, судя по описанию, была машина.

Это только подтверждает риск покупки ввезеной иномарки, без возможности проверить ее реальную историю.
Подтопленную волгу сушить скорее всего никто не будет :)
 

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
Это только подтверждает риск покупки ввезеной иномарки, без возможности проверить ее реальную историю.
Как и с любым другим б/у автомобилем.
Разве что по ряду стран первичного ввоза можно найти базу данных с рейтингом и историей. Оссобенно хорошо это с японцами (дай Бог чтобы их там не смыло) и американцами работает.
 

Матвеев Михаил

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
121
Реакции
56
Баллы
110
Думается мне что скоро из япы машины 5-8 ого года пойдут по низким ценам, и будем мы гадать тонули они или нет.
 
Сверху