Не особо большая экономия сейчас получаетсяВы забыли о ещё одной категории инок где можно сэкономить - Пруль
И берет волгу на имеющуюся сумму. Попадает в ДТП и понимает, что кузовные з/ч Волги стоят как к недорогой иномарке, детали подвески тоже очень дороги, за ремонт никто особо не берется, а покраска (кто-то же придумал волги металликом красить, а это сложный подбор цвета) обходится в круглую сумму.Допустим, человек имеет 150-200 тыс. руб.
Поэтому имея 200 тысяч,лучше всего брать волгу в пределах 60-80. Если же потенциальный волговод, имея до 200 тысяч на волгу, способен сразу выложить 50-80 тысяч за крупный кузовной ремонт, то, может быть, ему стоило не жлобствовать, а взять более приличное авто?
Господа, Вы забыли о ещё одной категории инок где можно сэкономить - Пруль Но я :gaz_love:
С адекватной управляемостью, 2-мя или даже 4-я подушками, с АБС, хоть какой-то пассивной безопасностью, оцинкованным кузовом, ГУР ZF, надежными агрегатами и запчастями от Рувиля до Лемфердер? :haha:Волга будет 3 летка
И это нормально.что в результате повреждений нужно будет менять все авто.
Попадает в ДТП и понимает, что кузовные з/ч Волги стоят как к недорогой иномарке, детали подвески тоже очень дороги, за ремонт никто особо не берется, а покраска (кто-то же придумал волги металликом красить, а это сложный подбор цвета) обходится в круглую сумму.
уж лучше взять б.у. инку лет этак 15ти 20ти, всяко лучше будет!
Я просто побродил по рынку для расчета суммы, которую востребовал с виновника в мае прошлого года, когда в меня 2105 приехала - крыло 2700, дверь 3500, узкий бампер 1500... только фары дешевые. покраска моей белой двери стоит дешево, более современной - равна покраске двери того же опеля.человек, у которого "Волги" не было никогда, даже может поверить
Надежность выше, чем у волги, ресурс любой "полторашки" до расточки приближатеся к 500 тыс. км, ремонтопригодность выше, з/ч есть качественные, безопасность выше, комфорт выше, цена падает меньше, квалификация мастеров - это Россия, тут нет таких понятий вообще. Главное - найти неубитый "мастерами" экз.Чем оно лучше-то?
Ничего удивительного, не понятно, а что собственно удивляет?Я просто побродил по рынку для расчета суммы, которую востребовал с виновника в мае прошлого года, когда в меня 2105 приехала - крыло 2700, дверь 3500, узкий бампер 1500... только фары дешевые. покраска моей белой двери стоит дешево, более современной - равна покраске двери того же опеля.
Главное - найти неубитый "мастерами" экз.
Дело не в надёжности, а ресурсе конкретного автомобиля. Впрочем, Волгу за 3 года можно ушатать так, что она по механической части вся рассыпется.Надежность аховая
в "белой" истории вовсе не обязательно будет отражено все. нужно детально смотреть каждую машину в любом случае.Это рулетка, для машин без "белой" истории
Да зачем такие сложности? Это достойной бюджет для Эсперо, вот, наобум: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9416630-46f6.htmlПо стоимости, кстати говоря, есть хороший эквивалент: Эсперо 97-99 г.в. за 50 тысяч рублей, контрактный (или полностью перебранный) 2литровый двигатель - 40 тысяч рублей, восстановить кузов (новые двери, пороги) - 40 тысяч рублей, прочие мелочи - 10 тысяч рублей.
Итого 140 тысяч за годную иномарку с неуставшими агрегатами.
Главное - найти неубитый "мастерами" экз.
Нет, искать нужно только машины 2000-х годов, максимум - 1999. их еще недавно, до лоббирования интересов местных сборщиков, массово везли из-за рубежа и найти авто с первым хозяином в РФ вполне можно (кажется невероятным, в конце 2009-го можно было купить вовсе свежепривезенный Себринг 2005 года за 280 с торгом просто на авторынке)Типичная 15-летняя иномарка
Детали подвески - это расходники, они в самом деле стоят недорого и быстро, без ударов кувалды, меняются. Трубки, очевидно, кондиционера? вот здесь бывают неприятности, вызванные реагентами - ремонт их запросто может вылететь в 3-5 тысяч со сваркой и заправкой кондея. Прокладки, если это не X20XEV :haha:, мало беспокоят владельца. пока в двигатель не полезет "мастер" - затягивают их дин. ключом, что у нас маловероятно. Сальники понемногу умирают, когда мотор проехал по 300 тыс. Это даже косвенный признак пробега.Требуют "плановых замен" детали подвески, различные трубки, прокладки...
Твой гольф, по ходу дела, тонул.ольф 3 за год умерли блок центрального замка, датчик АБС, привод одного из зеркал, стеклоподъемник...
"Не знаю как у вас в Москве" (с) У нас в Новосибирске с ремонтом любой иномарки с прулем проблем нет, а для Новосибирска кроме как пруль и не рассматриваю, да и самому при желании можно отремонтировать, там не на столько все сложноНадежность аховая, мастеров, которые квалифицированно ремонтируют старые машины, все меньше, риск угона на запчасти довольно велик... Чем оно лучше-то?
Нет, искать нужно только машины 2000-х годов, максимум - 1999. их еще недавно, до лоббирования интересов местных сборщиков, массово везли из-за рубежа и найти авто с первым хозяином в РФ вполне можно (кажется невероятным, в конце 2009-го можно было купить вовсе свежепривезенный Себринг 2005 года за 280 с торгом просто на авторынке)
+1, эпичная, судя по описанию, была машина.Твой гольф, по ходу делаю, тонул.
+1, эпичная, судя по описанию, была машина.
Как и с любым другим б/у автомобилем.Это только подтверждает риск покупки ввезеной иномарки, без возможности проверить ее реальную историю.