В России купить приличную машину за такую сумму трудно, но уже возможно. Конечно, при наличии некоторого везения и... большого желания и работоспособности. Побегать, поискать скорее всего придётся, но если набраться терпения и не поддаваться соблазну взять "первую попавшуюся" машину, закрыв глаза на её ЯВНЫЕ недостатки, найдёте неплохой вариант. В Москве месяц назад за 60000 руб (как раз $2000) продавалась очень хорошая 3110 1997 года- с родной краской, ухоженная, около 60 тыс. пробега. Купившему эту машину, безусловно. повезло! Насчёт Казахстана не знаю, последний раз бывал там очень давно, почти 20 лет назад.
Кстати, хотелось бы уточнить: правду говорят, что "тридцать один ноль двадцать девять" ещё та гнилушка? В смысле, ржавеет очень быстро?
Качество изготовления 31029 могло очень сильно различаться от неплохого до отвратительного в зависимости от конкретной партии автомобиля. Увы, то же можно сказать и про коррозионную стойкость. Среди этих машин действительно попадались жуткие "гнилушки", ржавеющие просто с катастрофической скоростью. Мне такие попадались среди машин 1994-95 годов, хотя говорить о какой-то тенденции, не имея точных данных и статистики я бы всё же не стал. А вот среди машин 1997 года знаю лично по крайней мере 2, отлично сохранившихся до наших дней! Моя и родственника. Что характерно, обе одинакового цвета (светло- серые). И обе не ржавеют, несмотря на постоянную круглогодичную эксплуатацию!
В общем, выходит, машины равноценны - вопрос во мне - какое больше приглянется; и в состоянии авто - которое получше. Верно?
Именно так! В данном случае особенно стоит смотреть не на модель и год выпуска, а на состояние конкретной машины!
P.S. Про ГБО: если есть возможность и необходимость- лучше ставьте сами. См. пост выше, пройдите по ссылке и прочтите.