Нестраненктож
Заблокирован
- Регистрация
- 12 Май 2010
- Сообщения
- 458
- Реакции
- 1,169
- Баллы
- 210
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Взял машину с уже установленной системой ГБО. Радостно ездил 2 дня, пока вдруг не кончился...бензин. То, что машина после заправки не завелась- я так понимаю,для форумчан не новость. Но, так как у меня инжекторное авто на газу впервые- я растерялся. Но, позвонив знакомому на Волге тоже инжекторной и тоже на газу, проблему решил. на всякий, вдруг кому пригодится:
Если машина заглохла по причине того, что кончился бензин, и Вы пытались ее завести, то электробензонасос обычно "нахватывается" воздуха, и машина не заводится даже после заправки. Решается просто: под капотом с выхода фильтра тонкой очистки топлива вытаскиваете шланг, идущий к двигателю, подставляете какую-либо емкость (например, из-под газ-воды) и несколько раз (обычно достаточно 3-5 раз) включаете зажигание так, чтобы бензонасос качал топливо. Давление в итоге выкачает весь воздух из системы- Вы увидите чистую ровную струю бензина. После этого подсоединяете шланг на место, заводитесь и спокойно уезжаете.
В процессе эксплуатации у меня возник вопрос (ГБО у меня LOVATO, поколение не знаю)- а зачем впустую гонять бензонасос,когда двигатель работает на газу? Это:
- лишний износ электробензонасоса
- лишняя нагрузка на электроцепи(Генератор, аккумулятор)
- лишний расход... бензина, ведь при отключенных форсунках, бензин впустую накачивается в рампу (кстати, горячую!), откуда обратно переливается в бак,благополучно испаряясь.
Подумав об этих вещах, я сделал следующее.
Разобрав блок управления ГБО, я увидел там 4 релюшки, управляющие "эмуляцией форсунок" и еще 2 посадочных места под аналогичные релюшки. Взяв такое же реле, я припаял его в одно из посадочных мест. Реле запитывается параллельно остальным, значит, при подаче напряжения на эмуляцию форсунок, а значит- при переключении на газ- реле сработает. Найдя нормальнозамкнутые контакты дополнительно припаянного реле, я вывел с них 2 провода, завел их в салон, довел до блока предохранителей. К одному из проводов я припаял разъем "мама",к другому- "папа". Выдернув штатный разъем из предохранителя электробензонасоса ( №9 в правом блоке), я воткнул вместо него "маму" со своего разъема, а "папу" воткнул в штатную "маму", которую выдернул из предохранителя. Теперь при переключении на газ, бензонасос отключается автоматически и уже не работает, включается лишь при переключении на бензин. Никаких побочных эффектов типа дергания машины при переключении на бензин и прочего- не заметил.
Теперь вопрос к знатокам:
Насколько оправдана такая доработка, насколько полезна или наоборот- вредна? Посоветуйте, пожалуйста!
Если машина заглохла по причине того, что кончился бензин, и Вы пытались ее завести, то электробензонасос обычно "нахватывается" воздуха, и машина не заводится даже после заправки. Решается просто: под капотом с выхода фильтра тонкой очистки топлива вытаскиваете шланг, идущий к двигателю, подставляете какую-либо емкость (например, из-под газ-воды) и несколько раз (обычно достаточно 3-5 раз) включаете зажигание так, чтобы бензонасос качал топливо. Давление в итоге выкачает весь воздух из системы- Вы увидите чистую ровную струю бензина. После этого подсоединяете шланг на место, заводитесь и спокойно уезжаете.
В процессе эксплуатации у меня возник вопрос (ГБО у меня LOVATO, поколение не знаю)- а зачем впустую гонять бензонасос,когда двигатель работает на газу? Это:
- лишний износ электробензонасоса
- лишняя нагрузка на электроцепи(Генератор, аккумулятор)
- лишний расход... бензина, ведь при отключенных форсунках, бензин впустую накачивается в рампу (кстати, горячую!), откуда обратно переливается в бак,благополучно испаряясь.
Подумав об этих вещах, я сделал следующее.
Разобрав блок управления ГБО, я увидел там 4 релюшки, управляющие "эмуляцией форсунок" и еще 2 посадочных места под аналогичные релюшки. Взяв такое же реле, я припаял его в одно из посадочных мест. Реле запитывается параллельно остальным, значит, при подаче напряжения на эмуляцию форсунок, а значит- при переключении на газ- реле сработает. Найдя нормальнозамкнутые контакты дополнительно припаянного реле, я вывел с них 2 провода, завел их в салон, довел до блока предохранителей. К одному из проводов я припаял разъем "мама",к другому- "папа". Выдернув штатный разъем из предохранителя электробензонасоса ( №9 в правом блоке), я воткнул вместо него "маму" со своего разъема, а "папу" воткнул в штатную "маму", которую выдернул из предохранителя. Теперь при переключении на газ, бензонасос отключается автоматически и уже не работает, включается лишь при переключении на бензин. Никаких побочных эффектов типа дергания машины при переключении на бензин и прочего- не заметил.
Теперь вопрос к знатокам:
Насколько оправдана такая доработка, насколько полезна или наоборот- вредна? Посоветуйте, пожалуйста!