• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Дневные огни. Решения, подключение, обсуждение.

Здержиков

Общительный
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
70
Реакции
74
Баллы
95
Здравствуйте Уважаемые Волговоды и, в частности, гуру электрики.
Не для кого уже не секрет, что с ноября придется ездить с включенным ближним светом постоянно (что в городе, что на трассе). Возникла идея сделать у себя автоматическое включение света после того, как двигатель завелся.
Необходимые условия:
1. Свет включается с небольшой задержкой после включения двига (да бы поменьше АКБ сажать).
2. Именно при работающем двигателе, а не при включенном зажигании.
3. Оставление возможности вручную включать/выключать/переключать свет.
Движок 402, зажигание бесконтактное (обычное без датчика Холла).
Речь идет о штатной работе фар: ближний горит вместе с габаритами.
Скажите, пожалуйста, данная система возможна?
В электрике я на уровне чтения простейших эл.схем, но не более. Абстрактное мышление отсутствует напрочь((((. Поэтому хотелось бы увидеть реальную схему подключения, а не фразу "воткни 3 релюшки и 8 переключателей". Заранее спасибо.

Внимание! Прежде чем реализовывать изменения в схеме вашего автомобиля, подумайте о Вашей безопасности и безопасности других участников дорожного движения. Дабы дополнительный сервис не стал причиной трагедии на дороге.
 
Последнее редактирование модератором:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,134
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Собственно говоря, я так и сделал.
Только вот опасаюсь, что все соответствия ГОСТам и ПДД рассыплются от столкновения с пунктом ПДД об устройствах освещения и сигнализации. Не помню номер: "Запещается устанавливать непредусмотренные заводом изготовителем." Мне, например, предложили отключить звуковой повторитель заднего хода. Я бил себя пяткой в грудь, что отключу. Поверили. Естественно, не отключил.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Семь месяцев эксплуатирую - горят ярко - во весь накал , никаких изменений в работе датчика не наблюдаю. Как показывал на горячую трояк - так и давит. При включении габаритов - ДХО - гаснут!!!!!!!!!!!!!!! , а не горят в полнакала вместе с габаритами!!!!!!!!!!!!!

вы к какому датчику подключали, к датчику аварийного падения?
а теперь прочертите путь протекания тока для ваших ДХО, габариты могут и не гореть в полнакала, но ток на ваши ДХО течёт имено через них.
не верите? выньте все четыре лампочки габаритов и посмотрите, включатся ли ваши ДХО.
идея подключения проста..
 

VOLGA SL

Постоялец
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
101
Реакции
89
Баллы
110
вы к какому датчику подключали, к датчику аварийного падения?
К датчику давления масла, ввёрнутому в блок. У меня соседи на своих авто разных моделей установили свои ДХО по этому-же принципу и ни у кого проблем не возникает. И зачем мне вынимать лампочки, когда меня в работе ДХО всё устраивает! Схем подсоединения много, каждый выберет себе ту, которая ему подходит...
 
Последнее редактирование:

nik015

Общительный
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
49
Реакции
88
Баллы
79
Взял + с датчика аварийного давления масла, работает все нормально, но лампочка и STOP горят постоянно. Есть ли еще какие-нибудь варианты? Двигатель 402.
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Минус левого фонаря соединяешь с плюсом левого габарита, минус правого - с плюсом правого габарита.
Это замечательно, но практика такого подключения показала, что при этом яркость ДХо снижается и, что самое главное, если перегорит (или стрясется) нить накала габаритной лампы, то ДХО работать не будет.:)
 

nik015

Общительный
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
49
Реакции
88
Баллы
79
Вы взяли не плюс с датчика, а именно плюс через индикаторы, т.е. пустили через них ток. Датчик замыкается на минус при отсутствии давления.
А где взять + с датчика?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Обнаружил ещё одну функцию на ЦПС _Центральном Переключателе Света Рестайлинга, хоть и переключатель на немецкий манер, но на корпусе эмблема Ford. как известно знаем 4 режима, 2раза вправо и 2 раза на себя. Но на переключателе ещё можно повернуть 2 раза влево, т.е ещё две позиции, На газе закрыли возможность, под ручкой добавили мелкий ограничитель на пластике(милиметровая перегородочка, препятствующая переключению влево) если ограничитель убрать, то из положения 0 нажимаем по оси на ручку(как на газовой плите) и поворачивает налево, щёлкает 2 положения. Не зря же на колодке столько ножек(15шт.). Проверить переключение можно только на снятом с панели переключателе, свободной кольцевой облицовке значков или снятой ручке!!! иначе не крутить -поломаете. Сам переключение не прозванивал, собраны ли внутри все контакты,незнаю. Может это позиция запасная создана для дневного света или дополнительных накладных фарах на крыше/бампере какойто машины

Дневной свет подразумевает включение только 2 лампочки спереди. И не зачем светить задом и всей салонной подсветкой. Поэтому реализацию дневного света можно реализовать через переключение влево, которое впрочем ещё можно и отключить при надобности. Если надо потом фотки перключателя скину
 
Последнее редактирование:

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
Может это позиция запасная создана для дневного света или дополнительных накладных фарах на крыше/бампере какойто машины

Дневной свет подразумевает включение только 2 лампочки спереди. И не зачем светить задом и всей салонной подсветкой. Поэтому реализацию дневного света можно реализовать через переключение влево, которое впрочем ещё можно и отключить при надобности. Если надо потом фотки перключателя скину
Легенда красивая, но неправильная. У Форда, как и у Мерседеса с 211-220го есть стояночные огни (parking lane lights), которые включаются переключателем влево.
2 положения на сторону по диагонали, ближе всего правый - горит передний правый и задний левый габарит, далее - левый, соответственно наоборот.
Функция забавная, сделана для того, чтобы когда машина стоит на обочине светить 2мя габаритами, вместо 5-6сти, обозначая при этом машину на дороге.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Ваcилий, да хоть новогоднюю ёлку подключай.
Факт в том,что есть 2 не задествованных положения переключателя. Если кому надо чтото добавить, но только без включения основного освещения, т.е днём. -вот и возможность. скажем режим дневного света. к вечеру с потемнением переключатель переводится в обычный вечерне-ночной режим.
 

Aleksey31105

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
831
Реакции
164
Баллы
174
У меня на на 2х Волгах с начала эксплуатации авто стоят доб.противотуманки( на 3110 на кенгурятнике, на 31105 на бампере) На 10 свет был никакой, а ночью много приходится ездить, противотуманки работали, как с габаритаим, так и с основным светом.( дорогу на порядок лучше видно было) Сейчас на 105 включаются независимо от габаритов, вот их и использую как ДХО, а ночью вместе с ближнем или дальним светом. Днем нагрузка на борт. сеть минимальна, плюс реже меняем лампы в фарах( пробег за 100000- лампы не менял ни разу)Хотя наврал маленько:rolleyes: С новья заменил ВСЕ лампы в фарах на 55+90+10. Вот они ни разу и не менялись.

Добавлено через 7 минут 33 секунды
Не знал об этом( что можно крутить влево) поставил дополнительно кнопку:(
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,416
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
на 105 дневные ходовые огни (плоские типа противотуманки) я закрепил на бампере под номером, а плюс запитал от реле прерывателя (напряжения)включаешь зажигание они горят.нагрузки нет совсем ни какой т.к.светодиоды берут совсем мало .
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,935
Реакции
834
Баллы
315

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,416
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
щас машина грязная помою сфотаю.а фонари продавались без упаковки производство кнр плоские 7 светодиодов.гаи из-за них ни разу не тормозила ,на трассе ясно дело включаю ближний.а другого места на 105 просто нет!
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
щас машина грязная помою сфотаю.а фонари продавались без упаковки производство кнр плоские 7 светодиодов.гаи из-за них ни разу не тормозила ,на трассе ясно дело включаю ближний.а другого места на 105 просто нет!

Да на бампере под фарами самое место для них. И все размеры и по высоте
и расстояние между ними будут, как надо. А я собираюсь под фарами вырезать прямоугольные отверстия и вставить туда ДХО. А то, когда они
на бампере, то провода с разъемами под бампером. А вшивые китайские
провода имеют свойство зимой ломаться и, чтобы их починить, надо снимать бампер. А когда огни будут под фарами, провода будут под капотом там, где
и провода освещения.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,416
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
пилить бампер не надо! провода идут сразу под капот потому что они находятся в ноздрях воздухозаборника.тем более проводов в комплекте не было.нужноставить свои.хотя хочешь пилить пили. просто надо идти по простому пути.
 
Сверху