• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Дневные огни. Решения, подключение, обсуждение.

Здержиков

Общительный
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
70
Реакции
74
Баллы
95
Здравствуйте Уважаемые Волговоды и, в частности, гуру электрики.
Не для кого уже не секрет, что с ноября придется ездить с включенным ближним светом постоянно (что в городе, что на трассе). Возникла идея сделать у себя автоматическое включение света после того, как двигатель завелся.
Необходимые условия:
1. Свет включается с небольшой задержкой после включения двига (да бы поменьше АКБ сажать).
2. Именно при работающем двигателе, а не при включенном зажигании.
3. Оставление возможности вручную включать/выключать/переключать свет.
Движок 402, зажигание бесконтактное (обычное без датчика Холла).
Речь идет о штатной работе фар: ближний горит вместе с габаритами.
Скажите, пожалуйста, данная система возможна?
В электрике я на уровне чтения простейших эл.схем, но не более. Абстрактное мышление отсутствует напрочь((((. Поэтому хотелось бы увидеть реальную схему подключения, а не фразу "воткни 3 релюшки и 8 переключателей". Заранее спасибо.

Внимание! Прежде чем реализовывать изменения в схеме вашего автомобиля, подумайте о Вашей безопасности и безопасности других участников дорожного движения. Дабы дополнительный сервис не стал причиной трагедии на дороге.
 
Последнее редактирование модератором:

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
Ребята, не смешите людей, чем вы хвастаетесь непонятно. Эти сборки из 4 светодиодов по 0.5 вт едва салон ночью освещают, днём не видно и нормальных цветовых температур, не то, что ваши синьки в 5000-6000к - никакие это не ходовые огни.

Кроме того, весь практический смысл ходовых огней не в экономии ГИГАНТСКИХ 0,05% топлива в смешанном цикле, а в удобстве: не нужно включать/выключать приборы при начале движения, не нужно чаще менять лампы, видней стоп-сигналы, т.к. габариты выключены. В вашей же схеме включено всё, причём методом обезьяны - от руки владельца.

В сухом остатке плюсов никаких, видно хуже птф при всех минусах птф. Можете сказать, что мол, есть плюс в том, что лампы реже менять, но при нормальной электрике и обжатых контактах галогеновые служат по 1500-3000 часов, как и китайская светодиодная сборка. Почему так мало для полупроводников? Да потому что вы изделие со стабилизаторами не купите из-за цены и редкости, а возьмете порнографию, что есть на рынке - 6000к, 2-3вт с 1 резистором на всю линейку, при менее 1вт на источник.
 
Последнее редактирование:

Фома

Постоялец
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
470
Реакции
324
Баллы
164
нет сил лопатить всю тему постранично.

схема в связи с требованиями разработана?

1. Свет включается с небольшой задержкой после включения двига (да бы поменьше АКБ сажать).
2. Именно при работающем двигателе, а не при включенном зажигании.
3. Оставление возможности вручную включать/выключать/переключать свет.

ибо себе такую же весчь делать буду.
Посмотри http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=40177&page=80 пост № 1129
Правда, там ещё звуковая сигнализация ввёрнута - если оставил включенными габариты или затянутый ручник, они пищит. Где-то до этой страницы тоже выкладывал эту же схему, но с описанием, сейчас не могу найти.
 
Последнее редактирование:

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
С твоим кабинетным мЫшленьем.
В чем выражается моё "кабинетное мышление"? :rofl: Много школьников видел с кабинетом-то? :)
Скажи лучше, сколько этот кал у тебя стоит и сколько упаковок гирлянд с рынка ты выкинул в мусорный бак?
 

Фома

Постоялец
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
470
Реакции
324
Баллы
164
Кроме того, весь практический смысл ходовых огней не в экономии ГИГАНТСКИХ 0,05% топлива в смешанном цикле, а в удобстве:
Весь смысл ДХО в разгрузке системы подзаряда.
Сделать на 12 вольтах мощный прожектор, чем по сути и являются фары, очень сложно. Если вдобавок включать их постоянно, то будут неоправданные потери энергии и ресурса самих ламп, особенно галогенок. В один не совсем прекрасный момент, когда фары окажутся действительно необходимыми - например, ночью на неосвещённом шоссе, они могут сгореть, и это не измышления, а собственный печальный опыт.
Поэтому и были придуманы ДХО.
Наша отечественная техника таких нагрузок как постоянно включенный ближний свет фар, не тянет вообще, Василию это разъясняли уже не раз.

Добавлено через 11 минут 42 секунды
Скажи лучше, сколько этот кал у тебя стоит
Бесплатно. Год работы показал: получилась хорошая вещь. Ни одного отказа. ни одного нарекания со стороны ментов.

и сколько упаковок гирлянд с рынка ты выкинул в мусорный бак?
Сменил пару-тройку светодиодов, потому что не все квадратики у них горели. Цена вопрос - рублей 600-700.
А вот ламп для фар с цоколем Н4 я уж давно со счёту сбился, сколько их сменить пришлось! Какие только не ставил - осрам, маяк, дорогие, дешёвые, самые дорогие и самые дешёвые. Брал и помощнее, и штатной мощности 60\55.
Сейчас на обеих моих машинах стоят филипс визион стоимостью 1 700 руб\пара.
Пока вроде ничего визиончик оказался, но фарами пользуюсь только там, где они действительно необходимы: в тёмных дворах, за городом, на пандусах.
Зато светодиоды в ПТФках после 1-2 замен работают исправно, как уже сказано выше, год.
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545

yura1973

Постоялец
Регистрация
3 Дек 2007
Сообщения
73
Реакции
19
Баллы
114
12 лет. Пробег 118000. Одна лампа.
Может, я что-то не так делаю?
А может напряжение 12.5в? У меня постоянно 14.7в! 25000км- уже давно стоит второй комплект ламп (третий вожу с собой).
 

leva822

Общительный
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
82
Реакции
83
Баллы
95
12 лет. Пробег 118000. Одна лампа.
Может, я что-то не так делаю?
Тот же клинический случай. 13 лет. 86 тыс. Ни одной сгоревшей лампы (кроме 1 поворотника). 13,8...14 Вольт с применением доп. разгрузочных реле. Проверено калиброванным тестером. Лампы заводские. Куплен комплект ламп Филипс 30+ в связи со старением галогена.Пока в бардачке. Стекла фар и отражатели не помутнели. Удивительное рядом!!!
 
Последнее редактирование:

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
12 лет. Пробег 118000. Одна лампа.
Philips BlueVision, отбегали 4 года, почти 100тыс. пробега, проданы вместе с машиной

Добавлено через 55 секунд
У меня постоянно 14.7в
каким образом измерялось? на многофункциональном дисплее пишет? у меня реально на 0,5 вольта ниже.
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905

yura1973

Постоялец
Регистрация
3 Дек 2007
Сообщения
73
Реакции
19
Баллы
114
Василий я в курсе, что ты в курсе....тут к другому человеку вопрос был
А мотороле так нравится!:wacko:
Я и соединения все на ней, и массу зачищал- ей все побоку. 14,4-14,7в по приборке и по китайскому тестеру( на аккумуляторе)
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
сегодня установлю в "штатные" противотуманные фары,мощные светодиодные лампы (800 руб штука:yes2:),слава богу не покупал а подарили:drinks:
(сам не за что бы не купил,ее величество жаба!!!:rofl:)светят они уж очень ярко...интересно,не примут ли за ксенон?? ну очень похоже...:yes2:
 

Фома

Постоялец
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
470
Реакции
324
Баллы
164
Нормально, у меня на 2410 такие же, во всяком случае очень похожие. Яркость по фото не оценишь, но уж на ксенон-то никак не тянет.

vitan777, если сумеешь, выложи фото светодиодов отдельно.
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
Нормально, у меня на 2410 такие же, во всяком случае очень похожие. Яркость по фото не оценишь, но уж на ксенон-то никак не тянет.

vitan777, если сумеешь, выложи фото светодиодов отдельно.
извини но снимать лампы....ну очень лень:)...фото с сайта интернет-магазина у меня стоят точно такие же:):yes2:
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Учитывая обсуждения ДХО и то, что по ГОСТу противотуманки легко можно использовать как ДХО и это не будет колхозом, то возникает пара вопросов по ним.
Нашел противотуманки ОСВАР на бампер ГАЗ 31105 (у меня их нет), вроде не сильно тяжелые и стекло толстое. Цена 2800 рублей за пару. Есть и дешевле, но стекла тоньше и светят кое как. Потому остановился на хороших. Возникает пара вопросов.
1) Какова надежность крепления противотуманок и как это сказывается на состоянии бампера? Не появится ли трещин из-за веса этих фар? Или же крепление в другом месте?
2) Выключателей лишних на приборке нет. Ручное включение и отключение делать желания нет. Возможно ли реализовать такое. Ставим реле, как только включаем зажигание, на реле замыкается контакт и включаются противотуманки (плюс на противотуманки хочу взять с панели предохранителей под капотом, где 4 плавких стоит). Т.е. противотуманки будут работать вместе с зажиганием.

Заранее благодарен за ответы.
 
Сверху