• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Дитанирует двигатель

nerfxtd83

Общительный
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
63
Всем Респект! Уменя большая проблема! В начале декабря появилась детонация двиг.месяц отмучался.В новогодние каникулы разобрал двиг.Скинул голову был полный капец! нагар что на поршня что на голове все отчистил промыл, новые кольца поставил!В голове была проблемка,был треснут на 4 целиндре клапан выпускной пришлось провести кап ремонт,все седла клапанов расшарошил заменил клапана,зделал всё по технологии.Всё собрал с новым ГРМ. Двигатель также детонирует и появился стук непонятный толи гидрокомпенсатор толи клапан,по обкатке проехал 700км. Пробовал менял свечи провода катушки датчик детонации! на газу вобще не идет выстрелы мощьные во впускной колектор проходят.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
появилась детонация двиг.
Что есть детонация в вашем понимании?Поясните.
появился стук непонятный толи гидрокомпенсатор толи клапан
Слушать надо,так никто не подскажет.Возможно ещё палец поршневой стучит.
 

nerfxtd83

Общительный
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
63
Дитонация В моём понимании двигатель тресёт калбасит,и стук в верхней части.Вопрос гидрик.может заклинить так что клапан доконца не закрывается?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
В моём понимании двигатель тресёт калбасит,и стук в верхней части

пришлось провести кап ремонт,все седла клапанов расшарошил заменил клапана,зделал всё по технологии.
Возможно всё же не по технологии сделали ремонт ГБЦ и проблема опять в ней.Компрессию замеряли?
 

nerfxtd83

Общительный
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
63
Возможно всё же не по технологии сделали ремонт ГБЦ и проблема опять в ней.Компрессию замеряли?
Возможно всё же не по технологии сделали ремонт ГБЦ и проблема опять в ней.Компрессию замеряли?
Компресию проверил с 1-3 11,5 давление д в четвертом 5,5 получается клапан незакрывается.вопрос такой можно ли компенсатор подрезать както? А то разбирать не хочется чтоб клапан подтачивать.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
  • Нравится
Реакции: vlr

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
А то разбирать не хочется чтоб клапан подтачивать.
Так не снимая головы и проверить для начала только гидрокомпенсаторы (4 шт), если заклинило - под замену, рабочий - разбирать дальше.
 

nerfxtd83

Общительный
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
63
Все ясно.Предется точить готов разобрать! И вопросик как правильно измерить растояние между клапоном и распредом по библии написано 35,5 чот пытался измерить когда собирал так нефига ненашел такой зазор он гараздо меньше .а этот размер от маслосёмного колпочка как раз до распред вала.Наставте на путь истиный!!!:rolleyes:
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Дитонация В моём понимании двигатель тресёт калбасит,и стук в верхней части.
у тебя извращённое понятие о детонации двигателя.
детонация не может быть на хх. она возникает при нагрузке , в движении. проявляется стукотком таким, звонким. проходит при наборе скорости и повышении оборотов. её ещё иногда называют " стучат пальца". это не правильно конечно и к пальцам детонация не имеет никакого отношения.
_http://www.stoa.com.ua/page/id/82 почитай эту статью. это перепечатка из какого то старого журнала "за рулём". там нормально описано что есть детонация, что есть дизелинг и калильное зажигание.
И вопросик как правильно измерить растояние между клапоном и распредом по библии написано 35,5 чот пытался измерить когда собирал так нефига ненашел такой зазор он гараздо меньше .а этот размер от маслосёмного колпочка как раз до распред вала.
размер не подскажу- не знаю. но ты возьми и замерий этот размер на других клапанах. а потом замерий на клапанах четвёртого цилиндра. если сильно отличается - возможно просадил сильно седло и затылок клапана придётся стачивать. но при этом ты снимешь упрочнённый слой. и при эксплуатации затылок клапана может развальцевать.
короче разбирай, мерий, прикидывай. может и правдо гидрик подклинило.
 
Последнее редактирование:

wolf

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
551
Реакции
977
Баллы
240
alexxx написал; короче разбирай, мерий, прикидывай. может и правдо гидрик подклинило.

цитата;
скорее всего это так
 
Последнее редактирование:
L

lexach

правильно пишут высота клапана должна быть 35,5 но на моей практике встречатось что по заводу допускаеться 34 меньше нельзя а больше 36 как не старайся не зделаеш. клапан надо мерять от верхней плоскости галовки (где клапанная крышка ложиться) до кончика клапана где прилягает компенсатор. восновном на газелях горят и просаживаються выпускные седла поетому пиляние клапана на долго не помодет, ета економия потом боком вылезет когда седло выподет. по правильному замена седла если делать то делать!
 
Сверху