• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Дисковые тормоза на 2410.

sab 81

Постоялец
Регистрация
6 Апр 2007
Сообщения
52
Реакции
53
Баллы
125
Доброго времени суток. Вот задумал поменять барабанные на дисковые тормоза (передние). Подскажите с чего начинать, и возможные проблемы.
 

Maks Nitron

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
133
Реакции
57
Баллы
110
Печально... что молодежь продолжает жить в прошлом веке и не хочет оттуда уходить.:(

так смысл менять на дисковые?хотя согласен они лучше, но и барабаны меня устраивают, я тем более на гоняю. А вот вакуум, точно поменяю. Т.к. прокачка была до ужаса геморойная
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Влад Титов, не надо сарказма.
Человек руководствуется принципом целесообразности. На данном этапе он посчитал лучше довести до ума барабанные тормоза. Наступит более удобная ситуация - поставит дисковые. :drinks:

Москва не сразу строилась.
 

Maks Nitron

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
133
Реакции
57
Баллы
110
Влад Титов, не надо сарказма.
Человек руководствуется принципом целесообразности. На данном этапе он посчитал лучше довести до ума барабанные тормоза. Наступит более удобная ситуация - поставит дисковые. :drinks:

Москва не сразу строилась.

Вот тут вы правы. Вот только жалко что можно поставить 2 типа ступиц. Вообще да возможно когда нибудь буду ставить от 3110 ступицы и все что к ним прилагается.
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Сечас стоит 15" передняя подвеска от 3110, с тормозами не парюсь, вроде норм, но при замене двигла на тойоту, буду ставить себе эти, уже заказал ждемс, едуть
e8b9702c8698.jpg

5f2b4854d2fb.jpg

К ним исчо и диски 315х26мм
тоже заказаны, ждем
 

Джимми

Общительный
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
65
Реакции
24
Баллы
84
Всем привет, вот добыл дисковые с 3102, хотя они стояли на 31029 и она была с гуром, это вроде важно. Ребят, извиняюсь, я в этих вещах пока туплю, ткните пальцем что еще докупить нужно. разболтовка 139.7. у меня газ 2410 понятное дело спереди барабаны, которые новые с новыми колодками и жутко БЬЮТ!!! поэтому вот на метломе случайно заметил и выпросил отрезать...
 

Вложения

  • Фото0079.jpg
    Фото0079.jpg
    104.6 KB · Просмотры: 71
  • Фото0080.jpg
    Фото0080.jpg
    97.3 KB · Просмотры: 73
  • Фото0081.jpg
    Фото0081.jpg
    101.6 KB · Просмотры: 69
  • Фото0082.jpg
    Фото0082.jpg
    75.1 KB · Просмотры: 64
  • Фото0083.jpg
    Фото0083.jpg
    84.4 KB · Просмотры: 57
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
на метломе случайно заметил и выпросил отрезать...
Напрасно стойки резал - родные 2401 с этими кулаками не пойдут, надо будет искать от 3102.
Это беглый первый взгляд.
Дальше разбирай и дефектуй что отрезал, смотри состояние ступиц, подшипников, дисков, колодок... Шланги, понятное дело, новые надо. И надо их ещё состыковать со старыми трубками...:smoke:
 

Maks Nitron

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
133
Реакции
57
Баллы
110
Всем привет, вот добыл дисковые с 3102, хотя они стояли на 31029 и она была с гуром, это вроде важно. Ребят, извиняюсь, я в этих вещах пока туплю, ткните пальцем что еще докупить нужно. разболтовка 139.7. у меня газ 2410 понятное дело спереди барабаны, которые новые с новыми колодками и жутко БЬЮТ!!! поэтому вот на метломе случайно заметил и выпросил отрезать...

Хотел себе такие. Но остановила нерентабельность.
А еще верхние рычаги нужны будут от 3110. Стойки по моему тоже от 3110 подойдут.
 

Джимми

Общительный
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
65
Реакции
24
Баллы
84
Напрасно стойки резал - родные 2401 с этими кулаками не пойдут, надо будет искать от 3102.
Это беглый первый взгляд.
Дальше разбирай и дефектуй что отрезал, смотри состояние ступиц, подшипников, дисков, колодок... Шланги, понятное дело, новые надо. И надо их ещё состыковать со старыми трубками...:smoke:

Да хотел бы, конечно больше бы отрезал, но не подлезть было... про рычаги знаю, как ставить только не понимаю, с трубками думаю разберусь. Но что порадовало, что подшипники, диски и цилиндры в очень даже нормальном состоянии.
 

Maks Nitron

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
133
Реакции
57
Баллы
110
Да хотел бы, конечно больше бы отрезал, но не подлезть было... про рычаги знаю, как ставить только не понимаю, с трубками думаю разберусь. Но что порадовало, что подшипники, диски и цилиндры в очень даже нормальном состоянии.

Ставиться на мой взгляд просто! По ходу дела разберешься, все резьбовые втулки, шайбы, шкворня менять. После всех установок, делать сход-развал
 

Джимми

Общительный
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
65
Реакции
24
Баллы
84
Ага, спасибо, я это читал, работа у меня двигается, но пока очень медленно, пока не хватат денег и времени к сожалению, но как бы оно не было, все установлю. Спасибо))
 

columbo

Победитель СКАК 2013
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
330
Реакции
445
Баллы
165
Похоже,не встанут.....диаметр наружный тормозного диска от соболя,как я выяснил, 300мм, это так? а диск колёсный 15" это 15*25,4=381мм.381мм-300=81мм. Расстояние от тормозного до колёсного диска=81/2=40,5мм.
Каков размер суппорта?
Может попытаться поискать торм.диск от какой-нибудь иномарки (типа pajero или kia sportage) с подходящей разболтовкой,но диаметром поменьше?Или суппорт меньшего размера...если это возможно???
 

Джимми

Общительный
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
65
Реакции
24
Баллы
84
Всем привет, выручайте. Установил всю систему, очень доволен рулем, стойки 3110 творят чудеса, колеса ложатся при поворотах и это очень приятно ощущается. Но тормозов пока нет вообще! Подключил все на передний контур, через два тройника. Проблемы с прокачкой, во первых, на каждом суппорте из трех штуцеров для прокачки откручиваются по одному, из них постоянно выходит воздух, его там немеренно, в ГТЦ аж что то хлюпает, хотя при снятии барабанов жидкости много не потерял, в бачке всегда была. Педаль легко уходит в пол при первом нажатии и машина даже не думает замедляться, при втором в пол на гравийке идут в юз оба задних колеса (это радует, значит в заднем контуре нет воздуха). Значит вопрос: как выгнать воздух из системы и если даже смогу открутить штуцеры есть ли в продаже запасные, ибо металл слизывается на ура. (Кстати цилиндры не текут, все соединения герметичны, хотя еще на всякий случай проверю) Короче как избавиться от воздуха? Кстати при частом нажатии на тормоз в бачке появляются очень мелкие пузырьки. ГТЦ всего год и до этого работал идеально.
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
как выгнать воздух из системы и если даже смогу открутить штуцеры есть ли в продаже запасные, ибо металл слизывается на ура.
Есть накидные ключи с болтом подтяжки для устранения люфтов с сопрягаемым болтом(гайкой).В магазинах запчастей этих ключей большой ассортимент.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Короче как избавиться от воздуха?
Не самая большая проблема. Начнем с этого:
Подключил все на передний контур, через два тройника.
Сделай как должно быть. Второй, не подключенный контур, во-первых, мешает нормальной работе первого контура. Во-вторых, работая в холостую, без тормозной жидкости мгновенно убиваются резиновые манжеты в ГТЦ. Очень подозреваю, что его уже надо менять на новый.


Кстати при частом нажатии на тормоз в бачке появляются очень мелкие пузырьки.
Это воздух из неправильно собранной системы. Он закачивается в ГТЦ обратным ходом педали.



Значит вопрос: как выгнать воздух из системы
Будем считать, что все спускные клапана рабочих цилиндров исправны, соединения магистралей (по контурам) правильное, ВУТ отрегулирован (штоком на ГТЦ), вся система герметична.
Прокачиваем по классической схеме.
Берем помошника. Загоняем машину на эстакаду или яму - так удобнее: не надо ползать на брюхе и поочередно поддомкрачивать и снимать колеса. Берем прозрачную трубку, которая достаточно плотно наденется на спускной клапан - она нам позволит понять когда можно остановиться и переходить к следующему колесу. Берем баночку или стакан, в которую опустим конец нашей трубочки - это позволит избежать мерзких лужиц на месте ремонта автомобиля. Если наша трубочка не прозрачная - придется на донышко баночки налить немного ТЖ, чтобы выходящий из погруженной в него трубки воздух отчетливо пускал пузыри.
Начинаем с самого дальнего от ГТЦ колеса, с заднего правого. Даже если вам кажется, что задние тормоза работают отлично - прокачиваем все колеса. Срываем (ослабляем затяжку) спускной клапан, надеваем на него накидной ключ и трубку. Помощник нажимает и удерживает педаль, мы отворачиваем спускной клапан и любуемся пузырьками воздуха в трубке или банке. Когда пузырьки прекратили выходить закручиваем спускной клапан и командуем помощнику "качай". Помощник несколько (5-10) раз энергично нажимает и отпускает педаль тормоза. Потом он нажимает и держит педаль, сообщая вам об этом, например" держу". Повторяем выпуск воздуха из спускного клапана. Прокачку колеса можно прекратить, если 3-5 раз подряд из системы воздух не выходит и переходим к следующему колесу: заднему левому. Затем переднее правое и переднее левое.
Не забываем регулярно проверять уровень ТЖ в бачке и своевременно её доливать.

Всякие ухищрения с насосом в бачок ГТЦ не гарантируют положительный результат, хотя и работают в большинстве случаев.
 
Сверху