Ответ: Дизельный двигатель на ГАЗ
sab 81, это в том случае если хочешь кучу гимора. т.к. с обслуживанием у него проблемы, запчасти стоят баснословно и не каждый сервис за него возьмётся. а если действительно хочешь надёжный турбодизель мех/авт, то лучше чем НИССАНовские агрегаты, просто не сыщешь! жрёт любую соляру и при этом не чихает, а так же на разборках полно недорогих запчастей и практически любой дизелист его отремонтирует без проблем.
я себе приобрёл нссановский CD 20T. т.е. двухлитровый турбодизель с автоматом мощностью 115 л.с. правда пока не поставил(всё времени нет) но ради интереса посчитал его окупаемость учитывая что солярка с рук стоит 15 рублей, а 92й на заправке 23р. среднем расходе 402го в 11литров, а дизеля в 6литров и моём ежегодном пробеге 60 000км. стоимость мотора и переделок составляет 60 000р. срок окупаемости составляет около полу года. а если учесть экономию масла, экономию на регулировках карбюратора, клапанов и т.д. многие другие факторы, то получится и того меньше. и ещё, если потребуется переделка под норму евро 2 или 3 то можно обойтись минимальными переделками, а с 402м это практически нереально.
так что тут каждый выводы делает сам...