всё! убедил продаю дизель покупаю 406
Я в таком, в том числе, ездил на тест-драйве. Конечно, без светофорных гонок - неплохой городской автомомбильчик, компактный. В городе вообще хорошо иметь большой момент на низких оборотах, особенно если машина с МКПП. На трассе такой мотор. конечно, превращает машину в законченного флематика.и с перекрёстка уже бравшим уже не одно авто
дорого, ты что! я за 50000, как оказалось, могу у своего соседа по гаражу в сборе взять БМВ 324d на ходу с АБС и кондеемтак покупай, звони мне, я тебе предложу, в офигенном состоянии, с испытаниями.
из учебника физики за 10 класс: КПД ДВС на бензине 65-67%, КПД ДВС на дизеле 75-78 %, цыфры говорят вместо человека. никогда энергоёмкий бензиновый, не сэкономит столько, сколько дизель... это АЗБУКА!
Согласен с XXILКПД бензинового двигателя выше 0,3 (30%), а дизельного - 0,4-0,45 (40-45%).
теперь по пунктам....так тому объяснение есть и оно не для кого не секрет
- они более шумные и вялые. других минусов - нет!
из плюсов: дизеля ещё и экологичнее чем бензиновые.
я думаю можно подвести итоги, хотя они давно подведены и без нас:
дизель экономный, но вялый.
бензиновый острый, но кушает больше.
если негде взять халявную солярку, то дизель не имеет смысла, проще ездить на газу.
если хочешь экономно летать, то либо имей 2 машины, одну на бензине, другую на солярке. тут встаёт вопрос с налогами.
либо поставь дизель заведемо большего объёма(к примеру вместо 2х литрового бензинового 4х литровый дизель)
да и опять же: налоги и страховка у нас исчисляются с лошадей, так что тут опять же все плюсы на стороне дизеля...
с места и ненадолго.Турбированный дизель с объемом в 2 литра на 10летнем Фолькск Б5, рвет новую Крысу
TD42? а влезет в волгу-то?либо поставь дизель заведемо большего объёма(к примеру вместо 2х литрового бензинового 4х литровый дизель)
Это точно речь о TD 42дизель атмосферный с 4-мя литрами будет иметь примерно 120-130 л/сил
в "плюсах" риск убить ТНВД нашей соляркой и проблемы с турбинами - те же самые, что и на турброванных бензиновых моторах - небольшой ресурс, турбояма (ну, это мелочь)В остальном плюсы.
Еще какая проблема, хотел на свой ГАЗ-53 притулить Д-240 или 245, раньше народ тулил их и на Газоны и на ЗИЛы 130, все было нормально, а теперь ситуация такая: те кто уже притулил и зарегистрировал, ГАИ устроило облаву, сняло номера и отправило на экспертизу в Ростов, а там "цены".... что выгодней купить заводской дизельный ЗиЛ или Газон. На экспертизе требуют наличие сетрификатов, лицензий и прочих документов организации на переоборудование. Т.е. сам ты это сделать не можешь, только лицензированное предприятие, оно одно в Ростовской области.Говорят, как раз не проблема зарегистрировать
Аффтар жжот!!!!!! пеши исчо!!!!!!Вау!! Вот это силища... К сожалению, мой автомобиль ГАЗ 31022 не имеет таких скоростных характеристик, но зато он имеет более богатую комплектацию, ведь это автомобиль, в специальном исполнении, очень ограниченной серии, легендарная "балаболка КГБ"!
Впрочем, судите сами:
1. Салон из кожи лопсердакского оксолотля.
2. Надувной Рашид Нургалиев, срабатывающий от пиропатрона при наведении на мою машину радара автоинспектором. Нужная, кстати, вещь - при надувании министра автоинспектор развивает скорость до 250 без проблем, может, и больше, но выше четырёх метров я Нургалиева не надувал...
3. Электропневматические телескопические ходули для обскока пробок и заторов.
4. Набор специальных звукомых сигналов, среди которых, помимо штатных, есть и дополнительные, а именно: "Поберегись!", "Куда ты, крокодил, на "главную" со "второстепенной" так нагло лезешь?!!" и "Ху.е ты д.очишься по левой полосе, тошнотик заморённый?!!".
5. Мой автомобиль имеет специальную цветографическую окраску под триколор, а по бортам нанесены надписи "Везде!" и "Оказывать содействие!".
6. Также автомобиль оснащён специальными световыми сигналами. Впереди это лазерные стробоскопы (вчера испепелил ими Гелендваген, когда Москвича по "встречке" обгонял) - на Камазах не пробовал, может, и сгорит Камаз, но я не рисковал.
7. Штатная аудиосистема, конечно, слабенькая, но у меня ж Волгосарай, и поэтому я постоянно вожу с собой цыганский хор.
Вот, как-то так...
это шото вроде газотурбинного от Т80?Зато "Штайр" на этой "Газели" позволяет легко обходить многие легковушки. А в гору тянет как реактивный
Эт точно! Но проблема решаема! Хотя есть некоторые неудобства. Я, например, что бы снизить риск каких либо поломок, связанных с низким качеством диз. топлива, солярку отстаиваю в бочках по 200 л. недельку - другую в гараже. В бочках отстаивается литра 4-5 всякой фигни. А лучше всего зимняя солярка и зимой и летом!!!!!!!!!!!!! она и чище и мотор работает мягче! Раз попалась солярка арктическая - так это вообще сказка! 100 литров всего лишьнаша соляра, современные топливные "убивают наповал",
115? Вроде речь шла о CD20T, там 66 киловатт всего.
я не оспариваю достоинства дизелей, однако тот странный факт, что дизели, имея более высокий КПД, очем я прекрасно знаю, спасибо, и бОльшую топливную экономичность, так и не вытеснили бензиновые моторы говорит о чем-то, не так ли?