• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Детонация Крайслера

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Зажигание Крайслер

Кто нибудь занимался вопросом регулировки зажигаия на крайслере? на форуме не нашел, а у меня мотор детонирует под нагрузкой, предложения поменять бензин не принимаются, в городе другого нет. Заливаюсь только на фиренных заправках.
Спецы в городе разводят руками, говорят нет програмного обеспечения для диагностики крайслера
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
А на какую т-ру поставил?

Пока ещё ни на какую, т.к. приборчик только вчера отправили по почте, но хотелось бы начинать включать вентилятор градусах на 90 скажем, а на мощность 90% выходить к 96 градусам допустим.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
kirillgaz,
термостат жигулячий, уж очень много головной боли делать это.
Главное запитать малый круг, а так особых сложностей я не вижу. Судя по фоткам в сети родной корпус термоса пластмассовый и очень не большой. Кто-нибудь вертел этот корпус в руках? Мне интересно, как там идет циркуляция по малому кругу.

P.S. Модератором просьба перенести обсуждение в соответствующую тему
 
Последнее редактирование:

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
P.S. Модератором просьба перенести обсуждение в соответствующую тему

Это в какую интересно? В термостаты? :) Дык фанатичной идеей переделать конструкцию под жигулевский термостат заражены пока только Вы. :rolleyes: А мы ищем способ борьбы с детонацией и как вариант выхода из ситуации ищем модель термостата похолоднее.
По ткмпературе полного открытия Triscan ничего толкового не нашел :(
Кстати заметил ещё одну особенность, детонация появляется, когда температура воздуха выше 35 гр. цельсия(ну и при условии разумеется, что двигатель раскален). Попробую на ощупь патрубки на своей машине, чтобы узнать, на какой температуре всеже у меня открывается термостат, а то у участника это происходит при температуре чуть выше 80, а у Ишмаила при температуре чуть выше 90. В книге правда написан вариант Ишмаила (около 92 гр).
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Не знаю что указывают на сайтах, у меня по бортовому открытие происходит на 86 гр., "Силичъ" настроен на 92 гр., термостат менял и где то выкладывал фотки, он маленький и не перекрывает малый круг, только открывает на радиатор.
Сам думал над перекрытием малого круга, но он похоже реализован через кран печки и соответственно через печку, не случайно он у нас с тремя выходами.
Кстати по теме - у себя детонации не когда не замечал, бензин у нас в основном "Славнефть"

Вот нашел: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=301123#post301123
 
Последнее редактирование:

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
открытие происходит на 86 гр., "Силичъ" настроен на 92 гр.

Royal257, вот если бы мне удалось сделать также, я был бы просто счастлив.

Только вот не понятно, как это бортовой определяет, что открытие происходит на 86? Можете пояснить?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Только вот не понятно, как это бортовой определяет, что открытие происходит на 86?
Завести двигатель и держать руку на верхнем патрубке идущем на радиатор, до открытия термостата он будет холодным, в момент открытия резко становится горячим, смотрим на комп.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Royal257,
термостат менял и где то выкладывал фотки, он маленький и не перекрывает малый круг, только открывает на радиатор.
Сам думал над перекрытием малого круга, но он похоже реализован через кран печки и соответственно через печку, не случайно он у нас с тремя выходами.
Спасибо за инфу. Если малый круг через печку, то в шланг отбора ОЖ на печку можно поставить обычный двухвыводной кран печки с электроприводом. При прогреве перекрыл и катайся свободно - весь поток через радиатор. Своей информацией ты еще больше меня подогрел к установке жигулячьего термостата.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Зачем парится с установкой жигулевского термостата если и родной работает не плохо, надо только заставить идти ОЖ через радиатор, а то похоже по кругу через кран ей легче, самый простой способ (не самый дешевый) поставить радиатор с меньшим сопротивлением потоку, а с
здесь трехрядка должна выигрывать у двухрядки, если этого мало пытатся "придушить" циркуляцию через кран при открытии термостата, причем это не должно касаться зимы, когда нужна печка.

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
открытие происходит на 86 гр., "Силичъ" настроен на 92 гр.

Royal257, вот если бы мне удалось сделать также
"Силичъ" настроен на 92 гр, и при этом температура в жару поднимается до 95 гр, так что и я считаю результат не идеальным и думаю над улучшением (пока присматриваюсь к радиаторам)
 
Последнее редактирование:

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
Снял сегодня график температуры двигателя со своей тачки. В общем термостат начал открываться на температуре 83.5 градуса цельсия, таким образом участник был прав, а в книжке написано фуфло. Так что задумайся Ишмаил, может у тебя ни фига и не на 92 открывается, а как у нас - на 83,5? :)
График с комментами выкладываю. дополню лишь, что я держался рукой за верхний патрубок и он резко начал нагреваться, когда было 83,5 градусов, аля двойной контроль: 1.моя рука 2.Диагностическое оборудование
термостат.jpg

Sanchezzz83, можт ну его нафиг термостат этот? Работает я думаю лучше чем надо. Неплохо бы у тебя тоже снять такой график на всякий случай, ну или хотя бы рукой проверь как описал Royal257. Думаю, что силыч нам поможет и забудем про детонацию.
 
Последнее редактирование:

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
Установил Силича
http://forum.allgaz.ru/blog.php?b=610
Правда жара уже спала. Ну что ж поделать? Такова судьба.
Думаю, что это окончательно поборит детонацию. Если не поборит - отпишусь :)
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Почитал - хороший отчет, только зачем все реле городят из-за управляющего "+", я просто переделал на "-", тем более что оба провода находятся рядом :)
 
Последнее редактирование:

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
:)
Я тупо по инструкции реле подключил. Как переделать управление с плюса на минус не задумывался. Наверное все по той же причине реле ставят.
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Так вот, по термостатам.
kirillgaz, действительно, все производители указывают только температуру открытия. Вот что удалось найти:
53010552AA - наш нынешний номер
05278144AA - более старый номер
Неоригинал:
TH30491G1 - производитель Gates (Бельгия)
6843.91 - производитель Vernet (Франция)
410262.91D - производитель Wahler (Германия), занимаются в основном только термостатами, поэтому качество на хорошем уровне.
Как Вы могли заметить, во всех номерах присутствует цифра 91, т.е. температура открытия.
Единственный номер, у которого меньше 91 градуса -
862010388 - производитель Triscan (Дания), у него 88 градусов.
Все это 100% подходит на наши авто, все остальные перебивки, которые, например, дает Exist (в некоторых из них 87 градусов), нужно перепроверять, причем желательно держать эту деталь в руке. (Existy не доверял и никогда доверять не буду!!!, сам работаю с з/ч, знаю сколько раз люди заказывали непонятно что.)
Если же все-таки очень хочется найти термостат похолоднее, то нужно тупо подбирать по размерам...
Остановлюсь подробнее на номере фирмы Wahler:
410262.91D (запасной номер 410262.00.91D)
410262 - это серийный номер изделия
91 - температура открытия
D - тип прокладки.
Глядя на серийный номер, я нашел самые близкие к нему
410224.78D (Honda, Rover)
410230.78D (Subaru)
410229.82D (Suzuki)
Вот эти термосы можно поискать где-нибудь в наличии и сравнить с нашим визуально...


Кто-нибудь пробовал себе такие ставить? Там корпус надо менять или нет? А прокладка в комплекте идет? У нас его в сборе с корпусом продают. Прокладка продается отдельно за 450 р.

Интересует вот этот: 862010388
 

volgovod31105

Общительный
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
62
Реакции
19
Баллы
84
Re: Ответ: Зажигание Крайслер

Я ничего не путаю и не подменяю - это понятия из ГОСТа. Если тебя интересует мощность МОТОРА, то она на ДОНСе Е2 - 150л.с. Это факт, успокойся. А меня интересует не мощность мотора, а мощность, КОТОРАЯ У МЕНЯ КОЛЁСА КРУТИТ - это и есть т.н. мощность "нетто", за неё я и налог плачу. ГОСТ не дураки придумали, поверь мне.
Что там америкосы пишут - спрашивай у них, это их проблема. Я тебе могу сфотать прайс за 98-ой год из ЗР, где у 3110-406 написано 150лс - только на даче надо журнал найти. На заборе тоже написано - а там дрова - обманули блин!:)
Напомню, что у ДОНСа Е2 мозги от моторолла. А софт там чей? Честно не знаю, но вряд ли наш!! Кстати про наш МИКАС Е3 написано, что доделан он под волгу "при участии спецов крайслера".
Про то, что чип-тюнингом можно снять дополнительные кобылы - не спорю, но про то, что машина при этом будет, например, будет жрать не меньше топлива - тоже не ручаюсь. А вообще совершентства нет.
Переход на большие ЕВРЫ всегда душили моторы - есть физика, выше головы не прыгнешь. Я честно говоря рад, что ДОНС, при переходе Е2->Е3 отделался потерей всего лишь 5-ю силами. Например змз405 потерял 11л.с. (140->129лс "нетто").


Извини поправочка нетто без навеса,а брутто с навесом.:)
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Сегодня ездил из Красноярска в Минусинск через Абакан (около 500 км.). Заправился на трассе "Минусинск-Абакан" на азс "Хакнефть" 92-м бензином и офигел маленько. Залил естественно полный бак. :smoke: При легком нажатии на педаль газа двигатель дико звенит. Кое-как доехал до Красноярска, в баке осталось примерно 15 литров этого купороса и вот думаю - что делать? Разбавить это все нормальным бензином или искатать до талого? В варианте "искатать" есть один большой минус - в пробках двигатель детонирует даже на первой передаче при трогании.

Пипец какой-то. Абаканцы - будьте внимательны. :bayan:
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Решил проблему разбавлением бензина нормальным АИ-95. Выкатать не получилось, т.к. было около 15 литров, а на горячую двигатель детонировал чуть ли не на хх
 
Сверху