• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Детонация Крайслера

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Зажигание Крайслер

Кто нибудь занимался вопросом регулировки зажигаия на крайслере? на форуме не нашел, а у меня мотор детонирует под нагрузкой, предложения поменять бензин не принимаются, в городе другого нет. Заливаюсь только на фиренных заправках.
Спецы в городе разводят руками, говорят нет програмного обеспечения для диагностики крайслера
 

Ишмаил

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
216
Реакции
52
Баллы
130
Бензин у нас такой, заправляюсь на одной заправке. Пару раз попадался 92 плоховатый. В гору детонация была, на средних оборотах 2-2,5к. На 95 конечно лучше едет. Может у тебя это от высокой температуры двигателя.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
Re: Жара...Крайслер детонирует...

Sanchezzz83, у меня беда такая же как у Вас 1 в 1, температура тоже кстати играет большую роль. прочитав всю эту тему(и не только эту) ещё раз внимательно от начала и до конца выделил для себя 3 вещи:
1.Температуру двигателя надо скидывать, если у Вас евро3, и не допускать её выше 100 гр.(есть разные способы, не будем заострять на этом внимание сейчас)
+
2.Попробовать сменить бензоколонку/или заливать 95 бензин(Вам помогло и ещё много кому помогло, но я это не считаю выходом из положения почему-то, пригодится если совсем ничего не поможет).

3.Если не поможет смена бензоколонки + сброс температуры, то тогда попробовать подкорректировать уоз о котором пишут в первых постах этой темы. Пока сам не знаю как это делается, попробую тем диагностическим оборудованием что у меня есть, если чего добъюсь - отпишусь.
 

Redline

Общительный
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
50
Реакции
25
Баллы
95
Основными причинами детонации являются слишком ранний момент зажигания (давление и температура избыточны); низкая или несоответствующая детонационная стойкость моторного топлива; снижение детонационной стойкости топливовоздушной смеси при значительном попадании моторного масла в камеру сгорания; избыточные отложения нагара, который может увеличить степень сжатия.
Из практики на 405 и 406 детонация часто встречалась из-за сильно растянутых цепей, с крайслером особо не общался, но возможно подобное из-за растянутого ремня грм?
Если ошибаюсь поправьте.
 
Последнее редактирование:

gotic

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
155
Реакции
50
Баллы
110
Пробег 52 т км, крайслер 2007 евро 2.
Сначала где-то до 35 т км заправлялся все время 92-м. Сначала все было нормально, потом замучала детонация.
Сейчас уже почти 20 т км лью только 95. Детонации нет, по трассе расход даже упал. По деньгам получается то же на то же, что и с 92-м.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Чтоб детонации не было надо хорошо охлаждать двигатель. По опыту езды лучше всего температура 80-87, тогда и тянет свободно на низах без детонации. Вентиляцию картера или под машину, или маслоуловитель, так как разряжением масло там не хило подсасывает во впускной коллектор - засерается камера сгорания и уменьшается ее объем.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
участник, какой для этого нужен термостат? У него же есть какой то номер серийный например? А то у нас заводской стоит, у него полное открытие только на 105 гр.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
kirillgaz,
Вчера при прогреве специально открыл капот и щупал верхний патрубок. Термостат штатный. БК у меня нет, так что смотрел по приборке. Патрубок начинает становится горячим, когда стрелка отклонится от 80 на 4-5 градусов. Для наглядности, если разделить шкалу штатного указателя температуры от 80 до 100 градусов на 4 части, то термос начинает открываться когда стрелка в первой четверти.
В принципе у меня вентилятор работает на постоянку, так что летом в пробках держится постоянно в районе 90 +/- 5 градусов. Раньше у меня летом в городе температура почти всегда на сотне лежала.
На полную термос открывается очень поздно, поэтому и температура двигателя так нестабильна.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
участник, наверное у Вас евро-2 и моторолла, поэтому и температура выше 100 не растет. Поэтому и детонация так не достает как меня на евро-3 микас.
 
Последнее редактирование:

Ишмаил

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
216
Реакции
52
Баллы
130
патрубок и у меня горячим становится на 80-ти, но температура держится 90-92 ( по трассе или по городу ночью)
По приборке показания не всегда сходятся с бк. Бывало.. на бк под 100, приборка показывает чуть больше 80-ти :(
Надо узнать какие бывают термостаты на крысу. Мне лично неудобно, стоит датчик 99-94, а хочется что нить похолоднее. А похолоднее - 92-87, но тогда вентилятор не будет выключаться :(
Кстати, можно снять защиту с коробки, чтобы продувало лучше моторный отсек.
Sanchezzz83, у тебя же бк нету, может вентелятор поздно включается. На моторолах и переносили вкл вентиля с эбу на датчик из-за его ( ЭБУ) тупняков. Или у тебя постоянно детонация и на холодную?
 

Sanchezzz83

Общительный
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
84
Реакции
53
Баллы
95
Кстати, можно снять защиту с коробки, чтобы продувало лучше моторный отсек.
Защита зимой осталась в колее по дороге на Кристалл...
Или у тебя постоянно детонация и на холодную?
Не, на холодную нету... Если в пробках не стоять, на ходу 90-95, вот при такой t и выше как раз детонирует...
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
kirillgaz, а меня, кстати на евро-2 и моторолле достает...

Хреново.
А я вот сегодня попробовал сменить бензоколонку. Ощущения тут описал:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=28109&page=6
пост 81

Надо узнать какие бывают термостаты на крысу.

Вот это было бы суперзапупенно! Кто нибудь, друзья, владеет такой информацией?
Я пробовал на экзисте посмотреть, они там указывают только одну температуру. Я так понимаю температуру начала открытия.Самый холодный удалось найти 87 градусов, но нам то надо обе температуры.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
kirillgaz,
У меня евро 3 с микасом и до того как сделал карлсона на постоянку, имел тот же самый гемор. До сотни ни разу не поднимается, но все равно при малейшем поводе машина стремится нагреться. Все-таки с температурой полного открытия термоса конструкторы намудрили. В голове крутится мысль поставить жигулячий корпус термостата и термостат похолоднее. Там корпус удобный, с патрубками.
 

Sanchezzz83

Общительный
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
84
Реакции
53
Баллы
95
Так вот, по термостатам.
kirillgaz, действительно, все производители указывают только температуру открытия. Вот что удалось найти:
53010552AA - наш нынешний номер
05278144AA - более старый номер
Неоригинал:
TH30491G1 - производитель Gates (Бельгия)
6843.91 - производитель Vernet (Франция)
410262.91D - производитель Wahler (Германия), занимаются в основном только термостатами, поэтому качество на хорошем уровне.
Как Вы могли заметить, во всех номерах присутствует цифра 91, т.е. температура открытия.
Единственный номер, у которого меньше 91 градуса -
862010388 - производитель Triscan (Дания), у него 88 градусов.
Все это 100% подходит на наши авто, все остальные перебивки, которые, например, дает Exist (в некоторых из них 87 градусов), нужно перепроверять, причем желательно держать эту деталь в руке. (Existy не доверял и никогда доверять не буду!!!, сам работаю с з/ч, знаю сколько раз люди заказывали непонятно что.)
Если же все-таки очень хочется найти термостат похолоднее, то нужно тупо подбирать по размерам...
Остановлюсь подробнее на номере фирмы Wahler:
410262.91D (запасной номер 410262.00.91D)
410262 - это серийный номер изделия
91 - температура открытия
D - тип прокладки.
Глядя на серийный номер, я нашел самые близкие к нему
410224.78D (Honda, Rover)
410230.78D (Subaru)
410229.82D (Suzuki)
Вот эти термосы можно поискать где-нибудь в наличии и сравнить с нашим визуально...
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
Sanchezzz83, ценная информация в плане взаимозаменяемости, только вот в плане конкретно применяемости в нашем случае......., то ли самое, это, что нам надо? Дело в том, что начало открытия нашего штатного термостата, по информации от одних - 84(+-2) градуса, по информации от других 92(+-2) градуса.
Если мы заморочимся на указанных термостатах(а именно Wahler и ежеподобные), у которых температура начала открытия 91 градус, то что мы выиграем?
Штатный начинает открываться от 92 градусов и мы будем его менять на тот, который начинает открывать на 91 градусе? Или я что то не понимаю?
Нам нужен такой термостат, у которого температура полного открытия будет меньше 100 гр, а начала открытия около 87-92, т.е. помимо указанной температуры начала открытия, нам нужна ещё и температура полного открытия.
Таким образом надо продолжать копать тему с термостатами на предмет полного открытия.

Из части танцев с бубном: Попробовал обнулить данные обучения ЭБУ. Посмотрим, даст ли это что нибудь, вечером отпишусь.
 

Sanchezzz83

Общительный
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
84
Реакции
53
Баллы
95
kirillgaz, ума не приложу, где мне найти температуры полного открытия данных термосов... Везде пишут только начала открытия... Может быть Triscan катит с началом в 88...
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
Обнуление данных обучения эбу не помогло.

участник, термостат жигулячий, уж очень много головной боли делать это.

Может быть Triscan катит с началом в 88...

Да, Triscan тоже внимание привлекает как самый холодный из предлагаемых. Надо инет покопать, вдруг это то, что нам нужно.
Заскочил сегодня в ГДМ, спросил какие бывают термостаты на крайслер? Мне сказали что всего один бывает... И ставится он, получается, и на евро-2 и на евро-3 один и тот же, либо меня обманули.

тер-т 88 гр неплохо, нужно только сделать чтобы вентель включался на 95 и выключался на 90) Можно с помощью бк, но я так не могу.

Я поставлю силыч, только как то оно не очень хорошо получается, при не полностью открытом термостате вентилятор включать. Надо все таки откопать температуру полного открытия этого Triscan.
 
Последнее редактирование:
Сверху