• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Демпфер рулевого управления

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
Всем привет. Сегодня покатался на Патриоте, и удивился тому, что удары от ям, кочек и прочих дорожных неровностей не передаются на руль. После поездки заглянул под машину, оказалось хозяин машины, как то присобачил демпфер на рулевую тягу. Вопрос: можно ли тоже самое сделать на волге?? Может есть у кого мысли?? А может уже кто то сделал?? :)

P.S. Отношение ПДД к таким переделкам мне известно...
Еще Пы.Сы. Если тема была, сильно не бейте, в поиске ничего не нашел...

Выглядит это все, примерно вот так:
 

Вложения

  • demp2.jpg
    demp2.jpg
    84.2 KB · Просмотры: 451

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Демпфера ставятся не первый десяток лет на иномарки. Но только при наличии ГУРа, иначе руль просто нельзя будет повернуть - это ведь по сути аммортизатор двухстороннего действия.
 

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
Это ладно, если что то штатное лопнет/заклинит, а тут самопал.... не дай бог авария, даже не по вашей вине, придется отвечать владельцу самопала....

Тысячи мерседесов, ауди и бмв колесят по всему миру, и ни у кого он еще не заклинил..
Я же не сам этот демпфер делаю. Он продается в магазе. И с какого ... он вдруг должен заклинить!!!!!!!?????????????
 

Banditos146

Общительный
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
68
Реакции
30
Баллы
95
Ну вы же ведь проект не составляли для установки его на газ 3110. Испытания не проходили. выже не ставите трапецию от мерса или бехи. Это было бы правильно, если Вы ставили полность подвеску от мерса и не знали как закрепить демпфер, а тут родная подвеска не расчитанная на него. ИМХО лучше сделать хороший развал-схождение и востановить до идеала подвеску пусть даже и шкворневую эффект превзойдёт все ожидания, и не забываем про хорошию резиму господа
С НАСТУПИВШИМ НОВЫМ 2011 ГОДОМ!!! ВСЕМ ЛЮБВИ, СЧАСТЬЯ, И ЕСТЕСТВЕННО НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА!!!!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Banditos146, Не совсем согласен. Даже идеальная подвеска, идеально настроенная не избавит от биения на руле. Неровности дороги "пробивают" рулевой редуктор и рулевое колесо испытывает рывки.
 

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
502
Реакции
261
Баллы
225
согласен теми кто "за", но такие переделки "своими руками" не одобряю, если варить то сварные швы должны быть по ГОСТУ, я думаю так варить мало кто может, только на заводе где такие швы потом проверяют. Крепление на болтах на мой взгляд сомнительно. Все таки механизм испытывает ударные нагрузки с огромными ускорениями. Если есть возможность профессионально с научным подходом осуществить идею то хорошо. Если нет тогда лучше забыть, ибо подвергаете опасности и себя и окружающих.
У меня нет гура, руль просто выскальзывал из рук, он был просто отполированный руками, купил новый "шершавый" проблема стала незаметной.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Все таки механизм испытывает ударные нагрузки с огромными ускорениями.
Не такие уж и огромные. Нормальное болтовое соединение, аналогичное креплению маятникового рычага или самого редуктора, вполне удержится.
А если варить - естественно, швы должны быть качественные.
 

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
лучше сделать хороший развал-схождение и востановить до идеала подвеску пусть даже и шкворневую эффект превзойдёт все ожидания, и не забываем про хорошию резиму господа
Повторюсь в 1000-й раз. Никакой сход-развал, и никакая резина не избавит от ударов на руле!!! Именно для этого существует демпфер рулевой тяги!!!

Добавлено через 4 минуты 21 секунду
если варить то сварные швы должны быть по ГОСТУ
Со сваркой проблем не будет. Есть мастер, "золотые руки", еще с советских времен, варит сосуды, которые работают под давлением. На выбор есть три вида сварки: аргоннодуговая, полуавтомат, и обычная... Даж оборудование для проверки сварных швов имеется...:popcorm:
 
Последнее редактирование:

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
502
Реакции
261
Баллы
225
Со сваркой проблем не будет
А кто детали крепления ваять будет? Это не просто так, взял железку, согнул чтоб подошло и приварил.
Это же по сути деталь разрабатывать надо.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
502
Реакции
261
Баллы
225
Какое-то у вас не наше мышление прямо, не рассейское
Рассейское то оно рассейское, только вот не хотца остаться без рулевого управления в самый ответственный момент. Хотца иметь запас прочности расчитанный и проверенный. Поэтому в рулевое управление так от балды и не след. лезть.
Не случайно изменеия в рулевом управлении и тормозной ситеме ЗАПРЕЩЕНЫ.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
А кто детали крепления ваять будет? Это не просто так, взял железку, согнул чтоб подошло и приварил.
Это же по сути деталь разрабатывать надо.
Не извольте переживать. В 800 метрах от моего дома находится СКБ КП ИКИ РАН...Само собой разумеется есть там знакомые. Там все это дело и будут ваять... :popcorm:
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Там все это дело и будут ваять...
Даже при наличии знакомых, которые вполне могут оказаться энтузиастами, научный расчет ДОЛЖЕН быть официально заказан и оплачен. Иначе - ответственность за работу ляжет исключительно на владельца.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Иначе - ответственность за работу ляжет исключительно на владельца.
ИМХО, она и так ляжет на владельца, если что случится, не дай бог. Сослаться на то, что запрещенное изменение конструкции было сделано некачественно и вот, мол, документ, не получится.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Сослаться на то, что запрещенное изменение конструкции было сделано некачественно
Да, но изменение можно сделать разрешённым, т.е. узаконить. Собрать необходимые заключения и справки, на основании который внести соответствующую запись в ПТС. Вон, Маньяк Вольво-мост узаконил.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
полковник2, Дело обстоит так. Подошел я к человеку который там работает, обрисовал ему полностью картину, чего и как я хочу. На что мне ответили, что им нужен только чертеж крепежа. Материал подберут они сами. Сделают хоть из титана...:) После праздников, как время свободное будет, поеду на подъемник, что б все как надо промерить, нарисовать, и отдать им...
 
Сверху