• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Демпфер рулевого управления

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
Всем привет. Сегодня покатался на Патриоте, и удивился тому, что удары от ям, кочек и прочих дорожных неровностей не передаются на руль. После поездки заглянул под машину, оказалось хозяин машины, как то присобачил демпфер на рулевую тягу. Вопрос: можно ли тоже самое сделать на волге?? Может есть у кого мысли?? А может уже кто то сделал?? :)

P.S. Отношение ПДД к таким переделкам мне известно...
Еще Пы.Сы. Если тема была, сильно не бейте, в поиске ничего не нашел...

Выглядит это все, примерно вот так:
 

Вложения

  • demp2.jpg
    demp2.jpg
    84.2 KB · Просмотры: 451

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
Покупать нормальные машины, не изображать джип на легковушке и не искать приключений, внося несогласованные с НАМИ изменения в кострукцию
Волга нормальная машина, только немного недоработанная... То ли конструкторам денег не давали на изменения конструкции, то ли им лень было, х\з...Джип изображать никто и не пытается и приключений не ищет, но, на всех однокласниках волги, эта штука присутствует...:) Что такого в том, что я пытаюсь сделать машину более комфортной? Я думаю демпфер в рулевом будет полезнее чем затемнение задних фонарей. Тем более что от установки демпфера в рулевую трапеция ехздить на такой машине будет и приятнее и безопаснее... Машина не рыскает на ямах, не требует подруливания, её не швыряет в колее...
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
на всех однокласниках волги, эта штука присутствует...
Не на всех. Ее нет на Омеге, но там нет и волжских вибраций на руле, т.е. совсем нет, равно как не имеется и прочих "изысков" Волги - а трапеция рулевая такая же! Дело в кинематике подвески.
Волга очень, очень сильно устарела.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Хохол, по идее нет. он срабатывает при ударных нагрузках (резких ускорениях штока). хотя кто его знает, как ты крутишь баранку...;)
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
хотя кто его знает, как ты крутишь баранку.
ударно кручу:haha:

надо проверять как он реагирует на резкие движения рулём... иначе в один прекрасный момент машина откажется резко повернуть... и поедет прямо
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
а как этот демпфер сказывается на резкие повороты руля
х\з как он сказывается на волге. Ездил ток на патриоте, с демпфером и без демпфера различия только в том, что с установленным демпфером отсутствуют вибрации и удары а руле..

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
А если он клинанет в повороте???
Тысячи мерседесов, ауди и бмв колесят по всему миру, и ни у кого он еще не заклинил.. К тому же: а если ГУр в повороте заклинит??? А если пружина лопнет??? А если вдруг кардан на скорости "отстрелит"???

Кароч, люди добрые, в самом начале темы я задал вопрос, куда на волге его можно закрепить. Чет у меня фантазии не хватает... Если у кого появились какие то мысли, прошу высказываться...
 
Последнее редактирование:

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
Надо кронштейн от лонжерона делать.
Это и ежу понятно. Из какого металла делать? Какой формы что б мог безболезненно принимать ударные нагрузки... И как его крепить к лонжерону, варить? Клепать? Болтами прикручивать??? Что из этого надежнее??
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
И как его крепить к лонжерону, варить? Клепать? Болтами прикручивать??
Если варить, то так, чтоб нагрузка шла не вдоль шва. Кронштейн в виде штампованной полосы крепить на боковую поверхность лонжерона.
Но лучше на болты - по аналогии с маятником и рулевым редуктором. Так не будет тепловых воздействий от сварки.
 

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Если можно на пальцах...
Можно, но... не могу никак с компом договориться.:(
На словах... На внутреннюю боковую поверхность крепим сваркой или болтами скобу. За концы скобы, как в вилке, крепим демпфер. Через салент-блоки, естественно.
На тягу можно смело варить.
 

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
Через салент-блоки, естественно.
Там на концах демпфера, уши. Вроде нижних креплений передних амортизаторов. Только без оси,(х\з как правильно называется та штука, которой аммо крепится к чашке пружины)... По идее варить надо какую то шпильку... или попробовать как то примостырить крепление задних аммо, мож и доработанное..
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
Машина не рыскает на ямах, не требует подруливания, её не швыряет в колее...
А у вас с этим проблемы??? Может просто стоит сделать качественный сход-развал? Вот после последнего сход-развала на оборудовании ХАНТЕР у меня напрочь исчезли малейшие намеки на рыскание на кочках, швыряние в колее... А до этого, когда одно колесо было завалено, так и было, на какой-нибудь кочке на одно из колес нагрузка больше - и оно подруливает в свою сторону.
Честно говоря, очень понимаю ваше стремление улучшить машину, но этого конкретного предложения не одобряю. У волги и так с этим проблем почти нет.
 

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
Поехали, Но удары на руль все равно передаются, какой бы сход-развал не делали... от них спасет только демпфер. Меня если честно очень сильно раздражает этот грохот от колес, такое впечатление что рулевая колонка вот вот отвалится... при чем вместе с колесами...:haha: Попробую, я же не призываю никого делать тоже самое, просто спросил совета более опытных людей...



но этого конкретного предложения не одобряю
Понимаю. Но если опыт будет успешным, не грех и в НАМИ сгонять... если они благословят сие творение, то переделка будет не только законной, но еще и полезной...:yes2:
 

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
мне остается только поражаться, как это вы водите машину и по каким дорогам, что для вас это проблема
Нормально вожу машину. Вот уже 8 лет. Без единого ДТП(тьфу, тьфу, тьфу), не "шумахер"... По каким дорогам??? По нашим, родным, российским!!! Дорога Калуга-Серпухов(для примера), кто ездил, меня поймет.:haha: Езжу по ней часто, и всю пидерсию чувствую руками через руль... Я искренне рад, что это не является для вас проблемой...
 
Сверху