Спасибо автору темы за картинки. Очень наглядно.
Поставил себе.
Извините за срач под капотом, давно не убирался. Внимательный наблюдатель заметит электропривод подсоса.
1. Трамблер.
Я делал из волговского. Говорят, что надо изготавливать 2 запчасти - площадку крепления ДХ и шторку. Насчет шторки не спорю, а вот площадка, если у вас 1 ДХ, не нужна - можно использовать имеющуюся.
Чето нарисовал:
"Крепления контактов патрона" - это такие пластинки с винтами и резьбой, отсюда
Пилить, варить, сверлить ничего не надо, надо сточить заклепки, разделив на 2 части корпус катушки и, освободив нижнюю, прикрутить к ней(отверстия есть и по ширине совпадают с отверстиями в ДХ - совпадение?) через контакты из патрона сам ДХ. Можно и без проставочных пластин, но тогда провод от ДХ упирается в корпус трамблера.
Шторка.
Тут писали, что заказывают шторку на станке ЧПУ, а потом допиливают напильником. Я не понял, ведь если есть этап допиливания, то зачем нужен этап изготовления, да еще и на станке. Я вырезал сам тупыми ножницами по металлу из оцинковки, расчертил 90 градусов гвоздем по клеточной бумаге. Результат фоткать не стал, но получилось что-то типа того, что здесь выкладывали с ЧПУ. Напильник рулит. О какой-то наноточности тоже не понятно, зачем говорили - если по приборам(линейка, бумага в клетку, etc) сектора по 90, то и на движке все работает ровно.
Коммутатор
Астро без поддержки питания ДХ, поэтому взял Энергомаш. 500рублей стоит. Ниче такой, симпатичный. Схема в теме есть, тахо работает, задействованы все 7 контактов.
Катушки
Модуль от 2111 конечно проще крепить и он меньше и вообще полный феншуй, но надежность... На БОШ от 406 за 4500р. у меня денег нет, а жигулевским запчастям я не доверяю. Поэтому 406.3705 СОАТЭ. Под этим номером в магазине их много разных, берите в фирменной коробке.
Крепление катушек
Зачем крепить их к крышке - не понял. По-моему, это издевательство на ними(температура!), крышкой и собой. Покупается две din рейки поуже, длиной 15-20 см и болт мб 80мм и все встает на родные места.
Для такого крепления нужны длинные ВВ провода. Я взял тесла от
карбюраторной 2108
Разгрузочное реле
Нафиг не нужно. Даже на старых, более ресурсоемких системах зажигания релюшек не было. 2-кат. система ест тока меньше, чем стандартная 3110, так что огород не нужен. Сломается у вас это реле на кольцевой на 80(или 180 - кому как)кмч - весело будет.
Результаты.
1)Машина заводится и ездит. Уже неплохо.
2)ХХ стабильный по сравнению со стоком, но если уж с ним сравнивать, то любое зажигание лучше.
3)На газ машина действительно реагирует резко. Большой контраст после электронной педали мерседеса за 2млн.
4)Одна из целей установки - выхлоп. Он действитель чище. У меня 1 банка и на старом зажигании труба плевалась маленькими черными капельками или крошками - не знаю, короче одежду засрать - делов на 5 минут - достал инструмент из багажника и джинсы можно выбрасывать. Сейчас только дым и конденсат.
5)Жрет тока поменьше - на хх вольтметр збагоен.
Пока не обкатал - про динамику и расход врать не буду.
Ну вот и все. На тему рентабельности установки, пока не появится сведений о расходе - не скажу. Основной конкурент 2контурного - зажигание на ДХ 2108. Я на нем много проехал, знаю. МПСЗ на 402 нафиг не нужен. Главное отказаться от стандартного зажигания. Кто его хвалит - идите в лес. Погрешность угла искрообразования равносильна неправильному УОЗ, а он напрямую и очень сильно влияет на динамику и расход. Такие дела. Все срочно в магаз за ДХ, чтоб к вечеру уже у всех под капотом сиял коммутатор 2108. Проверю у каждого
Фото
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1933903&postcount=373