• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Двигатель Toyota 3RZ-FE на автомобилях ГАЗ

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Электрическая схема 3RZ-FE:
- модель с 4-я катушками зажигания (_http://www.ifolder.ru/19815537)
- модель с двумя раздельными катушками зажигания (_http://www.ifolder.ru/19815498)

Инструкция по ремонту Toyota 4Runner (_http://ifolder.ru/19820079)


На форуме нет владельцев автомобилей с этим двигателем, но информация о нем может быть полезна тем, кто встретит такую Волгу в продаже или пожелает установить двигатель вместо штатного.

ГАЗ 3110 с таким мотором имеет сертификат одобрения РОСС RU.МТ02.В01969

В целом очень надежный, слабо форсированный 16-ти клапанный рядный мотор без особых изысков, исключая балансирный вал. Привод механизма ГРМ - цепной. До 1999 года имел распределительль зажигания, позднее зажигание полностью электронное, с 4-я отдельными катушками, что несколько снизило надежность системы зажигания.

У самого в машине стоит такой. Видно, что доработан установщиками, посему может несколько озадачит сервисменов в центре Toyota :)
Разберусь с его электрикой, напишу отзыв по поводу установки этого двигателя в Волге.
 
Последнее редактирование:

Fonmuler

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2010
Сообщения
280
Реакции
51
Баллы
130
Народ а не в курсе как можно поднять мощность 3RZ-FE? От какой японки можно поставить (взять с разбора) компрессор ну и т.д??
если силенок хватит обязательно поставлю своей машинке донорское сердце.
Лучше поставь 1jz!
 

palade

Общительный
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
22
Реакции
3
Баллы
64
Всем привет!
У меня ГАЗ-3102 с двигателем 3RZ-FE

Подскажите пожалуйста от каких моделей Тойоты подходят Главный и Рабочий цилиндры сцепления, а так же подушки двигателя, если можно, то с каталожными номерами!!!

Лично у меня главный ГАЗовский, рабочий toyota, для двигателя запчасти заказывал на http://www.exist.ru, подбираю по каталогу от 4RUNNER http://www.japancats.ru/toyota/Grou...0-4649-bc5f-efa628e90ad1&Title=RZN180L-GKMSKA

31410-35310 Цилиндр сцепления главный на existe 2 331,10р.
31470-35130 Цилиндр сцепления рабочий на existe 1 377,34р.

Себе менял только рабочий.
 

palade

Общительный
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
22
Реакции
3
Баллы
64
моросюн петя, Все на двигатель подбираю по каталогу от 4RUNNER http://www.japancats.ru/toyota/Grou...8-48c6-ba29-db51a902f179&Title=RZN180L-GKMSKA только нужно смотреть т.к. у 3RZ-FE было кажется 3 вида систем зажигания : трамблер,2 катушки зажигания, и у более поздних 4 катушки зажигания. В этом катологе есть только трамблер и 2 катушки. ВВ себе брал кажется вот эти 90919-22387 (заказывал более полугода назад, заказ ушел в архив посмотреть не могу).
11.1995 - 08.1996 19037-75010 это скорее всего был с трамблером
08.1996 - 08.2000 90919-22387 это скорее всего с 2-мя катушками т.к. по году выпуска более позние.
 

palade

Общительный
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
22
Реакции
3
Баллы
64
моросюн петя, Волга 2001, двигатель какого года не знаю. Поднял заказ из архива себе заказывал точно вот эти 90919-22387! По идеи если катушки 2 то должны подойти. Тут вопрос еще с какой машины двигатель снимали т.к. на LAND CRUISER они ставились до 2004, на COASTER до 2007. Как мне кажется различия могут быть только в проводах для трамблера, 2-х катушек и 4 катушек.
 

моросюн петя

Общительный
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
69
Люди, подскажите пожалуйста, на какой автомат можно заменить механику на 3RZ-FE. Заранее спасибо за ответ =)

По мануалу у меня стоит автомат с артикулом А340. Думаю просто заменой коробки не обойтись.
 

Steer

Общительный
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
64
По мануалу у меня стоит автомат с артикулом А340. Думаю просто заменой коробки не обойтись.
Спасибо. А скажите пожалуйста, у вас ЭБУ двигателя специальный автоматный? или имеется блок управления автоматом? то что насчет просто замены - это я в курсе)) радиатор мне все равно менять в любом случае надо - потек падло, у нас можно найти совмещенный с маслянным... насчет кардана - фигня сделаем... мне лишь бы с креплением к двигателю ничего чтобы мудрить бы не пришлось, а все остальное - фигня... к тому же я где-то видел А340 для марк 2 с отдельным блоком управления АКПП... у, блин, нафлудил я))))
 

sam77

Постоялец
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
235
Реакции
62
Баллы
130
Спасибо. А скажите пожалуйста, у вас ЭБУ двигателя специальный автоматный? или имеется блок управления автоматом? то что насчет просто замены - это я в курсе)) радиатор мне все равно менять в любом случае надо - потек падло, у нас можно найти совмещенный с маслянным... насчет кардана - фигня сделаем... мне лишь бы с креплением к двигателю ничего чтобы мудрить бы не пришлось, а все остальное - фигня... к тому же я где-то видел А340 для марк 2 с отдельным блоком управления АКПП... у, блин, нафлудил я))))
__________________

Блок один и на автомат и на двигатель. На мозгах написано АТ. только коробка А340Е. есть просто другие версии.

А есть у кого на форуме авто с движком 5VZ-FE?
Или создавать тему "Двигатель Toyota 5VZ-FE на автомобилях ГАЗ"?
у Многих такой двигатель есть. У меня в том числе. спрашивай, что интересно?)
Наверно лучше отдельную тему создать, т.к. тут все таки 3RZ, это совсем другой двигатель, ничуть не аналогичный..
 
Последнее редактирование:

lyolik303

Общительный
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
63
Здравствуйте! Есть вопрос к обладателям АКПП, какой ЭБУ стоит, желательно фотографию наклейки, или что на ней написано? Что AT это понятно, от какой машины, есть от PRADO, HIACE, 4RUNNER, SURF и т.д., и у всех разные надписи на наклейке, общий номер 89661, и как правило они все 4х4, в нашем случае это 4х2. Какой ЭБУ ставили в Техносервисе?
 
Последнее редактирование:

permkot

Общительный
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
46
Реакции
22
Баллы
70
Здравствуйте! Есть вопрос к обладателям АКПП, какой ЭБУ стоит, желательно фотографию наклейки, или что на ней написано? Что AT это понятно, от какой машины, есть от PRADO, HIACE, 4RUNNER, SURF и т.д., и у всех разные надписи на наклейке, общий номер 89661, и как правило они все 4х4, в нашем случае это 4х2. Какой ЭБУ ставили в Техносервисе?

Блок берется тот же что и на Прадах Хайсах итд... отдельного блока для заднего привода не существует, есть версии под разные приборки, но в вашем случае разницы нет. А разные номера это заточка под двигатели, момент блокировки бублика, момент переключения и тд.
На волгу можно поставить любой блок, в любом случае нет бублика заточенного под легковой задний привод и старт будет немного резким, переключения тоже будут чуствоваться.

На своем Прадо глянуть в ближайшее время не могу т.к. снимать много - блок запрятан хорошенько ) да и не так важны эти цифры. любой поставщик глянув на маркировку вашего Автомата сразу найдет блок под него.
 

palade

Общительный
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
22
Реакции
3
Баллы
64
Вопрос по ГБО. Стоит "хлопушка"- > труба с патрубками картерных газов и регулятором холостого хода-> потом резиновая гофра(с красным герметиком) ->непосредственно впускной коллектор. При хорошем хлопке мне разорвало резиновую гофру. Гофру пока заклеил, когда приедет новая заменю, но это не есть решение проблемы. Пока родилась только одна идея поставить после резиновой гофры и перед впускным коллектором еще одну хлопушку.Что еще можно сделать?
 

Вложения

  • IMAG0280.jpg
    IMAG0280.jpg
    101.3 KB · Просмотры: 75

permkot

Общительный
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
46
Реакции
22
Баллы
70
Вопрос по ГБО. Стоит "хлопушка"- > труба с патрубками картерных газов и регулятором холостого хода-> потом резиновая гофра(с красным герметиком) ->непосредственно впускной коллектор. При хорошем хлопке мне разорвало резиновую гофру. Гофру пока заклеил, когда приедет новая заменю, но это не есть решение проблемы. Пока родилась только одна идея поставить после резиновой гофры и перед впускным коллектором еще одну хлопушку.Что еще можно сделать?

Ну как я недавно наблюдал на лексусе с 1UZ установку ГБО с в-ми форсунками - там тупо в левый и правый ресивер уже ближе к голове вкручены эти самые форсунки (я думаю трубки обычные) и все - 8 шлангов идут к блоку регулировки - в вашем случае к редуктору.
 

smol

Общительный
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
10
Реакции
6
Баллы
65
Ребята всех приветствую!!! приобрел Волгу 310200 собрана на заказ вручную, для перевозки кремлевских медиков! Завод изготовитель ЗАО "Техносервис" 2003 год. Езжу на ней уже месяц и радуюсь! А особенно смеюсь над владельцами иномарок!!!:) Короче смысл в том, как настроен блок управления двигателем, соответственно и АКПП. У меня машина прочипована и настроена на 170 лошадок, когда брал предлагали ребята в Москве прочиповать за 2500 рублей до 200 лошадей, но нафиг мне это нужно!!

Теперь конкретно по конфигурации автомобиля: Двигатель 3RZ-FE, коробка А340Е, мост усилен (переделан), бензонасос тойота, гидроусилитель и рулевой вал ZF от БМВ, соответственно все навесное Тойота, система охлаждения тоже двухконтурная Тойота, зажигание с двумя катушками. Ходовая усилена, амортизаторы Кони. Тормозная система 31105.

По остальному кожаный салон, климат контроль, электрорегулировка зеркал, электролюк Вебасто, стоит балка усиления на крыше., Шумовиброизоляция всего, даже потолка и багажника, оригинальный подогрев сидений спинка и задница (всех), Электростеклоподъемники все, двери тоже кожа и дерево, пластик панели мягче чем у товарища на Ниссане ноут, Антенка на радио Вольво, в общем есть все кроме обогрева зеркал и лобового стекла...))) Вот такой вот автомобиль я взял у полковника ГБ (бывшего) за 250 тысяч рублей! Очень доволен агрегатом... Кого интересует подробнее могу выложить фото. А так же у меня имеются электросхемы заводские и руководство по эксплуатации!

Добавлено через 13 минут 4 секунды
Да ребят по расходу Бензин 92 с включенным климатом по городу 12 литров, по трассе можно уложиться в 8.5 если ехать не больше 110 км/ч, но на этой машине это скучно!))) Когда гнал ехал по платнику под Воронежом разгонялся до 170 км/ч без проблем...Машина как вкопанная, владелец говорил, что ловили с радаром на 190 км/ч, но мне и 170 за глаза....кстати кто не в курсе этот движок разрабатывался для Обьединенных Арабских Эмиратов, для пустынных условий, посему очень надежен, а также рассчитан на массу автомобиля 3500 кг, а возит на 1500 меньше, так что такое впечатление, что он кузов Волги вообще не чувствует!!! и еще картер действительно обрезан, но это к лучшему со штатным нужно 5.4 литра масла, а с этим 4 литра вот так!!!

Единственный минус газ этот двигатель не переваривает!!! конструктивно так как компрессия низкая и клапана на раз два горят!!
 
Последнее редактирование:

xviper

Общительный
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
6
Реакции
4
Баллы
64
Да ребят по расходу Бензин 92 с включенным климатом по городу 12 литров
На самом деле 14-15.

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
У меня машина прочипована и настроена на 170 лошадок, когда брал предлагали ребята в Москве прочиповать за 2500 рублей до 200 лошадей, но нафиг мне это нужно!!
На самом деле там было и осталось порядка 156 л.с. вместо 153-х в старой версии мотора.
200 л.с. на этом моторе не бывает. Есть 240 с копейками после установки нагнетателя.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Единственный минус газ этот двигатель не переваривает!!! конструктивно так как компрессия низкая и клапана на раз два горят!!
Да, говорят такое. Но вроде кто-то и ездит и нечего даже :shok:
 
Последнее редактирование:
Сверху