Diezel
Постоялец
- Регистрация
- 4 Сен 2008
- Сообщения
- 182
- Реакции
- 13
- Баллы
- 100
По-началу не обращал на это внимание,а вчера машина была срочно нужна,а тут вылез этот глюк...
Вообщем,раньше раз в неделю где-то она отказывалась заводится минут на пять.Молга после ночной стоянки,могла и после пары минут,проведённых с пистолетом на АЗС.Поворачиваешь ключ,приборная панель оживает,но больше никаких признаков жизни(стартёр не крутит,не щёлкает,вообще ничего не делает).Сколько ни крути ключ,оживала минут через пять и до следующего раза,где то через недельку,работала отлично.
Потом один раз покатался,заглушил,через две минуты заводить - опять этот косяк...Просидел уже минут 15 - было глухо.Потом начались щелчки при повороте ключа,что-то вроде небольшого сдвига коленвала,но не раскручивалась.Ещё через пару минут нормально завелась.
Потом эта проблема пропала недели на три.
А вчера утром выхожу - первый раз вяло крутит,не заводится.Второй раз тоже что-то не завелась,хотя крутила (ощущение было,что залил свечи в первый раз).А на третий раз вылез вышеописанный косяк,т.е. ноль эмоций на поворот ключа.Плюнул,уехал на такси,т.к. очень торопился.
Через три часа попробовал снова завести - так же,т.е. ноль.
Ещё через час вышел,пробовал минут пять,обнаружил в дополнение ко всему,что воздушная заслонка не реагирует на перемещение ручки подсоса.Но через пять минут машина неожиданно завелась,во время очередной попытки.И подсос тоже,на удивление,заработал.
Пока больше эти глюки не вылезали целиком,но утром машину еле завёл с третьего раза (на улице +14),а днём при одном из заводов она первой реакцией на поворот ключа отреагировала вялым пощёлкиванием коленвала и лишь через секунду-две нормально раскрутилась.
фух,извиняюсь за много букв,просто хотелось пояснее расписать ситуацию.
Что это такое?Стартёр?Замок зажигания?А почему подсос не работал?
з.ы. у меня 402.00м на 92 бензине,если что.
Добавлено через 7 минут 27 секунд
Забыл ещё вопрос...Карбюратор у меня К-151,и вот что интересует - полностью закрытая воздушная заслонка в нём - лежит абсолютно горизонтально или же под углом?
У меня под углом,причём есть небольшие щели...И заводится в прохладную погоду она лучше,если ручку подсоса не просто вытянуть,а сначала вытянуть,потом чуть засунуть до щелчка и снова вытянуть...Так должно быть или надо настраивать систему пуска?
Вообщем,раньше раз в неделю где-то она отказывалась заводится минут на пять.Молга после ночной стоянки,могла и после пары минут,проведённых с пистолетом на АЗС.Поворачиваешь ключ,приборная панель оживает,но больше никаких признаков жизни(стартёр не крутит,не щёлкает,вообще ничего не делает).Сколько ни крути ключ,оживала минут через пять и до следующего раза,где то через недельку,работала отлично.
Потом один раз покатался,заглушил,через две минуты заводить - опять этот косяк...Просидел уже минут 15 - было глухо.Потом начались щелчки при повороте ключа,что-то вроде небольшого сдвига коленвала,но не раскручивалась.Ещё через пару минут нормально завелась.
Потом эта проблема пропала недели на три.
А вчера утром выхожу - первый раз вяло крутит,не заводится.Второй раз тоже что-то не завелась,хотя крутила (ощущение было,что залил свечи в первый раз).А на третий раз вылез вышеописанный косяк,т.е. ноль эмоций на поворот ключа.Плюнул,уехал на такси,т.к. очень торопился.
Через три часа попробовал снова завести - так же,т.е. ноль.
Ещё через час вышел,пробовал минут пять,обнаружил в дополнение ко всему,что воздушная заслонка не реагирует на перемещение ручки подсоса.Но через пять минут машина неожиданно завелась,во время очередной попытки.И подсос тоже,на удивление,заработал.
Пока больше эти глюки не вылезали целиком,но утром машину еле завёл с третьего раза (на улице +14),а днём при одном из заводов она первой реакцией на поворот ключа отреагировала вялым пощёлкиванием коленвала и лишь через секунду-две нормально раскрутилась.
фух,извиняюсь за много букв,просто хотелось пояснее расписать ситуацию.
Что это такое?Стартёр?Замок зажигания?А почему подсос не работал?
з.ы. у меня 402.00м на 92 бензине,если что.
Добавлено через 7 минут 27 секунд
Забыл ещё вопрос...Карбюратор у меня К-151,и вот что интересует - полностью закрытая воздушная заслонка в нём - лежит абсолютно горизонтально или же под углом?
У меня под углом,причём есть небольшие щели...И заводится в прохладную погоду она лучше,если ручку подсоса не просто вытянуть,а сначала вытянуть,потом чуть засунуть до щелчка и снова вытянуть...Так должно быть или надо настраивать систему пуска?
Последнее редактирование: