• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Двигатель Тойота 5VZ-FE на автомобилях ГАЗ

Bulat

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
219
Реакции
32
Баллы
160
Автомобиль мне нравится, с АКПП, ездить одно удовольствие.:)
Был бы еще бензин халявный, тогда вообще класс...:haha:
Есть некоторые вопросы форумчанам, у коих такие машины и не только.
Вот, например, лампочка разрядки аккумулятора горит постоянно и при включении зажигания, и при работе движка, при этом ток зарядки хороший 13-14А. На генераторе один провод ни к чему не подключен, просто болтается, вроде вывод 3.
Недавно поменял щетки, были изношены, подошли от ТАЗовской классики. Обнаружил износ одного контактного кольца ротора, может кто менял эти кольца? Какие подходят?
Бензонасос работает без остановки, при включении зажигания он должен работать секунд 5 и отключаться вроде бы, пока не заведешь? У меня не отключается вообще. Бензонасос стоит волговский.
Выхлоп родной волговский, который душит движок, лучше, наверное, будет прямоток от ГАЗ-53,52. У кого что стоит?;)
Масло в движке Шелл синтетика, в АКПП декстрон 3 от BP (на щупе надпись декстрон 2). И вот, подойдет ли декстрон 3 или лучше заливать декстрон 2? Давление масла на холодную больше 3-х и доходить до красной зоны, при рабочей температуре 85-90 градусов (холостые 800 об\мин) падает до нуля, но лампочка не загорается, не моргает. Не низкое ли давление на холостых?:rolleyes:
Масло не есть, держится на одном уровне, антифриз залить зеленый Luxel. Насчет ремня ГРМ неизвестно, когда производилась замена, каков пробег после замены?:(
Спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:

Bulat

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
219
Реакции
32
Баллы
160
Кстати, пацантрэ, а кто где мотор обслуживает?
Я про операции типа замены ремня ГРМ - самому неохота лезть туда...

Думаю лучше самому попробовать, или найти сервис, который внушает доверия. Вот ссылка на мануал, с сайта "Прадо-клуб", там все подробно написано.;)
http://narod.ru/disk/761104000/5vz-fe.zip.html
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
На Прадо-Клубе читал мануал.
Там уже написал, что самому очково. :rofl:


или найти сервис, который внушает доверия
Так вот и спрашиваю - вдруг кто посоветует :) :) :)
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
При отпускании сцепления при трогании с места (что перед что назад) появился какой-то звук типа "Бррррум" (как смог так сформулировал :rofl::rofl::rofl:).
Ни у кого не было такого?
 
Последнее редактирование:

Red1978

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
66
Реакции
40
Баллы
94
Примерно две недели назад перестал крутить стартер, при повороте ключа раздались только щелчки на стартере. Аккум. новый, масса в норме. Решил снять и разбирать стартер (по совету UTYUG). Авто стоял во дворе, операции проводились лежа на земле, под домкратом. Тяжело было открутить два болта крепления стартера. Через час мучений занес стартер домой...
Как видно ротор и щетки в хорошем состоянии, есть только износ и окисление медных контактов втягивающего.
Причина щелчков в неплотном прилегании сердечника к двум медным контактам, как бы так...
В "Japancar"-е узнавал насчет сердечника и двух медных контактов (цена за все 1100 рублей и ждать целую неделю).:(
Контакты почистил напильником до более ровного состояния, собрал стартер, пока все нормально заводится.:)
Но надо будет заказывать запчасти на "черный день", все таки расходники...

Приехал ко мне на работу месяц назад друг с похожей проблемой стартера нашли где у него на движке стартер сняли разобрали увидели такую же картину с износом контактов позвонили в экзист узнали цену и сроки и решили искать другой путь решения в итоге за пол часа изготовили из попавшегося под руку медного наконечника на кабель сечением 120 мм2 ремкомплект на стартер с помощью ножовки по металлу , тисов , нескольких напильников , зубила с молотком и дрели с нужными свёрлами. Теперь ездит радуется ;)
 

UTYUG

Общительный
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
56
Реакции
7
Баллы
84
tttttratata, из плюсов, Ахрененный крутящий момент- следовательно ускорение, впечатлений никаких, кроме положительных, из минусов, конечно, расход- 15-16л по городу, но я лично медленно не могу разгоняться, ход педали короткий, и при не большом нажатии уже едешь сотку...

по ремонту: за 2 года езды поменял 2 датчика детонации(по 2800 каждый)точнее купил ее уже с мертвыми ДД, прокладки коллектора впускного( 2по 200, 2 по 800), диодный мост в генераторе(2200), ну и по безответственности прошлых хозяев снимал, варил одну бошку(левым тосолом разъело) и недано регулировал клапана, т.к езжу на газу, выпуск поджат был, конечно. а еще клапана не гнет при обрыве ГРМ- проверял лично, когда бошку снимал и один распред перевернул случайно при сборке на 180 град))ну и завел соответсвенно))
 

UTYUG

Общительный
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
56
Реакции
7
Баллы
84
Vityok, если на бензе ездить, то в клапана *** лезть, геморойного ничего не заметил, есть куча мауалов в инете, там все подробно расписано, ну а на клапана день потратил

Добавлено через 2 часа 25 минут 20 секунд
Red1978, я тоже так раньше клиентам делал, но потом у нас обнаружил магазин " овердрайв " называется, там похожие контакты от 140 руб- подходят без переделок, я имел ввиду что в природе существует куча аналогов-заменителей))
 
Последнее редактирование:

Red1978

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
66
Реакции
40
Баллы
94
UTYUG, спс за информацию буду знать может и пригодится да и скорей всего эта инфа будет полезна многим читающим эту тему ! :)

Нюанс в том что я не работаю в сфере услуг по авто ремонту я просто не раз обжигался на качестве работ СТО (развод на деньги , плохое качество работ) и решил что лучше чем сам мне никто не сделает !
Итог : закупленно инструмента и оборудования примерно на 150000 р. место на работе есть (я начальник ;) ) и теперь ходовку мотор кузовщину жестянку покраску автоэлектрику салон и т.д. делаю на своих машинах сам :)
Попутно занимаюсь реставрацией своей первой машины газ 3110 (она в таком плачевном состоянии по кузову что там поможет только реставрация с заменой примерно 60 % элементов кузова как минимум :) ) поэтому за инфу спс (спасибо ) но думаю она более полезна тем кто зараббатывает на этом а я надеюсь занимался этим первый и последний раз ;)
 

UTYUG

Общительный
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
56
Реакции
7
Баллы
84
Red1978, нее, я хоть и работаю в сфере автоуслуг, но город у нас небольшой (до 500 тыс)и мне приятно, когда приезжают и спрашивают " Николай сегодня работает? " и, если нет, то приезжают в мою смену (занимаюсь диагностикой и покраской авто) :)
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Vityok, если на бензе ездить, то в клапана *** лезть, геморойного ничего не заметил, есть куча мауалов в инете, там все подробно расписано, ну а на клапана день потратил

UTYUG, понял.
Просто стук мааленький есть при работе - видимо как раз какой-то клапан стучит...

Если серьезный мастер потратил день - значит, йа потрачу минимум 3... :rofl::rofl::rofl:
 

sam77

Постоялец
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
235
Реакции
62
Баллы
130
если на бензе ездить, то в клапана *** лезть
если пробег более 500 тыс, то есть смысл проверить

Добавлено через 51 секунду
Просто стук мааленький есть при работе
может форсунки цокают? это нормальным считатется
 
Последнее редактирование:

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534

3110 Murena

Общительный
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Мужики, нужен совет, собираюсь брать аппарат 2001 года 02 с 5vzfe, коробка механика, пробег 180000 машина с техносервиса, на что стоит обратить внимание, и стоит ли она того?
 

tarasqa

Постоялец
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
128
Реакции
71
Баллы
110
Мужики, нужен совет, собираюсь брать аппарат 2001 года 02 с 5vzfe, коробка механика, пробег 180000 машина с техносервиса, на что стоит обратить внимание, и стоит ли она того?

http://www.avito.ru/balakovo/avtomobili_s_probegom/gaz_3102_volga_2001_85002405

Вот эту что ли? В принципе должена стоить своих денег
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Кстати, товарищи, на заднеприводных Волгах с 5VZ-FE какая выпускная система стоит?

У меня-то стоит родная 3105, которая в сочетании с этим мотором дает весьма прикольный звук (что причем было подмечено не мной, а другими фанатами автомобилей :) ).
 

ustas1953

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
131
Реакции
107
Баллы
125
Кстати, товарищи, на заднеприводных Волгах с 5VZ-FE какая выпускная система стоит?
У все по-разному. "Техносервис" делал на базе штатной волговской системы. Я сделал - см. пост №42 в этой теме. А о том, как сделано у заднеприводных тойот с таким мотором обсуждается в предыдущих постах.
 
Сверху