• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Двигатель Тойота 5VZ-FE на автомобилях ГАЗ

Bulat

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
219
Реакции
32
Баллы
160
Автомобиль мне нравится, с АКПП, ездить одно удовольствие.:)
Был бы еще бензин халявный, тогда вообще класс...:haha:
Есть некоторые вопросы форумчанам, у коих такие машины и не только.
Вот, например, лампочка разрядки аккумулятора горит постоянно и при включении зажигания, и при работе движка, при этом ток зарядки хороший 13-14А. На генераторе один провод ни к чему не подключен, просто болтается, вроде вывод 3.
Недавно поменял щетки, были изношены, подошли от ТАЗовской классики. Обнаружил износ одного контактного кольца ротора, может кто менял эти кольца? Какие подходят?
Бензонасос работает без остановки, при включении зажигания он должен работать секунд 5 и отключаться вроде бы, пока не заведешь? У меня не отключается вообще. Бензонасос стоит волговский.
Выхлоп родной волговский, который душит движок, лучше, наверное, будет прямоток от ГАЗ-53,52. У кого что стоит?;)
Масло в движке Шелл синтетика, в АКПП декстрон 3 от BP (на щупе надпись декстрон 2). И вот, подойдет ли декстрон 3 или лучше заливать декстрон 2? Давление масла на холодную больше 3-х и доходить до красной зоны, при рабочей температуре 85-90 градусов (холостые 800 об\мин) падает до нуля, но лампочка не загорается, не моргает. Не низкое ли давление на холостых?:rolleyes:
Масло не есть, держится на одном уровне, антифриз залить зеленый Luxel. Насчет ремня ГРМ неизвестно, когда производилась замена, каков пробег после замены?:(
Спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:

Bulat

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
219
Реакции
32
Баллы
160
Привет! Понемногу уходил антифриз, приходилось постоянно доливать, видимых утечек не было... По совету Николая(спасибо ему!) решил своими силами разобрать движок и найти причину. Для начала были приобретены нижние и верхние прокладки впускного коллектора(2500руб за 4 прокладки), колечки на форсунки(12шт по 60 руб). Прокладки клапанных крышек были почти как новые, их оставил. Итак.
IMG_20131006_165700.jpg
Грязь под клапанной крышкой, что интересно до меня заливали?:( Я сам лью масло Шелл Хеликс Ультра 5W-40 заменой ч\з 9-10тыс(до этого были две замены). Гряз въевшая как смола с землей...
2013-09-28 18.39.36.jpg2013-09-28 18.39.57.jpg
Отмыл все это кое-как керосином, зубной щеткой, кисточкой, карбклинером.
IMG_20131004_194036.jpgIMG_20131004_194048.jpg
Состояние ремня ГРМ хорошее:) Первые фотки с телефона, эти мыльницей.
P1030227.jpg
Вскрываем коллектор впускной,видим причину утечки
P1030233.jpgP1030234.jpgP1030236.jpg
Плохие прокладки
P1030252.jpg
Внизу собирался антифриз, испараясь кристаллизовался, похоже на соль:haha:
P1030237.jpgP1030238.jpgP1030239.jpgP1030240.jpgP1030243.jpg
Все собрал, заменил масло(промывал два раза-пятиминуткой и промывочным маслом), залил антифриз-концентрат Тotal G11 зеленый...
Пока что антифриз не убегает:)
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534

Bulat

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
219
Реакции
32
Баллы
160
Последнее редактирование:

Bulat

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
219
Реакции
32
Баллы
160
Да, Тоётовский оригинал стОит сильно дешевле того же BMWшного.

Кстати форсунки кто-нибудь мыл?

Форсунки промывали на стенде ультразвуком, по знакомству за 500рэ, только у двух был впрыск не по направлению, после промывки все нормализовалось:)
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Bulat, а геморройно форуснки снимать?

У меня из операций моего "Большого ТО" осталось как раз форсунки промыть и клапана отрегулировать. :) :) :)
 

Bulat

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
219
Реакции
32
Баллы
160
Bulat, а геморройно форуснки снимать?

У меня из операций моего "Большого ТО" осталось как раз форсунки промыть и клапана отрегулировать. :) :) :)

Надо снять две верхние части впускного коллектора и болты топливной рампы, вынуть форсунки. Из инструментов - головка на 12, отвертка и плоскогубцы для хомутов и ключ на 12-14 для снятия троса заслонки. Чуток потечет антифриз при снятии шлангов обогрева БДЗ. Все это займет минут 20-30. В первый раз я помечал шланги и разъемы датчиков самоклеющийся бумагой для ценников, чтоб не ошибатся, хотя врятли...:haha:
Могут пригодится прокладки 17176-62040(2шт.), и колечки на форсунки.У меня некоторые колечки были помяты и с разрывами - я поменял все 12 (после чего перестало вонять бензином в салоне после запуска движка).Устанавливаем форсунки сначала в рампу, потом в сборе в коллектор, смачиваем колечки в бензине.:) При сборке использовал динамометрический ключ;)
Клапана проверили, поджатых нет, но есть с увеличенным зазором впускные. Я пока не стал трогать клапана, нужно снять ремень ГРМ, распредвалы, заказывать и ждать шайбы (от 160 до 300рэ). Долговато, а машинка нужна...;)
Хотя шайбы можно снять каким-то специнструментом, и можно купить дешовые ТАЗовские шайбы и уменьшить в диаметре у хорошего токаря.:hi:
 
Последнее редактирование:

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Могут пригодится прокладки 17176-62040
Это прокладки коллекторов?


и колечки на форсунки
Эти полюбасу сразу новые ставить.


При сборке использовал динамометрический ключ
:good::good::good:



Я пока не стал трогать клапана, нужно снять ремень ГРМ, распредвалы
Для регулировки клапанов надо снимать ремень и валы??


заказывать и ждать шайбы (от 160 до 300рэ).
Это я заказал, всех размеров по одной. :)


Хотя шайбы можно снять каким-то специнструментом
Только сняв впуск и клапанные крышки?

Добавлено через 17 часов 0 минут 41 секунду
И у кого на работающем двигателе монетка может ребром стоять? ;) ;) ;)
 
Последнее редактирование:
Сверху