• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Датчик скорости

олег2440

Общительный
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
45
Реакции
14
Баллы
69
Всем привет! Пропало отображение скорости на бк, прямо на ходу...на приборке все нормально, стрелка работает как всегда. бк настроен на показ скорости с эбу, т.к. подключен к диагностической колодке и все, отдельно к датчику скорости не подключался...что это может быть?
 

ЮВОЛГАРЬ

Житель
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
1,607
Реакции
1,415
Баллы
440

ЮВОЛГАРЬ

Житель
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
1,607
Реакции
1,415
Баллы
440

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
вообще очень странно. У меня на волге с микасом 7 провода от датчика сккорости идут на приборку. И вообще я лично не одной машины отечественной не знаю, чтоб датчик скорости подключался к ЭБУ. И не видел БК, которые работают только от диагностического разъема.
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
И вообще я лично не одной машины отечественной не знаю, чтоб датчик скорости подключался к ЭБУ.
Какие Ваши годы.Ещё не поздно.Даже на 41 космиче с реновским мотором-есть.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
вообще очень странно. У меня на волге с микасом 7 провода от датчика сккорости идут на приборку. И вообще я лично не одной машины отечественной не знаю, чтоб датчик скорости подключался к ЭБУ. И не видел БК, которые работают только от диагностического разъема.

Как не встречал??? а как же 31105???
На 105 волге от датчика скорости идут два провода: один на ЭБУ, другой на Приборку. Т.е. километры каждое устройство считает отдельно.
Замени приборку на новую и будет у тебя 0-вой пробег по приборке, но в памяти ЭБУ останется реальный.
По крайне мере так сделано на 105 Крысе с ЭБУ "Моторола".
БК именно от диагностического разъема и работают, т.к. сам разъем соединен с ЭБУ, и БК общается с ЭБУ через диагностический разъем. Но можно БК и напрямую к ЭБУ подключить, только какой в этом смысл?
 
Последнее редактирование:

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
Уважаемые, а если спидометр запитать от эбу микас 7.1 (с 9 ножки разъёма) вместо датчика скорости (который на кпп стоит). Ну конечно предварительно в комплектации поставить галочку датчик скорсти.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
нет конечно, но с таким подходом ее не решить, поэтому тема ни к чему.
Интересное совпадение:у Вас какой БК?У меня стоит СКАТ2В и такая же бяка выскочила пару дней назад.Пока хочу проверить доходит ли сигнал с датчика скорости на БК.Для этого надо снять показания с колодки у входа БК на скорости.Если сигнал есть то надо сделать сброс калибровок БК("RESET"-если есть или через меню калибровок).В противном случае видимо ремонт БК.Держите в курсе.
:hi:
 

receptar

Общительный
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
63
А кто знает какой провод куда на разьеме датчика идет (цвет)?Датчик скорости 6-имп. (ГАЗ-3110, ГАЗ-3302, оторвались провода и улетел разьем "мама".:( Методом тыка не получается. На фото - часть с разьемом "папа".
 

Вложения

  • датчик 6.jpg
    датчик 6.jpg
    17.6 KB · Просмотры: 82
  • датчик 8.jpeg
    датчик 8.jpeg
    63.6 KB · Просмотры: 69
Последнее редактирование:

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Открываешь схему авто и смотришь. Там все хорошо и понятно нарисовано.
Для ленивых (ГАЗ-31105): красный +12В, черный масса, желтый сигнальный.
Еще открою секрет: Берешь мультиметр и прозваниваешь, а именно: сначала ищешь массу - один щуп на массу авто, а другим щупаешь провода по очереди (зажигание выкл.), как только сопротивление стало =0 - значит это масса. Далее - сидишь одним щупом на массе, а другим ищешь питание +12В (зажигание вкл.), оставшийся - это сигнальный.
Да, еще есть интернет - там много чего интересного и полезного можно найти.
 

Вложения

  • Датчик скорости.JPG
    Датчик скорости.JPG
    14.5 KB · Просмотры: 111
Последнее редактирование:

skorokhodov

Освоился
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Умер спидометр. Полез под капот смотреть разъем, подозревая, что контакты окислились. Оказалось, что контакты хорошие, но плюса я не увидел. Сигнальный провод (желтый по идее) тоже признаков жизни не подает. У машины вывешено колесо и она делает тратата на третей передаче. В чем может быть дело? Сопротивление померить забыл, поэтому не могу сейчас сказать, есть ли масса на датчике... Завтра проверю, но все-же может кто знает, при условии, что масса исправна могут ли быть причины неактивности плюсового и сигналного проводов помимо выхода из строя датчика скорости.
Про сам разъем: у меня там 4 провода (ГАЗ31105 2006 г.в.406 двиг. СОАТЭ) Черный, красный, желтый и еще какой-то (забыл).
 

NIc133

Освоился
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
42
Здравствуйте, чтоб не открывать тему может мне кто здесь ответит.
Проблема такая ГАЗ-3110 стояла 4-х ступая коробка поставили 5-и.
Спидометр стал показывать в "милях" стоял 6-и имп. датчик с АМР разъёмом. 10-и имп. датчика с АМП разъёмом в продаже нет. Пробовал Перепаять 10 имп. датчик с ОСТ на АМР, всё согласно схеме, (взятый 10-и имп. 100% рабочий) спидометр вообще молчит. Знакомые говорят они не взаимозаменяемые, меняй сам спидометр, или шестерни привода в КПП. Посоветуйте как быть?:wall:
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Здравствуйте, чтоб не открывать тему может мне кто здесь ответит.
Проблема такая ГАЗ-3110 стояла 4-х ступая коробка поставили 5-и.
Спидометр стал показывать в "милях" стоял 6-и имп. датчик с АМР разъёмом. 10-и имп. датчика с АМП разъёмом в продаже нет. Пробовал Перепаять 10 имп. датчик с ОСТ на АМР, всё согласно схеме, (взятый 10-и имп. 100% рабочий) спидометр вообще молчит. Знакомые говорят они не взаимозаменяемые, меняй сам спидометр, или шестерни привода в КПП. Посоветуйте как быть?:wall:

Ну так сравни те части, что в коробку заходят, на обоих датчиках. Если
идентичны, значит в трех проводах заблудился.
 

volodrez

Общительный
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
79
Реакции
12
Баллы
84
Проблема такая ГАЗ-3110 стояла 4-х ступая коробка поставили 5-и.
Спидометр стал показывать в "милях" стоял 6-и имп.
а,тож самое ,один в один.5ст коробка досталась от 31029 без вала привода с шестерней . поставил свой привод от 4 ст. на 90км\ч показывал 60 км .замена на 10импульсный датчик правильности не добавило. купил привод для 5ступки поставил и датчик 6имп. и всё гут:ok:
 
Сверху