• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Датчик скорости

олег2440

Общительный
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
45
Реакции
14
Баллы
69
Всем привет! Пропало отображение скорости на бк, прямо на ходу...на приборке все нормально, стрелка работает как всегда. бк настроен на показ скорости с эбу, т.к. подключен к диагностической колодке и все, отдельно к датчику скорости не подключался...что это может быть?
 

vladmirs

Общительный
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
111
Реакции
5
Баллы
99
Если тема не закрыта, хочу задать вопрос по теме. Купил машину 3102. Скорость на приборке и расстояние не показывало, продавец предупредил, что приборы действительно не показывает скорость и расстояние. Стоит бк multitronics di8m, все показывает, но скорость и расстояние нет. Полез вниз, а там, оборваны все провода, и сам датчик какой-то покоцаный. Я поставил другой исправный датчик (был у меня). Посмотрел инструкцию подключения бк, а там написано, что провод от бк нужно подключать к, получается, к красному проводу датчика (12в), даже на картинке это нарисовано. А до меня уже было подключено к желтому (сигнал). Я оставил все как есть, но бк про скорость и расстояние молчит. Тогда я подключил проводок от бк так как в инструкции, т.е. к красному(12в), та же ерунда. Может кто-то, что-то подскажет и присоветует?:help::help::help:
 

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,333
Решения
1
Реакции
247
Баллы
345
бк про скорость и расстояние молчит.
А что говорит приборка? она заработала. БК нужен с датчика скорости именно "Сигнал" вне зависимости от цвета провода. Если приборка заработала, проверь наличие сигнала скорости на БК, может или провод где перебит, или у БК вход не работает (что думаю маловероятно). Я у себя сигнал с ДС брал с разъема приборки ХР3 pin 10 - жёлтый провод.
 

vladmirs

Общительный
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
111
Реакции
5
Баллы
99
А что говорит приборка? она заработала. БК нужен с датчика скорости именно "Сигнал" вне зависимости от цвета провода. Если приборка заработала, проверь наличие сигнала скорости на БК, может или провод где перебит, или у БК вход не работает (что думаю маловероятно). Я у себя сигнал с ДС брал с разъема приборки ХР3 pin 10 - жёлтый провод.
приборка по поводу скорости и расстояния не работала и не работает. И причем тут приборка, если подключение идет до приборки? В инструкции по подключении бк вообще написано, что подключать надо к самому раэъему в моторном отсеке.

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
По логике то правильно, т.к. желтый провод это сигнал от датчика, как я понимаю, но почему по инструкции указывают подключать к красному, т.е. к питающему проводу?
 
Последнее редактирование:

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,333
Решения
1
Реакции
247
Баллы
345
приборка по поводу скорости и расстояния не работала и не работает.
Если приборка не работала по причине вышедшего из строя ДС, то должна заработать. Если и приборка мертвая, то смотреть сигнал с ДС на входе БК.
 

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
приборка по поводу скорости и расстояния не работала и не работает. И причем тут приборка, если подключение идет до приборки? В инструкции по подключении бк вообще написано, что подключать надо к самому раэъему в моторном отсеке...

Сначала надо восстановить штатное подключение ДС.чтоб заработал спидометр. Может имеется замыкание на массу сигнального провода.вот сигнала и нет.
Разберись.а потом уж дополняй БК. :)

У меня di15g и сигнальный провод подключен в моторном отсеке прямо в колодке с ДС. :)
 

polyglot

Постоялец
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
566
Реакции
19
Баллы
150
Мужики такая ситуация - машина 3110, 2000 года, 406й мотор.
Одометр показывает правильно. Спидометр, стрелка выше 60 не поднимается.
Датчик на КПП новый, вроде 10 импульсный - где копать мужики?
 

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,333
Решения
1
Реакции
247
Баллы
345
Мужики такая ситуация - машина 3110, 2000 года, 406й мотор.
Одометр показывает правильно. Спидометр, стрелка выше 60 не поднимается.
Датчик на КПП новый, вроде 10 импульсный - где копать мужики?


Вот его и копай. Может стрелка где цепляется или шаговый моторчик привода стрелки клинит.
 

vladmirs

Общительный
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
111
Реакции
5
Баллы
99
Сначала надо восстановить штатное подключение ДС.чтоб заработал спидометр. Может имеется замыкание на массу сигнального провода.вот сигнала и нет.
Разберись.а потом уж дополняй БК. :)

У меня di15g и сигнальный провод подключен в моторном отсеке прямо в колодке с ДС. :)
А подключение бк к сигнальному проводу(желтый) или к питающему(красный)? А замыкание на массу это как? И как проверить? У меня подозрение, что перепутаны проводки. Вот когда включаешь зажигание, на красном проводе появляется напряжение, это правильно? Если правильно, то может перепутаны желтый и черный проводки.

Добавлено через 5 минут 39 секунд
Если приборка не работала по причине вышедшего из строя ДС, то должна заработать. Если и приборка мертвая, то смотреть сигнал с ДС на входе БК.
А как проверить сигнал? То что на бк сигнала нет, это точно. Как проверить ДС на работоспособность?
 
Последнее редактирование:

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,333
Решения
1
Реакции
247
Баллы
345
А как проверить сигнал? То что на бк сигнала нет, это точно. Как проверить ДС на работоспособность?
ДС это по сути датчик Холла. Три вывода: питание "+", питание "-" (масса), сигнал. При включении зажигания 12в подается на красный провод. С желтого выходят десять 12в импульсов за один оборот привода датчика. Снимаем ДС с коробки (или поддомкрачиваем заднее колесо, что удобнее), берём китайскую цешку, выставляем на измерение напряжения, цепляем чёрный щуп на массу, красный на сигнальный вывод ДС, включаем зажигание, медленно проворачиваем вал ДС, на цешке должны попеременно меняться показания 0 и 12в. Если меняются, то ДС живой. Если постоянно 12в - ДС мертвый. Если 0в, проверяем питание, питание есть - ДС труп, питания нет - ищем где оно потррялось )))))
 

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
А подключение бк к сигнальному проводу(желтый) или к питающему(красный)? ... У меня подозрение, что перепутаны проводки. Вот когда включаешь зажигание, на красном проводе появляется напряжение, это правильно? Если правильно, то может перепутаны желтый и черный проводки.//?

Питание на БК идёт с диагностической колодки. В комплекте разъём (папа) и инструкция. Осталось повесить желтый провод и разъём ДС (при исправном ДС) . Смотри выше как тестером проверить ДС. :)
 

vladmirs

Общительный
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
111
Реакции
5
Баллы
99
ДС это по сути датчик Холла. Три вывода: питание "+", питание "-" (масса), сигнал. При включении зажигания 12в подается на красный провод. С желтого выходят десять 12в импульсов за один оборот привода датчика. Снимаем ДС с коробки (или поддомкрачиваем заднее колесо, что удобнее), берём китайскую цешку, выставляем на измерение напряжения, цепляем чёрный щуп на массу, красный на сигнальный вывод ДС, включаем зажигание, медленно проворачиваем вал ДС, на цешке должны попеременно меняться показания 0 и 12в. Если меняются, то ДС живой. Если постоянно 12в - ДС мертвый. Если 0в, проверяем питание, питание есть - ДС труп, питания нет - ищем где оно потррялось )))))
Как попаду в гараж с ямой, буду проверять.
 

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
а за что он может цепляться?

Спидометр и тахометр выполнены как единый электронный узел. Отсоединить один от другого никак.я уже пробовал. Если невидно механического заедания сверху или сразу за циферблатом - то надо менять весь электронный узел. :)
 
Сверху