Качаю 2,5 и радуюсь, зимой 2,0. Манометр показывает более - менее верно. Не верьте манометрам на шиномонтажах, они врут безбожно и все по разному. например у меня на пистолете показывает 3 когда по факту 2,2, на шиномонтажах везде по разному, но как правило показывает больше чем есть. А на компрессоре 12 вольтовом (отечественном) показывает верно (сверял с 3-мя советскими манометрами и 2-мя, которые для проверки давления в шинах, с жирными штампами ОТК и паспортами в комплекте, паспорта тоже с кучей печатей). И еще в накачке шин есть один ньанс, например если качать 12вольтовым компрессором, то мы загоняем в шину теплый воздух (нагревается при сжатии), так вот если полностью накачать спущенное колесо, то через час давление будет примерно на 0,3-0,4 АТМ ниже, это нужно учитывать.
И еще: на моей машине, равно как и на предыдущей при слабо накачанных колесах (1,8 и менее) на скорости 80-100 появляется ощущение как будто колесо плохо отбаллансировано, только слабее, но все же трясет. Лечится доведением давления до 2-х (на предыдущей) и до 2,2 на Волге (но качаю 2,5 - так лучше катится и меньше жрет). Шины 205/70R14 резина отечественная (матадор) - это летом, а зимой - корейская (Aurora-W403) 195/70R14, шипы (качаю 2,0).
P.S. MAX допустимое давление написано на боковине шины, у меня (да и вобще чаще всего) на обоих комплектах это 3 атмосферы.