• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Давление в шинах

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Такой вопрос: а какое давление надобно в шинах поддерживать? А то, в инструкции написано: задние 2,1- 2,2, передние , 2,0 - 2,1 Атм. А в сервисе и магазине где шины покупал, упорно накачивают до 1,8 и всё.
Приходится разминаться с насосом (кстати если насос ручной (классика) то отличное упражнение на трицепс рук :) ).
 

Кузнецов Игорь

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
380
Реакции
461
Баллы
165
У меня Бриджи В700. Качаю перед 2.0 , зад 2.0. (205/70/14). Катаюсь в основном по городу. Резина нагревается , соответственно давление повышается. Поэтому качаю 2.0.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Качаю 2,5 и радуюсь, зимой 2,0. Манометр показывает более - менее верно. Не верьте манометрам на шиномонтажах, они врут безбожно и все по разному. например у меня на пистолете показывает 3 когда по факту 2,2, на шиномонтажах везде по разному, но как правило показывает больше чем есть. А на компрессоре 12 вольтовом (отечественном) показывает верно (сверял с 3-мя советскими манометрами и 2-мя, которые для проверки давления в шинах, с жирными штампами ОТК и паспортами в комплекте, паспорта тоже с кучей печатей). И еще в накачке шин есть один ньанс, например если качать 12вольтовым компрессором, то мы загоняем в шину теплый воздух (нагревается при сжатии), так вот если полностью накачать спущенное колесо, то через час давление будет примерно на 0,3-0,4 АТМ ниже, это нужно учитывать.
И еще: на моей машине, равно как и на предыдущей при слабо накачанных колесах (1,8 и менее) на скорости 80-100 появляется ощущение как будто колесо плохо отбаллансировано, только слабее, но все же трясет. Лечится доведением давления до 2-х (на предыдущей) и до 2,2 на Волге (но качаю 2,5 - так лучше катится и меньше жрет). Шины 205/70R14 резина отечественная (матадор) - это летом, а зимой - корейская (Aurora-W403) 195/70R14, шипы (качаю 2,0).

P.S. MAX допустимое давление написано на боковине шины, у меня (да и вобще чаще всего) на обоих комплектах это 3 атмосферы.
 
  • Нравится
Реакции: Next

Fanatroka

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2010
Сообщения
155
Реакции
43
Баллы
110
Резина нагревается , соответственно давление повышается
Мне вот интересно, почему все так боятся этого "повышение давления от нагрева"? На сколько оно повысится? На 0.2? 0.5? Я слышал что резина взрывается от давления, но прошу пардона, какое же должно быть давление, чтобы разорвать шину? Атмосфер 8, не меньше. Так что это бред что 3-это много. (например на мазе качаем 9-10 атмосфер, еще ни одна не взорвалась, тьфу-тьфу-тьфу).
P.S. Так просто, на гоночных болидах меньше 3 не качают, тк меньше 2.5 большой расход и низкая скорость. А нагрузки там огого.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Я пробывал качать, по 2,5 но езда как на деревянной лавочке убивает однозначно. Положено 2- 2,2 мах-значит и стоит так качать.
Остальное- на вкус и цвет . ИМХО.
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
сколько положено написано в мануале и на самих покрышках. я летом до 3.5 качаю, не скажу, что прям жестче становится.при нагреве не то чтоб давление повышается, резина мягкая становится. зато по трассе езжу с расходом 6-7. ну а зимой примерно 1.8 по кругу, тут и резина другая, и требования уже не те, главное зацепиться получше за дорогу.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Мне вот интересно, почему все так боятся этого "повышение давления от нагрева"? На сколько оно повысится? На 0.2? 0.5? Я слышал что резина взрывается от давления, но прошу пардона, какое же должно быть давление, чтобы разорвать шину
Боятся потому что не знают, что шина взрывается не от повышения давления, а от ее размочаливания при низком давлении, а размочаливается она от того, что на определенном радиусе она постоянно и сильно изгибается туды-сюды, и при этом резина сильно нагревается, а давление, как Вы правильно написали - повышается на 0,5 АТМ максимум и его повышение не способно компенсировать недостачу, вот и получается, что покрышка перегревается и лопается. Соответственно если изначально накачать больше, то покрышка меньше прогибается, слабее нагревается, и работает аж до 50000 км, а иногда и более.
на мазе качаем 9-10 атмосфер, еще ни одна не взорвалась
Ну вы сравнили, извиняюсь презерватив с керзовым сапогом, на МАЗе покрышка толщиной в палец-два, а на волге.... Легковую шину (камерную) можно монтажкой перебортировать, а вот МАЗовскую (точнее имел дело с ГАЗоновской) приходится ломом на диск натягивать (Вам конечно не приходится - у Вас диск с замком, а я ставил на трактор, там диски без замка, т.е. как на легковушке, так я на лом 2-х метровый, когда бортирую этот 20-й радиус всем весом налегаю)

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Может 2,5???
 
Последнее редактирование:

Fanatroka

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2010
Сообщения
155
Реакции
43
Баллы
110
Ну вы сравнили, извиняюсь презерватив с керзовым сапогом, на МАЗе покрышка толщиной в палец-два, а на волге.... Легковую шину (камерную) можно монтажкой перебортировать, а вот МАЗовскую (точнее имел дело с ГАЗоновской) приходится ломом на диск натягивать (Вам конечно не приходится - у Вас диск с замком, а я ставил на трактор, там диски без замка, т.е. как на легковушке, так я на лом 2-х метровый, когда бортирую этот 20-й радиус всем весом налегаю)
это я так, как пример. резина надевается и снимается как на легковушке, но без станка можно даже не подходить. диск с замком уже пережил себя. не применяют уже давно.
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
какое же должно быть давление, чтобы разорвать шину?
5 атмосфер обычно достаточно. Но при небольших повреждениях покрышки и этого не надо
почему все так боятся этого "повышение давления от нагрева"?
Увеличение давления на 25% от рекомендуемого снижает ресурс шины почти на 50% из за повышенного износа. (снижение давления на эту же величину так же снижает ресурс шины и примерно на это же расстояние.). кроме того чрезмерное увеличение давления ведет к увеличению нагрузки, и как следствие возрастает риск повреждения покрышки при наезде на мельчайшее препятствие и отслаивании корда
 
  • Нравится
Реакции: Next

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Сверху