• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Давление в шинах

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Такой вопрос: а какое давление надобно в шинах поддерживать? А то, в инструкции написано: задние 2,1- 2,2, передние , 2,0 - 2,1 Атм. А в сервисе и магазине где шины покупал, упорно накачивают до 1,8 и всё.
Приходится разминаться с насосом (кстати если насос ручной (классика) то отличное упражнение на трицепс рук :) ).
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
5 атмосфер обычно достаточно. Но при небольших повреждениях покрышки и этого не надо
при хорошей яме, кочке на трассе или жд-переезде давление скачком по-больше поднимается, чем 5 атм.

Увеличение давления на 25% от рекомендуемого снижает ресурс шины почти на 50% из за повышенного износа.
рекомендуемого где, кем? на покрышке написаны максимальные давление,, вес, скорость. рекомендуемые мануалом? одну покрышку на разные авто можно поставить, что будет с износом, если мануал у каждого свое регламентирует.

откуда вообще такая информация?
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
на покрышке написаны максимальные давление
Которое нельзя превышать ибо колесо может лопнуть в любой момент при езде (как правило около 3 атмосфер). Но при этом следует использовать значения написанные в мануале к ТС, если там указано большее давление, то эта покрышка не может использоваться на данном ТС ()прописная истина - я не знал, что это придется кому-то объяснять)

при хорошей яме, кочке на трассе или жд-переезде давление скачком по-больше поднимается, чем 5 атм.
Нормальная не перекаченная, не имеющая дефектов и заводского брака покрышка легко переносит кратковременное повышение давления в колесе до 5-6 атм. А постоянное не выдержит.

Но каждому решать - долвериться инструкции или изобретать неизвесно что с неизвесным результатам.
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
Ali-xan, гладко стелешь, но не по сути, и пеняешь на тупизм собеседника. а ответить откуда информация по износу покрышек с такими процентами? я не просил прописные истины
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
откуда информация по износу покрышек с такими процентами?
К сожалению не могу найти источник:(, ибо это книга по ТО автомобилей. Как найду (где-то дома) так выложу скан.
коверкаеш фразы
Где?
пеняешь на тупизм
Ни коим образом не имел это ввиду. Если обидел извини.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Сообщение от Ваня
откуда информация по износу покрышек с такими процентами?
по этому поводу могу сказать лишь одно - в камасутре описано износ протектора.... скажу в общих словах:
если быстро изнашивается середина- на лицо перекаченные колеса-см. рекомендации завода-производителя
если быстро изнашивается равномерно боковины протектора, причем середка меньше- не докаченные шины-опять смотри рекомендации завода.
А вот рекомендации -написано - установите нормальное давление.
Нормальное -какое? Во всех шиномонтажных мастерских(нормальных) есть таблица, где для волги оптимальным давлением является 2-2,2 атм. Вот в книжке -камасутре пока не нашел.:)
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
если быстро изнашивается середина- на лицо перекаченные колеса-см. рекомендации завода-производителя
если быстро изнашивается равномерно боковины протектора, причем середка меньше- не докаченные шины-опять смотри рекомендации завода
знаеш для каких это покрышек написано? совковых,где расположение корда дает такую зависимость. а возьми нынешнюю покрышку и накачай по максимум-форма у нее не изменяется. разное давление на саму покрышку не влияет, сказывается тольько на скорости, разгоне, сцеплении с дорогой, комфорте езды... хотя пониженное давление увеличивает износ.
в шиномонтаже исходя из веса авто качают. а я на 3.5атм отлично летом в жару езжу
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
изнашивается середина- на лицо перекаченные колеса
Ничего подобного!!!! Если шина недокачана, то как раз съедает середину, причем от Москвы до Минска проедает до дыр, таже история и с зимней резиной летом. Перекачкой современные покрышки не возьмешь!!!, они наоборот меньше истираются при этом, но есть один существенный недостаток перекачки - увеличивается тормозной путь, тоесть снижается сцепление с дорогой, ну и еще колесо легче проколоть тупым предметом.
возьми нынешнюю покрышку и накачай по максимум-форма у нее не изменяется
+100
я на 3.5атм отлично летом в жару езжу
Я правда на 2,5АТМ. Что за зверь такой 3,5 АТМ выдерживает? на моих напысано - 3,0 MAX.
 

Fanatroka

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2010
Сообщения
155
Реакции
43
Баллы
110
вовово и я о томже. если бы резина взрывалась на 3 атм, я бы не качал. а ведь когдато я ездил на таганке шипованой(ну другой не было), и ниче, жива до сих пор, хотя ей лет 5... А 3 я качаю чтобы бензин экономить(ну типа диаметр больше, следавотельно при равных оборотах перекаченное колесо едет немножечко быстрее, отсюда и экономия бензина(пусть маленькая, но есть))
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
А 3 я качаю чтобы бензин экономить(ну типа диаметр больше, следавотельно при равных оборотах перекаченное колесо едет немножечко быстрее, отсюда и экономия бензина(пусть маленькая, но есть))
В корне неверное суждение - радиус обката конечно меняется, но на экономию бензина ИМХО-это слабо влияет, я бы даже сказал - не влияет вобще, а влияет то, что снижается площадь оприкосновения покрышки с дорогой из за того, что снижается ее проминание, а из за этого, в итоге, самое главное - снижается сопротивление качению, следовательно - меньше топчим тапку и экономим бензин.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Сегодня накачал перед 1.4, а зад 1.45 атмосферы. Визуально колесо стоит также как и на 2.3 атмосферы, но катится немного мягче. Но все же для волги ИМХО размер 205/70 подходит больше, можно накачать 1 очко и мягенько кататься, не боясь погнуть диски
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Сегодня накачал перед 1.4, а зад 1.45 атмосферы. Визуально колесо стоит также как и на 2.3 атмосферы, но катится немного мягче. Но все же для волги ИМХО размер 205/70 подходит больше, можно накачать 1 очко и мягенько кататься, не боясь погнуть диски
Мда, я конечно понимаю-что на вкус и цвет фломастеры разные, но в вашем случае явно недобор...:) ИМХО.
А как же все топики о перерасходе топлива, накате автомобиля......? Что бы мягче был автомобиль-может стоить поставить пружины помягче, аммо масляные (типа шаааз) :) 5 листовые рессоры назад..... задо издевательства не будет . Но опять таки..... дело вкуса
 

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
вовово и я о томже. если бы резина взрывалась на 3 атм, я бы не качал. а ведь когдато я ездил на таганке шипованой(ну другой не было), и ниче, жива до сих пор, хотя ей лет 5... А 3 я качаю чтобы бензин экономить(ну типа диаметр больше, следавотельно при равных оборотах перекаченное колесо едет немножечко быстрее, отсюда и экономия бензина(пусть маленькая, но есть))

Радиальные шины не должны менять своего диаметра! Для этого под протектором расположена нерастяжимая плоская полоса из стального корда - брекер. При снижении давления сильно увеличиваются деформации боковин в движении, но эффективный периметр почти не меняется.
 

Fanatroka

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2010
Сообщения
155
Реакции
43
Баллы
110
я не знаю что там и как, да мне это не особо и интересно, но факт есть факт. проверено правда на камазе, но - чем больше диаметр колеса тем меньше расход и выше скорость.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265

Fanatroka

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2010
Сообщения
155
Реакции
43
Баллы
110
допустим что он идеальный и нисколечко не врет
невидал еще такого)))
Это верно - тем выше скорость относительно той, что показывает спидометр
и еще относительно оборотов. при одних и тех же оборотах двигателя колесо с большим диаметром катится быстрее
 

лека

Общительный
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
качаю везде по 2.3.,(живу на юге Украины,летом асфальт плавится)резина amtel planet 205/65,шкворня.Если даю меньше 2-жрет резину по краям,особенно на передних.А в остальном у каждого свои вкусы-наблюдай и подбирай давление по своему усмотрению и ощущению.
 
Сверху