Делал.
Добавлено через 1 час 9 минут 49 секунд
1. отсоединить от сошки трапецию.
2 открутить гайку сошки, с помощью кувалды, лома и какой-то матери сбить сошку с вала ( предварительно сняв колесо и поставив козла , естественно)
3. выбиваем клин из карданчика рулевого, откручиваем рулевую колонку (так удобней )
4. откручиваем штуцеры шлангов.
5. откручиваем ГУР (4 болта) и снимаем.
6. нужны тисы!
7. Сначала откручиваем крышку рулевого вала , в крышке сальник и 2 фторопластовых кольца
8. надеваем сошку на вал сошки и ,помогая, вытаскиваем вал с поршнем.
9. откручиваем крышку вала сошки и выбиваем вместе с крышкой ( аккуратно, вал сидит на игольчатых подшипниках)
10. Извлекаем стопорное кольцо нижнего сальника, шайбу, сальник.
11.извлекаем верхний сальник (аккуратней там
), смотрим - у сальника оторван воротник
. Далее лечим аспирином
12. Можно поставить новый сальник, можно фторопластовую втулку (выточенную заранее)
А я поставил и сальник и втулку. Втулку выточил размером:
внутренний Ф-31,5 (лучше, наверное 31,7 , а то очень долго натягивал)
наружний Ф-44,5
толстота - 5 мм+3 мм воротник(смотри на железную шайбу под сальником)
сначала делаем так чтоб втулка с трудом но натягивалась на вал сошки, затем устанавливаем воротником вверх. Ставим сальник (шайбу в аут).
Если нет втулки, то просто ставим шайбу и сальник.
13. Смазываем ,вставляем вал.
14. Вот только теперь вставляем нижний сальник, шайбу и стопорим.
15. откручиваем нижнюю крышку вала споршнем, там упорный подшипник, он сдвигается и не даст вставить вал, замечаем как стоит и пока убираем.
16. надеваем сошку на вал сошки и поворачиваем вал чтоб было видно только 3мм самого нижнего зуба (смотри в полость куда вставлять поршень, зубья поворачиваются к тебе).
17. Вставляем поршень (самый нижний зуб должен попасть в первую "канаву" поршня, это где-то не доходя 3-5мм фторопластового кольца .когда опускать будешь). Ловим зацепление (вот зачем нужна сошка полностью снятая!) и доворачиваем вниз до упора.
18. ставим крышку (я промазал герметиком abro внешнюю плоскость за резиновым кольцом , был прецедент - бежала)
19. Ставим нижний упорный подшипник и крышку. Керним.
20. ПРОТЯГИВАЕМ!
21. Ставим в обратном порядке.
22. Перед тем как поставить сошку, прокачиваем на ЗАГЛУШЕННОМ двигателе (Влево- золотник закрыт, вправо- открыт)
23.Ставим сошку,соединяем с трапецией, ЗАТЯГИВАЕМ КЛИН В РУЛЕВОМ КАРДАНЕ!!!
24. Едем за пивом!
Добавлено через 9 минут 38 секунд
Если кроме левого поворота проблем нет, то совсем разбирать ГУР до болтика думаю не нужно. Вышеперечисленных операций достаточно.
Добавлено через 1 минуту 6 секунд
http://forum.allgaz.ru/attachment.php?attachmentid=60049&d=1284116568