• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Гур не работает налево

newnaicon

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
27
Баллы
110
Такая вот печаль у меня, почитал форум расстроился ещё больше на днях буду прокачивать но если не поможет не знаю что делать, хотелось бы какой нить мануал по ремонту гура. Сервисы у нас таким не занимаются даже не уверен что запчасти найду, возможно нужно будет подбирать что то подходящее или изготавливать самостоятельно :(
 

sergmu

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
284
Реакции
167
Баллы
145
Нехрен там прокачивать, делать надо. Для начала купи ремкомплект (700 р). В принципе и его можно не брать, нужны 2 сальника 32(или 30)-44-10 и выточить втулку из фторопласта , этого вполне достаточно.
 

newnaicon

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
27
Баллы
110
Нехрен там прокачивать, делать надо. Для начала купи ремкомплект (700 р). В принципе и его можно не брать, нужны 2 сальника 32(или 30)-44-10 и выточить втулку из фторопласта , этого вполне достаточно.

Ты уже делал? Есть какой нить мануал подробный?
 

sergmu

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
284
Реакции
167
Баллы
145
Делал.

Добавлено через 1 час 9 минут 49 секунд
1. отсоединить от сошки трапецию.
2 открутить гайку сошки, с помощью кувалды, лома и какой-то матери сбить сошку с вала ( предварительно сняв колесо и поставив козла , естественно)
3. выбиваем клин из карданчика рулевого, откручиваем рулевую колонку (так удобней )
4. откручиваем штуцеры шлангов.
5. откручиваем ГУР (4 болта) и снимаем.
6. нужны тисы!:yes2:
7. Сначала откручиваем крышку рулевого вала , в крышке сальник и 2 фторопластовых кольца
8. надеваем сошку на вал сошки и ,помогая, вытаскиваем вал с поршнем.
9. откручиваем крышку вала сошки и выбиваем вместе с крышкой ( аккуратно, вал сидит на игольчатых подшипниках)
10. Извлекаем стопорное кольцо нижнего сальника, шайбу, сальник.
11.извлекаем верхний сальник (аккуратней там :wall:), смотрим - у сальника оторван воротник:yes2:. Далее лечим аспирином;)
12. Можно поставить новый сальник, можно фторопластовую втулку (выточенную заранее):rolleyes: А я поставил и сальник и втулку. Втулку выточил размером:
внутренний Ф-31,5 (лучше, наверное 31,7 , а то очень долго натягивал)
наружний Ф-44,5
толстота - 5 мм+3 мм воротник(смотри на железную шайбу под сальником)
сначала делаем так чтоб втулка с трудом но натягивалась на вал сошки, затем устанавливаем воротником вверх. Ставим сальник (шайбу в аут).
Если нет втулки, то просто ставим шайбу и сальник.
13. Смазываем ,вставляем вал.
14. Вот только теперь вставляем нижний сальник, шайбу и стопорим.
15. откручиваем нижнюю крышку вала споршнем, там упорный подшипник, он сдвигается и не даст вставить вал, замечаем как стоит и пока убираем.
16. надеваем сошку на вал сошки и поворачиваем вал чтоб было видно только 3мм самого нижнего зуба (смотри в полость куда вставлять поршень, зубья поворачиваются к тебе).
17. Вставляем поршень (самый нижний зуб должен попасть в первую "канаву" поршня, это где-то не доходя 3-5мм фторопластового кольца .когда опускать будешь). Ловим зацепление (вот зачем нужна сошка полностью снятая!) и доворачиваем вниз до упора.
18. ставим крышку (я промазал герметиком abro внешнюю плоскость за резиновым кольцом , был прецедент - бежала)
19. Ставим нижний упорный подшипник и крышку. Керним.
20. ПРОТЯГИВАЕМ!
21. Ставим в обратном порядке.
22. Перед тем как поставить сошку, прокачиваем на ЗАГЛУШЕННОМ двигателе (Влево- золотник закрыт, вправо- открыт)
23.Ставим сошку,соединяем с трапецией, ЗАТЯГИВАЕМ КЛИН В РУЛЕВОМ КАРДАНЕ!!!
24. Едем за пивом!

Добавлено через 9 минут 38 секунд
Если кроме левого поворота проблем нет, то совсем разбирать ГУР до болтика думаю не нужно. Вышеперечисленных операций достаточно.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
http://forum.allgaz.ru/attachment.php?attachmentid=60049&d=1284116568
 
Последнее редактирование:

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465

newnaicon

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
27
Баллы
110
А зачем надо было новую тему создавать??? Если вы внимательно читали форум, то можно было и в этой теме отписаться http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=18437 ;)
Ну у меня проблема ширее :( за мануал спасибо проблема у меня что я видимо живу ну совсем в е?:%нях каких то обошёл магазины они не возят и не собираются никогда возить ремкомплекты для ГУР поэтому надо бы точно знать параметры сальника ибо придётся от чего то другого подбирать и я пока не нашёл где можно изготовить фторпластовую втулку такие дела кстате сегодня ГУР с утра "замёрз" и пока не прогрелся работал неплохо, думаю надо будет ещё подбирать другую жижу и ставить радиатор какой нибудь сразу в общем в моей машинке ещё оочень много работы :(
p.s не питайте сильно но я наверно часто ещё с вопросами буду обращаться, жигули которые у меня раньше были они как то попроще всё же, тут я ещё не разобрался во всех особенностях конструкции.
 

sergmu

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
284
Реакции
167
Баллы
145
Симптомы именно те, и проблема не в охлаждении масла (хотя я и считаю, что радиатор нужен). Сальник, который стоит в ГУРе 32-44-10 (внутренний- наружний- толщина), а вот в ремкомплекте 30-44-10, хотя я разницы никакой не обнаружил. Поищи в специализированных магазинах по подшипникам, обычно они и сальниками занимаются (могут и на заказ). На крайняк можно попробовать что-то типа Exist (заказ по интернету)
 

sergmu

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
284
Реакции
167
Баллы
145
Скачал, посмотрел - респект за проделанную работу! Но как то я ето раньше не увидел, поэтому сделал по своему ( таких крутых сальников у мене нету, зато есть фторопласт):drinks: .
 

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
При ремонте обращайте внимание на уплотнительные кольца торсионного вала, те что в крышке. резиновые кольца с ремонтного комплекта слишком тонкие и не обеспечивают хорошего прижима кольца к втулке вала. В результате клин в обе стороны. я на днях накололся, :smoke:пришлось переделывать. поставил размером 42,12*2,5 Втулка с ними обжимается плотнее. :drinks:
 

ezduk

Общительный
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
64
Александрю и sergmu БАЛшой спасиб!!!!!!! Тема сис..(ой, правила форума святы) т.е Гура раскрыта полностью. Админам спасибо за отсутствие выпендрежников (из серии - поменяй машину, поменяй страну)
 
Сверху