113 тысячкакой пробег?
Двиган работает тихо и спокойно, компрессия в норме.Тут, похоже, или с маслоотделителем в клапанной крышке что-то не ладное, или двиган уже мертвый и много масла уносится с картерными газами.
113 тысяч
Двиган работает тихо и спокойно, компрессия в норме.
Масло это было уже пригоревшее. В нормальном, жидком, состоянии его на заслонке вроде не было. Машина у меня недавно, предыдущий хозяин менял некоторые детали ГРМ. Поэтому интересуюсь, стоит ли потрошить двигатель или вполне хватит очистки заслонки?
Дроссельный узел почистил, завтра погляжу крышку.Для начала почистить обязательно дросельный узел и проверить под клапанной крышкой маслоотражательную пластину иногда на некоторых двигателях из-за пеплотного прилегания её идёт унос масла в систему
Комрады! Подскажите, пожалуйста, от чего может быть такая вещь? Вряд ли такое явление будет наблюдаться на здоровом двигателе...
Посмотреть вложение 12577
Пока не знаю, ест или не ест. Заслонку почистил, на холостом ходу ее точно не заливает, а вот ездить активно пока не могу.а масло то вообще ест ?
а так , почисти заслонку , поезди несколько тысяч и посмотри опять на предмет отложений.
Чистил на днях.Последний раз когда входной колектор чистился?
У Хайгира есть очиститель впускного тракта, почисти им, а потом сделай вот так:
Чистил на днях.
По поводу картинки. Не совсем понятно решение автора статьи - он совсем загерметизировал маслоотражательную крышку? Но тогда ведь теряется сам смысл системы вентиляции картера - отводить излишние картерные газы.
Снимал, но внимания на тоннель не обращал. Пока так и не выяснил, есть ли проблема сейчас, ибо еще много дел по машине, рано еще ездить. Если будет заливать - то обязательно попробую твой вариант.А ты крышку разбирал?
Там же специальный тунель есть.......кстати, как раз в него советуют еще металические сетки ставить.... примерно такие как для мытья посуды (звучит конечно как бред, но оно того стоит!)
не сюда, но спрошу(чтобы не плодить тем) Зачем нужен на авте под двигателем...вроде пыльник? Такая жестянка с дырками о шести болтах.....а если без него то что?