• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Греется 406 мотор поменяно все

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
Итак начнём с того что греется 406 мотор раньше такого не было думал прокладка вскрыл прокладка нормальная,поменял термостат, антифриз не уходит,
крышку расширителя,радиатор 2 поменял,поменял помпу, термостат отрабатывает нормально но температура держится почти в верхней зоне по БК 94 бывает до 100 если набрала допустим 98 то вент не справляется еле еле опускается ,(патрубки не давит)и это на месте если едеш ночью 3300 по тахометру залетает на 96,97 по БК,и стоит там постоянно, то есть постоянно карсон работает,уже открыл печку,ничего не помогает,теперь вопрос что может быть патрубки не давит значит голова норм,кто что посоветует ....прошу модераторов не судить сторого если не там написал поиск не показал ничего похожего
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Вент работает не на скорости и нагрузке, а когда реле включится, а реле включится когда датчик в радиаторе сработает. Всегда говорил что 406 мотор прост как валенок.
Все верно, схема проста.
В радиаторе стоит датчик. Многие ставят еще в трубку от термостата на радиатор и паралелят (и это верно).
На левом крыле, на креплении бачка ГУРа стоит реле. Белый провод - + от замка зажигания.
Черный - минус от датчика.
Т.е. если включено зажигание и сработал датчик, то реле замыкается.
 

jack10485

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
497
Реакции
234
Баллы
145
завтра сниму с рабочей проверю потом отпишусь
Не надо, купи новый, но посмотри в мануале какой стоит с завода. Это не пустые слова. С копейки жигулей подойдет по размеру, но не по режиму температур.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
так вот она и греется так что он не выключается
У меня мотор плавно набирал температуру, упирался в 100 и не при каких обстоятельствах не сбрасывал её. Вентилятор не выключался вообще. Хоть в пробке стоишь, хоть ночью по трассе едешь с отопителем на максимуме. Разница +/- 5 градусов.
Ничего не менял (пробег был чуть более 30 000), сразу поменял термостат. Ничего не изменилось. Благо воду залил. Пошел и поставил на 70. В итоге сразу увидел разницу. Вентилятор включился раньше и стрелка стала падать на глазах. Т.е. вентилятор теперь не крутит постоянно. БК также стоит, потому и по нему сужу.
 

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
Не надо, купи новый, но посмотри в мануале какой стоит с завода. Это не пустые слова. С копейки жигулей подойдет по размеру, но не по режиму температур.

значит то что работало 3 года теперь не хочет работать,поверь я темпу.. своего мотора знаю и виже что он просто перегреватся,здесь вопрос не в том что датчику хана,а в том что машина ГРЕЕТСЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
 

jack10485

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
497
Реакции
234
Баллы
145
У меня мотор плавно набирал температуру, упирался в 100 и не при каких обстоятельствах не сбрасывал её. Вентилятор не выключался вообще. Хоть в пробке стоишь, хоть ночью по трассе едешь с отопителем на максимуме. Разница +/- 5 градусов.
Ничего не менял (пробег был чуть более 30 000), сразу поменял термостат. Ничего не изменилось. Благо воду залил. Пошел и поставил на 70. В итоге сразу увидел разницу. Вентилятор включился раньше и стрелка стала падать на глазах. Т.е. вентилятор теперь не крутит постоянно. БК также стоит, потому и по нему сужу.

Я опять повторюсь, но норма для 406 это 85-105 градусов. Все родные датчики рассчитаны на неё.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
ГРЕЕТСЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
Да не греется он)))
 
Последнее редактирование:

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
У меня мотор плавно набирал температуру, упирался в 100 и не при каких обстоятельствах не сбрасывал её. Вентилятор не выключался вообще. Хоть в пробке стоишь, хоть ночью по трассе едешь с отопителем на максимуме. Разница +/- 5 градусов.
Ничего не менял (пробег был чуть более 30 000), сразу поменял термостат. Ничего не изменилось. Благо воду залил. Пошел и поставил на 70. В итоге сразу увидел разницу. Вентилятор включился раньше и стрелка стала падать на глазах. Т.е. вентилятор теперь не крутит постоянно. БК также стоит, потому и по нему сужу.

3 Года работало всё прекрасно и вот что то случилось с машиной а вы мне говорите поставь на 70 г.р рабочая температура у нас 80 90 г.р ......
так можно и вобще в малый круг поставить заглушку и снять термостат и ездить не греясь вобще .........


но с машиной что то не тоооооооооооооооОООООООООООО

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
Я опять повторюсь, но норма для 406 это 85-105 градусов. Все родные датчики рассчитаны на неё.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд

Да не греется он)))

на такое больше отвечать не буду,(не могу понять что) что то греет мой мотор а вы мне на голову что тто льёте .........3 года всё нормально и теперь
что то не то а вы мне говорите что все ОКЕЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
 
Последнее редактирование:

jack10485

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
497
Реакции
234
Баллы
145
3 Года работало всё прекрасно и вот что то случилось с машиной а вы мне говорите поставь на 70 г.р рабочая температура у нас 80 90 г.р ......
так можно и вобще в малый круг поставить заглушку и снять термостат и ездить не греясь вобще .........


но с машиной что то не тоооооооооооооооОООООООООООО
Не надо ставить нештатные детали. В мануале написано термостат такой то, датчик включения вентилятора такой то. Поставь и отпишись.
И проверено на 100% перенос датчика включения вентилятора в верхний патрубок не дает никакого практического эффекта.
 
Последнее редактирование:

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
Не надо ставить нештатные детали. В мануале написано термостат такой то, датчик включения вентилятора такой то. Поставь и отпишись.

Блин поверьте я подобрал для мотора всё так чтоб он работал на средине своих возможностей по температуре и он 3 года работал, а сейчас если я буду ехать примерно 140к.м то температура залетает на кипечение и очень сильно а вы мне говорите датчики........

Добавлено через 47 секунд
если я всё поставлю родное я даже трогатся не буде а уже перегреввввввввввввв
 
Последнее редактирование:

jack10485

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
497
Реакции
234
Баллы
145
Блин поверьте я подобрал для мотора всё так чтоб он работал на средине своих возможностей по температуре и он 3 года работал, а сейчас если я буду ехать примерно 140к.м то температура залетает на кипечение и очень сильно а вы мне говорите датчики........
А что Вы считаете кипением?
 

shumski

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
506
Реакции
246
Баллы
175
да дело не в падений электричества ,вот сейчас возращаясь домой ехал специально только 110 к.м тепература была 93,то есть холодно ночьь и карсон не выключается ......2 датчика показывают одинаково и напрямую у меня всё то есть включение вента без мозгов а напрямую от датчика,и даже без зажигания работает,в системе показывает 13.7вольта или 13.8

13,7 вольта показывает БК снимая напряжение с ЭБУ масса которого сидит отдельно от кузова на впускном коллекторе т.е. на двигателе, а масса карлсона идёт с кузова, при плохой массе с движка на кузов или дальше будет падение напруги на карлсоне и ессно крутить он будет слабее, на такой скорости т.е. с такой нагрузкой двигла он и будет постоянно крутить не отключаясь а толку мало. Ткунть тестер несложно на контакты при работающем карлсоне и убедиться что всё норм)
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,132
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
при плохой массе с движка на кузов или дальше будет падение напруги на карлсоне и ессно крутить он будет слабее,
Дело в том, что при таком режиме работы он вообще не должен включаться.
В тему. Новых мыслей пока нет.:(
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
а вы мне говорите поставь на 70 г.р
Выше я писал, что не рекомендую этот термостат всем.
Я езжу летом, а у нас жарища очень сильная. В тени выше +40 это еще норма. А так и выше бывает.
так можно и вобще в малый круг поставить заглушку и снять термостат и ездить не греясь вобще .........
Маршрутчики так и делают. Но сняв термостат машина не будет иметь нормальной температуры работы и она будет сильно скакать.
А у меня хотябы есть гарантия, что температура не будет ниже 70 градусов.

По городу у меня не держится 70, а скачет от 80 до 90, в зависимости от дорожной ситуации (пробки, или нормальное движение).
И проверено на 100% перенос датчика включения вентилятора в верхний патрубок не дает никакого практического эффекта.
Тогда я исключение.
Подумайте сами. Стандартное положение датчика уже на выходе радиатора. В связи с какой-то ситуацией, температура повышается (движемся в подъём). На выходе с термостата температура уже выше, в то время как с радиатора еще идет в пределах нормы. В итоге когда до датчика дойдет горячая ОЖ, то остыть сильно она не успеет и вновь пойдет в мотор.
Если же датчик стоит в патрубке с термостата на радиатор. То показания снимаются непосредственно той ОЖ, которая идет из мотора и вентилятор включится раньше, тем самым охладив ОЖ точнее.
Когда датчик стоит в патрубке, то система более стабильна и скачки температуры минимальны. Это проверенный факт.
при плохой массе с движка на кузов или дальше будет падение напруги на карлсоне и ессно крутить он будет слабее
Потому лучше с АКБ кинуть минус на корпус бачка ГУРа. У меня так.
Ну а если бы был плохой контакт, то в первую очередь грелись бы соединения и провода.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Подумайте сами. Стандартное положение датчика уже на выходе радиатора. В связи с какой-то ситуацией, температура повышается (движемся в подъём). На выходе с термостата температура уже выше, в то время как с радиатора еще идет в пределах нормы.
А если датчик стоит на входе, то включается вентилятор и обдувает еще не нагревшийся радиатор. Логика конструкторов тут понятна.
Тут целесообразность переноса датчика лучше отследить, в жестком режиме посмотреть за температурой, если после включения карлсона температура еще какое то время повышается, перенести, если падает, значит хватает запаса холодной ОЖ после датчика.

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
А сам мотор исправно работает, смесь не обедненная?
И все таки, термостат нормально открывается? Патрубки и радиатор щупал по мере прогрева мотора?

крутиться мотор нормально? Может где навесное жрет, мотор под нагрузкой...
Хотя в движении обдув должен быть лучше чем от вентилятора, он вообще не должен включаться.
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,132
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Хотя в движении обдув должен быть лучше чем от вентилятора, он вообще не должен включаться.
Точно.
2010 год, Орёл, Рязань и т.п.
Как скорость меньше 90, так температура больше 90.
 

волод

Постоялец
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
282
Реакции
119
Баллы
144
Цитата:
Сообщение от волод
Радиатор менял на новый или б/у? Медный или алюминий?На своей поменяв аллюминевый с пластиковыми бачками на цельный медный забыл о подобной проблемме,а то раньше в сильную жару,в пробках вентилятор тоже почти не выключался ,сейчас включается редко,даже в пробках.
на б.у медь на медь но на той машине работал исправно
Байкал.ру - ещё раз повторюсь,но "собака зарыта здесь"
 

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
буду пробывать свой радиатор ставить на такую же машину что покажет

Добавлено через 8 минут 54 секунды
А если датчик стоит на входе, то включается вентилятор и обдувает еще не нагревшийся радиатор. Логика конструкторов тут понятна.
Тут целесообразность переноса датчика лучше отследить, в жестком режиме посмотреть за температурой, если после включения карлсона температура еще какое то время повышается, перенести, если падает, значит хватает запаса холодной ОЖ после датчика.

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
А сам мотор исправно работает, смесь не обедненная?
И все таки, термостат нормально открывается? Патрубки и радиатор щупал по мере прогрева мотора?

крутиться мотор нормально? Может где навесное жрет, мотор под нагрузкой...
Хотя в движении обдув должен быть лучше чем от вентилятора, он вообще не должен включаться.

сегодня с утра... специально нагрел до 70 и пощупал верхний патрубок холодный а малый круг то есть между термостатом и помпой открыт,потом когда нагрелся до рабочей то маленький патрубок начал остывать так как малый круг закрылся конечно это не просто проверить но термостат работает на 300% помпа тоже вот с радиатором конечно беда просто новый я не потяну пока но вроде те что ставил все были рабочие
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
И проверено на 100% перенос датчика включения вентилятора в верхний патрубок не дает никакого практического эффекта.
Кем проверено?Вами?Неудивительно - на широтах от Москвы и севернее это неактуально.А вот южнее - такой перенос просто необходимость.
 

волод

Постоялец
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
282
Реакции
119
Баллы
144
буду пробывать свой радиатор ставить на такую же машину что покажет
Зачем лишние эксперементы?Снимай радиатор,распаивай бачки и прочищай трубки,или отдай его добросовестному меднику.А вся проблемма от нашего "качественного"тосола.

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
Кем проверено?Вами?Неудивительно - на широтах от Москвы и севернее это неактуально.А вот южнее - такой перенос просто необходимость.

Как это не даёт эффекта?:haha:Даже на широтах гораздо севернее масквы - данная процедура имеет весьма ощутимый результат:yes2:.
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
А вот южнее - такой перенос просто необходимость.
а глянуть погоду москвы на прошлой неделе? С их то пробками :smoke:
У нас тоже бывает под 40, правда не этим летом, хотя широта...

Байкал.ру, я конечно верю в мистику, и душу у волги, но как показывает практика, у любой мистики под капотом есть техническая подоплека.
Система охлаждения, радиатор, помпа, каналы/шланги. Если все это проверил, и все исправно, может червяк не в системе?

А сам мотор исправно работает, смесь не обедненная?
ведь при обедненной смеси детонация и большее тепловыделение? не ошибаюсь?

Может где навесное жрет, мотор под нагрузкой...
Гена например.
Все это правда уже из серии мистики.
Но, опять же, если все проверено и работает, ищем проблему в смежных узлах.

И, попробуй вспомнить, после чего, каких работ/махинаций появилась эта проблема.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Зачем лишние эксперементы?Снимай радиатор,распаивай бачки и прочищай трубки,или отдай его добросовестному меднику.А вся проблемма от нашего "качественного"тосола.
а на тех двух машинах, где стояли радиаторы, двигатель тепло не вырабатывал :smoke:
 
Последнее редактирование:
Сверху