• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Греется 406 мотор поменяно все

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
Итак начнём с того что греется 406 мотор раньше такого не было думал прокладка вскрыл прокладка нормальная,поменял термостат, антифриз не уходит,
крышку расширителя,радиатор 2 поменял,поменял помпу, термостат отрабатывает нормально но температура держится почти в верхней зоне по БК 94 бывает до 100 если набрала допустим 98 то вент не справляется еле еле опускается ,(патрубки не давит)и это на месте если едеш ночью 3300 по тахометру залетает на 96,97 по БК,и стоит там постоянно, то есть постоянно карсон работает,уже открыл печку,ничего не помогает,теперь вопрос что может быть патрубки не давит значит голова норм,кто что посоветует ....прошу модераторов не судить сторого если не там написал поиск не показал ничего похожего
 

ЮВОЛГАРЬ

Житель
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
1,609
Реакции
1,419
Баллы
440
термостат отрабатывает
Сомневаюсь.
По этому и греется
убери вообще термоста
Ни в коем случае не слушай таких советов.
Не надо паники, это НОРМАЛЬНАЯ температура двигателя
Возможно. Каждый двигатель это как судьба у каждого разная.
 

jack10485

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
497
Реакции
234
Баллы
145
можно попробовать термостат убрать,если ситуация изменится,заменить на исправный
Жду не дождусь когда переведутся такие советы. Термостат можно было убрать на моторах 408 москвича, 24Д и иже с ними. Там был родной термостат с одним клапаном. Даже на 402 этого делать категорически нельзя, но у нас же все закоренелые шофера...
 

jack10485

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
497
Реакции
234
Баллы
145
Расход увеличился? возможно форсунки льют....
А вот при этом начинается черная копоть из выхлопной трубы.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
И в случае с 406 мотором мало влияет на температуру охладающей жидкости.
 
Последнее редактирование:

shumski

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
506
Реакции
246
Баллы
175
Напряжение на включённом карлсоне померьте, может косичка отваливается может ещё где масса хреновая.
Если масса на кузове плохая, БК будет показывать норм а на карлсоне большое падение.
 

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
В магазине запчастей ГАЗ новое не значит работающее, какая помпа? Кто производитель?

помпа точно хорошая производителя не помню но она качает нормально.....

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
а я и не говорю его полность убрать!только для проверки...

если на этом моторе убрать совсем термостат то он просто начнёт грется ещё больше так как будет постоянно гонять по малому кругу ...это уже проходили....так же как мне советовали пробить в прокладке ГБЦна первом цилиндре дырки которых там нет ,тогда тоже начинает грется по малому кругу гонять через первый цилиндр,...спасибо ваш совет отпадает

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Расход увеличился? возможно форсунки льют....

Расход по трассе идёш 120, 130 к.м гдето 11 литров всегда так было да и не влияет это на перегрев.спасибо за совет но отпадает

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Жду не дождусь когда переведутся такие советы. Термостат можно было убрать на моторах 408 москвича, 24Д и иже с ними. Там был родной термостат с одним клапаном. Даже на 402 этого делать категорически нельзя, но у нас же все закоренелые шофера...

спасибо полностью с вами согласен,за мной можно можно заметить если не знаю проблемы то всегда если что то советую, пишу внизу что не совсем понимаю просто может быть может быть , или совсем не даю совета я ж не знаю как выйти из положения

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
Напряжение на включённом карлсоне померьте, может косичка отваливается может ещё где масса хреновая.
Если масса на кузове плохая, БК будет показывать норм а на карлсоне большое падение.

да дело не в падений электричества ,вот сейчас возращаясь домой ехал специально только 110 к.м тепература была 93,то есть холодно ночьь и карсон не выключается ......2 датчика показывают одинаково и напрямую у меня всё то есть включение вента без мозгов а напрямую от датчика,и даже без зажигания работает,в системе показывает 13.7вольта или 13.8

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Радиатор менял на новый или б/у? Медный или алюминий?На своей поменяв аллюминевый с пластиковыми бачками на цельный медный забыл о подобной проблемме,а то раньше в сильную жару,в пробках вентилятор тоже почти не выключался :(,сейчас включается редко,даже в пробках:rolleyes:.

на б.у медь на медь но на той машине работал исправно

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Сомневаюсь.

По этому и греется

Ни в коем случае не слушай таких советов.

Возможно. Каждый двигатель это как судьба у каждого разная.

не сомневайтесь проверял в стакане с градусником





сижу ломаю голову

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
ну блин что остается

:)

охл жидкость не выполняет функции, т.е. теплоемкость мала

мне конечно советовать легко, но советую заменить

залит очень дорогой (привозили мне из финляндий) концентрат разведён до минус 30 по ареометру,но правда это было тем летом в августе спасибо за совет, кидал в него ареометр показатели теже и это через год
 
Последнее редактирование:

jack10485

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
497
Реакции
234
Баллы
145

jack10485

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
497
Реакции
234
Баллы
145
а я и не говорю его полность убрать!только для проверки...
А какая разница? При проверке ож начнет по другому плавать? Прежде чем давать такие советы смотрите схему системы охлаждения.
 

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
А как проверял то? Это только в лаборатории.



братишка элементарно когда машина нагревается то когда только открывается термостат приложи руки к радиатору он должен потохоньку и ВЕСЬ прогреватся и давить житкость вниз к патрубку ,если снять ремень помпы этого не будет проверяно не раз, она просто закипает на раз а здесь как то интересно температура держится стабильно больше оборотов больше температура меньше то и тепература пониже
 

jack10485

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
497
Реакции
234
Баллы
145
братишка элементарно когда машина нагревается то когда только открывается термостат приложи руки к радиатору он должен потохоньку и ВЕСЬ прогреватся и давить житкость вниз к патрубку ,если снять ремень помпы этого не будет проверяно не раз,
Я так не экспериментировал, но повторюсь никаких подводных камней здесь нет. Если все в порядке выше 105 не нагреется, а дальше пар из под капота. Проверено лично.
 

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
Я так не экспериментировал, но повторюсь никаких подводных камней здесь нет. Если все в порядке выше 105 не нагреется, а дальше пар из под капота. Проверено лично.

да вот в том то и дело я б не бил тревогу, но постоянно работающий вент напрягает уже месяца 2 мучаюсь и решить не могу уже просто достало поэтому и написал, я ж говорю сам 3 года в сервисе и понять не могу, все друзья голову сломали да и я сам тоже грешу конечно на голову,но когда голова имерает давит патрубки а здесь такого нету........ голова кругом думает уже поэтому и написал

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
и кстати если отключаеш датчик вента то греется и дальше за 100 г.р
 
Последнее редактирование:

jack10485

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
497
Реакции
234
Баллы
145
но постоянно работающий вент напрягает уже месяца 2 мучаюсь и решить не могу уже просто достало поэтому и написал
Тут такая лотерея, никак не угадаешь. У меня мой пыжик тоже вентилятором гудит постоянно. Все таки как ни крути, а жарковато на улице.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
кстати если отключаеш датчик вента то греется и дальше за 100 г.р
Закономерно.
 
Последнее редактирование:

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
Тут такая лотерея, никак не угадаешь. У меня мой пыжик тоже вентилятором гудит постоянно. Все таки как ни крути, а жарковато на улице.

ага может быть может быть но сейчас на улице ночь скорость средняя при которой он вобше работать не должен,3 года езжу свою машину как 5 пальцев,,,,,,,а он и не думает выключатся
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Байкал.ру, Было всё 1 к одному.
Вентилятор работал без передышки, температура под 100, правда сам мотор еще молодой и всё с завода.
Причина была в термостате. Он просто не перекрывал малый круг, хотя вроде в кастрюле открывался.
Сейчас езжу с термостатом на 70 (зимой авто не эксплуатируется), до него попался такой же новый термостат, который не открывался до конца. Благо про качество термостатов я научен и поставил третий, совершенно другого производства и температуры. Всё сразу встало на свои места. Скорости в 40 км/ч достаточно для работы мотора при температуре не выше 85. Минус термостата на 70 в том, что на трассе температура 71, независимо какая стоит жара (я и на море ездил, периодически спускаясь и подымаясь по горам). И это еще учитывая, что у меня радиатор закрыт мелкой сеткой от мусора.
Выкидывать термостат не советую, по законам физики ОЖ пойдёт по меньшему сопротивлению, а именно по малому кругу.
 
Последнее редактирование:

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
Тут такая лотерея, никак не угадаешь. У меня мой пыжик тоже вентилятором гудит постоянно. Все таки как ни крути, а жарковато на улице.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд

Закономерно.

на средней скорости он не должен вобще грется
 

jack10485

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
497
Реакции
234
Баллы
145
Вент работает не на скорости и нагрузке, а когда реле включится, а реле включится когда датчик в радиаторе сработает. Всегда говорил что 406 мотор прост как валенок.
 

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
Байкал.ру, Было всё 1 к одному.
Вентилятор работал без передышки, температура под 100, правда сам мотор еще молодой и всё с завода.
Причина была в термостате. Он просто не перекрывал малый круг, хотя вроде в кастрюле открывался.
Сейчас езжу с термостатом на 70 (зимой авто не эксплуатируется), до него попался такой же новый термостат, который не открывался до конца. Благо про качество термостатов я научен и поставил третий, совершенно другого производства и температуры.
Выкидывать термостат не советую, по законам физики ОЖ пойдёт по меньшему сопротивлению, а именно по малому кругу.

блин завтра сниму с рабочей проверю потом отпишусь

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
Вент работает не на скорости и нагрузке, а когда реле включится, а реле включится когда датчик в радиаторе сработает. Всегда говорил что 406 мотор прост как валенок.

так вот она и греется так что он не выключается
 
Последнее редактирование:
Сверху