• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Греется под нагрузкой (при движении)

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Двигатель - 402, установлено ГБО, вентилятор - принудительный на помпе, КПП 4-х ступка, термостат на лето - 70град. Чуть не забыл: в пробке радиатора отсутствует клапан давления, т.к. под давлением радиатор немного сочится.
При езде в пробках все нормально. Очень медлено температура поднимается от 75 град. до примерно 90 и продолжает оставаться на этом уровне.
Проблемы начинаются при движении по трассе. На скорости около 90-95км/ч (выше просто не езжу) очень быстро повышается температура. Она становится выше, чем в пробке. Градусник переваливает за 90градусов. После этого продолжать движение с такой скоростью и температурой опасаюсь и сбавляю до 80км/ч. Температура немного падает. Что будет если продолжать движение в таком режиме я не знаю, т.к. боюсь перегреть.

Мне не понятна причина данного явления. Вроде и обороты повышенные и набегающий поток воздуха и педальку в пол не давлю (первая камера открыта примерно на 2/3), все говорит о том, что не должна температура расти, а она растет.

Есть у кого какие мысли? Скоро в отпуск - нужно систему охлаждения привести в порядок.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

zhu

Освоился
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Газель 2705 двигатель 402 под газ. Заводишь двигатель работает все нормально. Начинаем движение на машине начинает грется и закипает. Открываем капот: радиатор и патрубки охлаждения горячие, за головкой тройник на печку холодный, газовый редуктор обледеневший. Заменил головку, через месяц ситуация повторилась. Вопрос: что исправит данную ситуацию? Замена головки или замена двигателя в целом? ЗЫ: двигатель кипел не раз, пытался до дома доехать. Может кто подскажет хорошего моториста по 402 движкам в самаре
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Газель 2705 двигатель 402 под газ. Заводишь двигатель работает все нормально. Начинаем движение на машине начинает грется и закипает. Открываем капот: радиатор и патрубки охлаждения горячие, за головкой тройник на печку холодный, газовый редуктор обледеневший. Заменил головку, через месяц ситуация повторилась. Вопрос: что исправит данную ситуацию? Замена головки или замена двигателя в целом? ЗЫ: двигатель кипел не раз, пытался до дома доехать.
Для начала нужно определить причину.Либо помпа неисправна(прокручивается крыльчатка),либо в систему охлаждения попадают отработавшие газы (тогда под нагрузкои растёт уровень в расширительном бачке)Для начала просто протяни головку.Думаю у тебя всё таки газы прорываются.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
народ, кто подскажет что это за явление?
https://www.youtube.com/watch?v=5z8gjz7ttzM&feature=youtu.be
Температура постоянно растет, уже дошло до того,что по трассе (сколько бы не ехал,хоть 70, хоть 100) вентилятор работает постоянно.Термостат ислючен.радиатор работает, по крайней мере разница т-ры верхнего и нижнего патрубков заметная на ощупь, но не сильная.
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
термостат работает нормально-проверен в банке с термометром и на другой машине- сам термос на 82, в работе держит 80ю Датчик вентилятора стоит на 87-82 гр. ДВС 24Д, ралитор 2410, вентилятор бошевский от 105-й.
видео смотрел?
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Датчик вентилятора стоит на 87-82 гр.
Так он в жару и не будет выключаться.
видео смотрел?
А что там такого? Видел заливную горловину радиатора, и на долю секунды мелькнул датчик включения вентилятора.:)
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Zveroboy, Ты лучше выложил бы видео с показометром. Да и понятие греется растяжимое. До какой температуры прогревается двигатель с работающим вентилятором и при какой температуре окружающей среды?
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ты лучше выложил бы видео с показометром.

Да и еще при повышении температуры акцентировать момент включения вентилятора.

По идее то все верно : термос держит 80-82 ( как пишет ) , а датчик вента 82-87 и при возрастании темры до например 85-87 включается вент. Вот мне кажется, что вот здесь и есть неясность:
или термос держит уже не 82, а все 87 - вент и включается..но тогда показометр бы показал.. что не 80-82.
или датчик стал включаться на более холодной ОЖ ..например на 80-82...

То есть или датчик включения вентилятора или показометр.
 
Последнее редактирование:

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
Так он в жару и не будет выключаться.
по трассе? не выдумывайте! никогда такого не было! у вас тоже все время работает?

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
По идее то все верно : термос держит 80-82 ( как пишет )
в том то и дело, что термостат не может держать 80-82 (у меня, у чела на другой машине держит 80) температура идет дальше...
вентилятор может молотить очень долго. позавчера буквально ездил загород- 35 км, держал скорость от 70-100. Вент НЕ выключался всю дорогу! Явно что то не то! Только что?...

Добавлено через 5 минут 39 секунд
То есть или датчик включения вентилятора или показометр.
По прибору вент влючается при температуре около 90 (стрелка между 80 и 100, приборка 3110), выключается (по стрелке) на "80". В принципе все правильно показывает учитывая что датчик вента стоит в радиаторе, а показания на приборку берутся с 4- цилиндра ДВС.
Термос 100% пропускает ОЖ в радиатор без проблем-мерял т-ру в горловине обычным спиртовым градусником-при вкл. вента т-ра в радиаторе 87-88 гр.
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я неверно написал.. конечно же термостат не держит, он лишь срабатывает при определенной температуре :blush2:

Ну тогда датчик.вента .... это ведь он дает команду на запуск вента..Попробуйте сменить датчик.;)
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
Я неверно написал.. конечно же термостат не держит, он лишь срабатывает при определенной температуре :blush2:

Ну тогда датчик.вента .... это ведь он дает команду на запуск вента..Попробуйте сменить датчик.;)

И что даст замена датчика? Пока т-ра не упадет до 82-любой датчик не выключиться.Температура там РЕАЛЬНО такая есть -мерял градусником.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
градусником-при вкл. вента т-ра в радиаторе 87-88 гр

Сейчас прочел добавленное к сообщению......немного запутался: значит вентиллятор включается при температуре 88 в радиаторе - это хорошо
при вкл. вента т-ра в радиаторе 87-88 гр.
а выключается при
выключается (по стрелке) на "80".
..... все нормально.. ,но почему же тогда работа вента непрерывна..
позавчера буквально ездил загород- 35 км, держал скорость от 70-100. Вент НЕ выключался всю дорогу!
..действительно странно...

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
И что даст замена датчика?
А поставьте датчик 87-95..... .И что это даст - Вы же и отпИшете.:)
 
Последнее редактирование:

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
Вентиллятор включается при температуре 88 в радиаторе - это хорошо а выключается при ..... все нормально.. ,но почему же тогда работа вента непрерывна....действительно странно...
Вот в этом и дело, почему?!
Может поставить механический вент. ради проверки?
Попробую сегодня нормальной камерой заснять что делается в радиаторе на горячую и выложу-но мне кажеться что не все благополучно...
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Значит температура всю дорогу не была ниже 87... ведь Вы пишете, что
выключается (по стрелке) на "80"
и
сам термос на 82, в работе держит 80


Это ведь Вы писАли-?

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
Может поставить механический вент. ради проверки?

Да..тут бы я комплексно подошел к решению вопроса: промыл систему, оба радиатора, ревизия термостата и датчиков, ревизия эл вентиллятора, а принудительного лопоухого считаю и считал всегда палочкой выручалочкой.. и никогда его не буду демонтировать..хоть 5 штук доп.ю вентов поставлю-- родной принудительный будет молотить всегда.
 
Последнее редактирование:

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
по термостату.Я имел ввиду что ремостат исправный, на другой машине держаит температуру 80-82. У меня 82 не держиться вообще и поднимается выше и сбивается выше .По трассе около 90 при РАБОТАЮЩЕМ вентиляторе.

Добавлено через 8 минут 47 секунд
еще одно уточнение.
На стоянке вентилятор включается и выключается нормально (по времени), т-ра сбивается.
На ходу -ситуация хуже.
На трассе-НЕ выключается вообще.

Добавлено через 40 секунд
выложу видео-будет все видно
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
на другой машине держаит температуру 80-82. У меня 82 не держиться вообще и поднимается выше и сбивается выше .По трассе около 90 при РАБОТАЮЩЕМ вентиляторе.

Аааа ну дык это совсем другое дело. Систему промывать, ревизия датчиков, термостата, показометра, зажигание проверить.

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
По трассе около 90
Так правильно Вам писали...
Так он в жару и не будет выключаться.

При Ваших 90 ... датчик 82-87 и не будет выключать вент... вент будет молотить постоянно.

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
На стоянке вентилятор включается и выключается нормально (по времени), т-ра сбивается.
Значит ХХ у вас отрегулирован... все включается и выключается, а при нагрузке греется так, что не хватает ему охлаждения -- смотрите зажигание и ДВС и все остальное.

Добавлено через 42 секунды
выложу видео-будет все видно
Не хочу быть занудой.... но с видео ( конкретного... с показометром. с режимами ХХи под нагрузкой) и нужно было начинать :)
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Посмотрел видео : показометр , датчик включения вентиллятора и сам эл. вентиллятор - работают отлично.
А вот почему растет температура-?...Насчет ревизии системы охлаждения и ДВС и зажигания я выше писал советы .

Эту тему с первой страницы.;)
 
Последнее редактирование:
Сверху