• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Греется под нагрузкой (при движении)

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Двигатель - 402, установлено ГБО, вентилятор - принудительный на помпе, КПП 4-х ступка, термостат на лето - 70град. Чуть не забыл: в пробке радиатора отсутствует клапан давления, т.к. под давлением радиатор немного сочится.
При езде в пробках все нормально. Очень медлено температура поднимается от 75 град. до примерно 90 и продолжает оставаться на этом уровне.
Проблемы начинаются при движении по трассе. На скорости около 90-95км/ч (выше просто не езжу) очень быстро повышается температура. Она становится выше, чем в пробке. Градусник переваливает за 90градусов. После этого продолжать движение с такой скоростью и температурой опасаюсь и сбавляю до 80км/ч. Температура немного падает. Что будет если продолжать движение в таком режиме я не знаю, т.к. боюсь перегреть.

Мне не понятна причина данного явления. Вроде и обороты повышенные и набегающий поток воздуха и педальку в пол не давлю (первая камера открыта примерно на 2/3), все говорит о том, что не должна температура расти, а она растет.

Есть у кого какие мысли? Скоро в отпуск - нужно систему охлаждения привести в порядок.
 

Чебуратор62

Общительный
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
12
Реакции
3
Баллы
64
1.Головку протяните
2.Зажигание, под газ градусов 20 надо начальное
3. Какая головка - на 94 или на 98
4. Радиатор если новый, то и двухрядный нормально будет работать
5. Свечи под газ надо похолоднее, А23 например.
6. Масло ест-нет ? Дым какой из глушителя - сизоватый или норм ? Если маслосъёмные колпачки пропускают, то нагар и детонация и невозможность выставить оптимальный уоз. А от позднего зажигания и перегрев будет.
 

UAP-241982

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
287
Реакции
44
Баллы
130
При езде по городу двигатель грелся редко, но недавно была нужна ехать за город и тут то начались проблемы, так как после 10-15 км нажатия на газ температура пошла вверх и чуть не вскипела, пришлось включать печку на макс и остановиться.
Была похожая проблема на 24-ке с двиглом ЗМЗ-24Д (в принципе, тот же 402-й, только древнее) По городу всё нормально, а как выеду на трассу, километров через тридцать начинает перегреваться. Причём печка при этом дула почти холодным. Проблема была в том, что в нижнем патрубке легла набок спираль из проволоки и патрубок после прогрева стало сплющивать (разряжение).
Насчёт четырёхрядного радиатора - по-моему это слишком. На 24-ке стоял трёхрядник и когда проблема была устранена, его хватало за глаза.
 
Последнее редактирование:

PETROVI4

Общительный
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
63
вопрос а клапона как настроены я ставлю 0.45 на все ну 0.4 на холодную и ниче не греется а может и от помпы китайской какой нить при нагреве от вала пластмассовый вентилятор отходит и перегрев .либо голова если она от епучева умз есть такая проблема !!!!!
 

mozol

Освоился
Регистрация
7 Авг 2016
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
42
Re: Двигатель греется по трассе

Ув.Фарит, я бы посоветовал прочистить радиатор вашего авто. При высоких нагрузках на двигатель, он не успевает отдать тепло и охладиться.

Стоит вообще промать систему охлаждения, да и двигатель может быть заррязнен, что снижает его теплоотдачу, что особенно заметно на больших оборотах.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Двигатель греется по трассе

@PETROVI4,
@mozol, Вы дату последнего сообщения в теме смотрели - 29.07.2015, 16:31
 

БАРГУЗИН

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
161
Реакции
5
Баллы
100
промывать промывать :wall: какой инженер придумал так сливной кран на блоке разместить полдня добирался до крана остальные полдня откручивал Второй раз с патрубками лоханулся радиатор у меня от 2410 а патрубки от 3110 Неподходят блин совсем :wall:

Добавлено через 6 минут 8 секунд
Завтра сниму радиатор и щеточкой с бензинчиком мочищю а потом напором водичкой со шланга его бережно с мылом Задавался вопросом зачем старые радиаторы запаивать проще новый купить у самого полгода второй радиатор с дыркой в ванночке снизу валяется Сходил в магазин все вопросы отпали в миг Самый дешевый 2х рядник 8000р:shok: Вывод - отвезу паять второй радиатор про запас будет:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

БАРГУЗИН

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
161
Реакции
5
Баллы
100
Ну что могу сказать уважаемые коллеги Убрал с морды чуждый инокарлсон загораживающий радиатор все промыл почистил и гуд Греется теперь когда в горку на второй передаче за фурой приходится ползти греется до 90гр где то так по показометру Печка перекрыта Норма зто или нет я незнаю
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Ну что могу сказать уважаемые коллеги Убрал с морды чуждый инокарлсон загораживающий радиатор все промыл почистил и гуд Греется теперь когда в горку на второй передаче за фурой приходится ползти греется до 90гр где то так по показометру Печка перекрыта Норма зто или нет я незнаю

Привет! Нормальная рабочая температура 402-го дв-ля 80-95*С. Если стоит "карлсон", надо ставить датчик на температуру 92-87*С. Удачи.
 

ХАрьков Валера

Освоился
Регистрация
25 Авг 2016
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
42
Доброго времени суток
Подскажите у меня подобная проблема но при легком нажатии на педаль газа температура не поднимаеться а при попытке ехать со скоростью 75-90 км\час мотор закипает что делать термостат я выкинул заглушил малый круг по мотор продолжает греться что делать подскажите
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Доброго времени суток
Подскажите у меня подобная проблема но при легком нажатии на педаль газа температура не поднимаеться а при попытке ехать со скоростью 75-90 км\час мотор закипает что делать термостат я выкинул заглушил малый круг по мотор продолжает греться что делать подскажите

Подсказываю!!!! ПРОМЫТЬ радиатор, если радиатор медный или латунный налить туда крота, это то что в раковины заливают, примерно с литр, добавить воды и часик подождать, если радиатор отопителя алюминевый. то его отключить и часик дать авто помолотить, а потом промыть , удивитесь, сколько грязи вылетит оттуда, уверен, грется больше не будете.
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
А можете предоставить более подробную информацию ?
Подробную информацию, а пожалуйста,:haha: Идешь в мвагазин хозтоваров и прикупаешь там 1 литр крота, который заливают для чистки в раковины. Если залит тосол сливаешь его, наливаешь воды, литров 6 и заливаешь крота, если отопитель алюминевый, то его отключаешь, чтоб этого крота гнало коротким маршрутом, только блок и радиатор, а если и отопитель латунь или медь, то можно вкруговую,желательно вытащить терм и забить в малый круг чоп и погонять с часик, грязи вылетит немеряно и греться уверен не будет. Все, подробней некуда.
 

БАРГУЗИН

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
161
Реакции
5
Баллы
100
Верните термостат на место при новом то радиаторе грешно без термоса ездить Пойдите моим путем Зажигание- клапана-промывка системы с заменой всех патрубков Исключите возможность прорыва газов в систему Я думаю должен быть эффект
 

ХАрьков Валера

Освоился
Регистрация
25 Авг 2016
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
42
купил новый термостат на 87 градусов поставил и не могу понять почему температура постоянно растет может быть что я не правильно подсоединил розвоздушку с термостата и с радиатора ?
я кинул одну шлангу с термостата а вторую с радиатора может их надо соединить и кинуть на один вход в розшерительном бачке ?
 
Последнее редактирование:

ткач

Общительный
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
на моей 29 тоже была проблема шлепаеш за сотку температура уверено тащилась к третьему сектору .Воткнул радиатор от 3110 и приляпал перед радиатором элекрический вентилятор от 3110 и дополнительно поставил включатель для принудительного вклюения вентилятора .:bayan::drinks:
 

кинхет

Освоился
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
Доброго времени суток. Проблема с нагревом и у меня. Но меня волнует вот что. Двигатель при скорости в 90-110км греется но пока неэто важное. При холодном родиаторе в нем на стенках в верхней часи и в расширительном бачке светл-жёлтая суспензия. Всю голову сломал. Откуда она? Масло из двигателя не убывает, тосол не прибывает. Помогите, подскажите.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
фото .видео. что делалось.когда что заменялось- больше инфы надо.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
@кинхет, у меня тоже есть суспензия,НО я все патрубки собрал на мобиловскую консистентную смазку,чтобы не сопливили зимой и нормально обжимались-снимались. Ну а так чудес не бывает. Может у тебя охлаждающая жидкость так разлогается. Ну а если масло пошло в охлаждайку,то тоже поймешь по эмульсии. Действительно сфоткай чего тебя не устраивает,чтобы не гадать на кофейной гуще.
 
Сверху