• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Греется под нагрузкой (при движении)

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Двигатель - 402, установлено ГБО, вентилятор - принудительный на помпе, КПП 4-х ступка, термостат на лето - 70град. Чуть не забыл: в пробке радиатора отсутствует клапан давления, т.к. под давлением радиатор немного сочится.
При езде в пробках все нормально. Очень медлено температура поднимается от 75 град. до примерно 90 и продолжает оставаться на этом уровне.
Проблемы начинаются при движении по трассе. На скорости около 90-95км/ч (выше просто не езжу) очень быстро повышается температура. Она становится выше, чем в пробке. Градусник переваливает за 90градусов. После этого продолжать движение с такой скоростью и температурой опасаюсь и сбавляю до 80км/ч. Температура немного падает. Что будет если продолжать движение в таком режиме я не знаю, т.к. боюсь перегреть.

Мне не понятна причина данного явления. Вроде и обороты повышенные и набегающий поток воздуха и педальку в пол не давлю (первая камера открыта примерно на 2/3), все говорит о том, что не должна температура расти, а она растет.

Есть у кого какие мысли? Скоро в отпуск - нужно систему охлаждения привести в порядок.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
443, А радиатор и систему охлаждения давно чистил, как поживает помпа и хорошо ли натянуты ремни?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Если греется под нагрузкой (при движении) виновата система охлаждения. Или радиатор потерял способность отдавать тепло в окружающее пространство. Или теплоноситель не отводит тепло из зоны нагрева с нужной скоростью. Т.е. помпа плохо качает, шланги слиплись, засорились... и т.д.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
443, А радиатор и систему охлаждения давно чистил, как поживает помпа и хорошо ли натянуты ремни?
Четыре месяца назад, менял помпу и все на несколько раз промыл, более того летом не однократно мыл радиатор из шланга(просто была возможность такая, не кархер) снаружи и со стороны двигателя, продувал воздухом из компрессора.
Вопрос заключается в том: температура ОЖ может изменятся в большую сторону +10гр. при жаре? Или что +30 -30 должна быть в моем случае 80-82гр.?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Вопрос заключается в том: температура ОЖ может изменятся в большую сторону +10гр. при жаре? Или что +30 -30 должна быть в моем случае 80-82гр.?
Может, очень даже может!!!
 
  • Нравится
Реакции: 443

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
443, Может, но тут играет роль много факторов. Со старой головой даже в жару не грелась, +80 при любом режиме было и даже в жару в пробках. После смены головы и до +90 доходит, когда прёшь в гору (так каждый день после пробок 5 км в гору). А как на ровное место выедешь, сразу остывает до +80. Так что не парься, вроде нормально движок твоей машины работает.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565

TREVIS

Общительный
Регистрация
28 Дек 2008
Сообщения
15
Реакции
4
Баллы
64
печка не греет, двигатель перегревается

Здравствуйте! Проблема такая на 402 движке перестает работать отопитель салона при больших оборотах или при движение в в горку.При этом сам двигатель начинает перегреваться.если передвигаться не внатяг печка греет отлично и температура движка в норме. Что сделано: Замена помпы(текла),замена прокладки ГБЦ,сама головка отфрезерована,тщательно визуально проверена на предмет трещин .а проблема не прошла. Может кто сталкивался с подобным?
 

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
502
Реакции
261
Баллы
225
Народ! А вот такое дело: завожу двигатель после ночи, прогреваю сначала температура растет ну как обычно, стрелка еле заметно ползет вверх, минут через 5 температура начинает резко расти до красной зоны, при этом радиатор холодный, и тутже радиатор теплеет и температур падает, и все, можно хоть целый день ездить, больше нормы не поднимается. А если без пробки прогревать то почти сразу после пуска антифризом плюет.
Замечу если машин стоял в теплом гараже то ничего такого не происходит.
 

34tank34

Директор филиала Волгоград
Регистрация
27 Апр 2010
Сообщения
407
Реакции
483
Баллы
185
Народ! А вот такое дело: завожу двигатель после ночи, прогреваю сначала температура растет ну как обычно, стрелка еле заметно ползет вверх, минут через 5 температура начинает резко расти до красной зоны, при этом радиатор холодный, и тутже радиатор теплеет и температур падает, и все, можно хоть целый день ездить, больше нормы не поднимается. А если без пробки прогревать то почти сразу после пуска антифризом плюет.
Замечу если машин стоял в теплом гараже то ничего такого не происходит.

кажись термостат балуется
 

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
502
Реакции
261
Баллы
225

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ну хорошо, если термостат, то почему при минусовой температуре есть такой эффект, а при плюсовой все ок
Потому что при минусовой стартовой температуре корпус термостата и термостат не успевают прогреться как надо и термостат не пропускает ОЖ в радиатор, а этот момент в ГБЦ температура растёт до красной зоны.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
elvis03, вряд ли... скорее причина в другом.
термос ведь и запланирован и сделан из материала, который прогреется быстрее гбц. Если Температура в гбц уже в красной зоне- а термос только начал открыватся-это неисправность термоса, а не влияние наружних температур...имхо.
34tank34, прав- термос ведет себя неодекватно,
D_K_W, а пробывал заменить на обычный "волговский" ну скажем близкий к 90С- 87С?
 

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
502
Реакции
261
Баллы
225
Next, так он подходит и на камаз и на зил и на москвич не помню какой, только его температур 90 град в этом отличие. сегодня утром он совсем не открылся вероятно причина все таки в нем, заменил, только у меня на нижнем болте резьбу сорвало на крышке. Может новую нарезать и шпильки вкрутить?
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
да только так... резьбу и ремонтную шпильку.... не помню , наверное 6*8
так он подходит и на камаз и на зил и на москвич не помню какой, только его температур 90 град
это понятно-но почему он Камазовский? заметь не универсальный к примеру... а именно камазовский, зиловский.... но не газовский
Это мы с "кривыми руками", "пошатнувшимися мозгами" и "жаждой улучшить всё и вся" знаем что он подходит:)
А что бы сказали инженеры:haha:, глядя на это буйство.
Ну это я так-отвлекся.....
Давно хотел задать вопрос всем знающим:
Почему все говорят что увеличивая температуру (рабочую) двигателя, они улучшают саму работу... т.е. все стараются поставить термос на 87С,90С
Я в этом году (осенью) поддавшись общему настроению -поставил... при достижении температуры.... начинают нещадно греметь "пальцы"... поставил обратно на 82С-все гуд. То что ставил неисправный (к примеру) термос-не обсуждается... после установки сидел возле авто с цифровым градусником и замерял температуры .. до открытия, само открытие... перед установкой варил в кастрюльке- тоже мерял и смотрел на какой температуре-когда открытие и пр...
Зажиганием тоже баловался.. вообще фигня какя-то получалась.
Вот и интересно... сейчас езжу на 82С.. идеально... и тяга хорошая, и не греется и в салоне нормально...

П.с. в прошлом году ездил на 87С... тот весной накрылся-так всю зиму откатал-тоже нормально было.Что же изменилось?
 

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
502
Реакции
261
Баллы
225
Next, камазовский потому что я снял его с камаза, снял бы с зила написал бы что зиловский,
он ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ но на 90 град. Ставил я его потому что на тот момент не было исправного для волги, а так как хуже не стало я и оставил его, а сейчас зимой вообще с ним была красота когда морозы были, жарко так что решетки на дефлекторов мягкие становились.
Детонация была в пределах "нормы".
Единственный минус от жары под капотом трубки омывателя мягкие становились и когда прыскаешь они соскакивали и лилось прям на катушку и трамблер, было так, прыснул и тут же заглох.
 
Сверху